Litvek - онлайн библиотека >> Stacey >> Космическая фантастика и др. >> Питомец (СИ) >> страница 3
Далеко от пределов мечтаний. Или же с головой беда? Не зря ведь ее продавали так дешево.

Внезапно к Грожу подошел какой-то мужчина, чье лицо невозможно было рассмотреть под маской, разрисованной, как оскалившаяся пасть, и заговорил с усмешкой в голосе:

— Папаша, почем дочурку сдашь на полчаса?

Грож хлопнул на него глазами, после чего взглянул на девчонку. Она стояла рядом, скопировав его позу и задумчиво глядя по сторонам, из-за чего казалось, что он сутенер со своей шлюхой, вышедшие на охоту за клиентами. Мужчина повернулся обратно к подошедшему и послал ему тяжелый взгляд, отчего тот икнул и попятился.

— Сразу бы сказал, что просто так стоите, — пробормотал мужчина извиняющимся тоном и поспешил удалиться.

— Хозяин может зарабатывать на мне, как посчитает нужным, — подала голос девушка, словно сказала совершенно будничную вещь.

— Почему ты не понимаешь, что тебе пора бы уже пойти нахер? — холодно отметил Грож, глубоко затягиваясь сигаретой, намереваясь разом докурить ее и отправиться дальше.

— Здесь? Хорошо! Что же ты сразу не сказал? — внезапно вскинулась девушка.

Она в мгновение ока оказалась перед Грожем, и он ощутил, как ее пальцы сжимают его пах, жарко потирая его. От удивления мужчина проглотил сигаретный дым и кашлянул им в лицо своей соблазнительницы. Он вышвырнул сигарету и тут же оторвал ее руку от себя, останавливая. Он мельком взглянул на ее ладонь, с отвращением замечая, что у нее было лишь по 4 пальца, и оттолкнул от себя.

— Ни страха, ни мозгов, — бросил он.

— Я сделаю все, что ты скажешь! — с отчаянием в голосе пролепетала девчонка.

— Тогда стой здесь и никуда не уходи, — приказным тоном произнес Грож.

Он оторвался от стены, оттесняя девушку в сторону, и пошел скорым шагом домой. Он решил, что не оглядываться было бы хорошей идеей, особенно если надоедливая кукла и впрямь выполнит его требование и останется торчать на углу. Но почему-то мужчине казалось, что он чувствует ее взгляд на своем затылке, прожигающий даже сквозь плотную ткань капюшона. Грож повторил себе, что ему кажется, и никто не станет за ним идти дальше, ведь это было бы подобно самоубийству. Он уже подумывал о том, чтобы стукнуть ее слегка головой об стену, чтобы отключить и уйти, но побоялся, что девка выглядела слишком хрупкой, а оставлять за собой труп посреди улицы не хотелось.

Грож зашел в высотное обшарпаное здание без входной двери, в котором снимал квартиру, и бегом поднялся на свой четвертый этаж. Он прошел по длинному темному коридору, в который выходило множество дверей таких же нор, как той, в которой он жил сам, и, дойдя до двери, на которую залезал край непонятного уродливого граффити бордового цвета с потекшими краями, приложил ладонь к опознавательной панели и, наконец, вошел в квартиру. Заметив за своей спиной рыжие локоны, перед носом владелицы которых он захлопнул дверь. Грож привалился к ней, выдыхая с облегчением. Такой странной погони на его памяти с ним не случалось. И вправду не стоило связываться с этой девкой, купил бы ее кто-нибудь и пустил в оборот, либо запер бы у себя в квартире и пользовался, пока не испортил окончательно и не перепродал бы в бордель как второсортный товар, но Грожу ж припекло отдать за нее почти все свои сбережения, оставшись едва ли не с голым задом. На электронном платежнике оставалось не больше пяти сотен, и завтра две спишутся за следующие двое суток проживания в квартире. Останется полный пшик. Грожу придется снова искать, где бы подзаработать, да и пора бы задумываться о том, как уйти на покой в скором времени. Вечно скакать по подворотням и заброшкам, разбивая головы и ломая кости на заказ, он не мог.

Грож скинул с себя куртку на приземистый стол, приткнувшийся в углу крошечной комнатушки, и вытащил из кобуры пистолет, спрятав его под низкую койку без подушки, чтобы в любой момент иметь его под рукой. Он не спеша съел один из пайков, которые ему удалось урвать из гуманитарки, которую Верхний город любезно предоставлял якобы в поддержку бедствующих жителей Нижнего. Еда была питательной и совершенно безвкусной. Словно мягкий картон. Можно было принять душ, смыв с себя кровь последней жертвы, и отправляться спать. Грож обвел взглядом пустую комнату без окна. Такие квартиры стоили на порядок дешевле, но мужчине не было предпочтительно наличие вида на улицу. У койки, под потолком тихо гудела вентиляция — единственная связь комнаты с внешним миром. Грож повернулся ко входной двери. Он был уверен, что если откроет ее, рыжая окажется там. С той стороны. Какого хрена она вообще потащилась за ним? Может, на самом деле он купил не гуманоидку, а сломанного робота, в котором включили программу преследования? Тогда было бы неплохо от него избавиться.

Грож не спеша подошел к двери и тщетно прислушался к тому, что происходило в коридоре. Изоляция в этом здании была неплохой. Мужчина мог бы брать заказы прямо на дом, и никто бы не догадался, что происходило в стенах его квартиры. От этой мысли Грож хмыкнул себе под нос. Он уверенно отпер дверь и открыл ее, выходя наружу. К своему неудовольствию, он наступил на что-то мягкое, тут же убрав ногу, и увидел, что на полу, прямо под его дверью, лежала та самая рыжая девчонка, раскидав волосы, свернувшись грустным калачиком и прижав к груди свою папку.

— Что пол патлами подметаешь? — грубо спросил Грож, раздражаясь от увиденного. Девушка мгновенно подобралась и встала, захлопав на него глазами.

— Я пришла за хозяином. Мне нельзя оставаться без него, я должна всегда быть рядом, чтобы исполнять его желания! — выпалила на одном дыхании рыжая.

— Ты под чем-то? — спросил Грож, пытаясь определить хотя бы для себя причину поведения девушки. Та активно замотала головой.

— Я абсолютно чиста, ни одного заболевания, ни одной вредной привычки! — она начала рыться в своей папке и протянула Грожу один из полупрозрачных официальных планшетов из какого-то медицинского учреждения. — Я лучшее, что хозяин мог купить!

— Меня скоро типать начнет от этого слова, — процедил сквозь сжатые зубы мужчина. Он отступил от двери и бросил недовольным тоном: — Входи.


Глава 2. 100 дней


— Спасибо, что не оставил меня на улице, хозяин, — тихо произнесла рыжая, забившись в тот же угол, куда Грож бросил на тумбу свою куртку.

— У меня есть имя, — буркнул мужчина. — Гронтериж. Можешь звать меня Грож.

— Хорошо, хозяин, — кивнула девушка. По каменному лицу Грожа скользнула гримаса раздражения. Он забрал у девушки из рук папку, которую та безропотно ему отдала, и, со вздохом сев на койку, начал