Litvek - онлайн библиотека >> Александр Петрович Бочков >> Боевая фантастика и др. >> Казнить! >> страница 3
девочками; посиделки на лавочке под гитару… Норматив Мастера спорта и участие во всесоюзных и зарубежных соревнованиях… Физкультурный институт; работа преподавателем в сельской школе – отработка после института и работа тренером. Недолго: по собственной глупости и бахвальству перед красивой сотрудницей военкомата, угодил служить в Советскую Армию за речку - в ограниченный контингент, о чем, в последствии - ни сколько не жалел, даже наоборот… Ранение в последнем выходе на боевые; госпиталь и временная инвалидность… Работа над собой и практически полное выздоровление через год…

Боевые действия, ранения и выздоровление промелькнули как то быстро, а вот дальше… Дальше пришла перестройка… Поездки за польским товаром во Львов и хитрые приемы и уловки, чтобы не платить дань местным "робин гудам"… Несколько перегонов легковых автомашин из Германии к себе домой и последний перегон: очень уж понравился "сборщикам дани" джип "Ауди": я как то сразу понял, что обычные 200 долларов за проезд их не устроят… Жёсткая быстротечная схватка насмерть – для них и "долгая" дорога "кругалями" домой для меня. Потом – поездки за товаром уже в Москву… Дальше – жизнь более-менее наладилась: богачом не стал, но и не голодал… И вот сейчас: ещё не старый; полный, можно сказать, сил и желаний, просто живу, словно плыву по течению… Скучно, но заняться активным бизнесом, как прежде уже не получится: всё поделено и распределено по кланам; группам; семьям… Без поддержки властных структур бесполезно даже начинать – это уже пройденный мною этап…

А хотелось бы тебе что то поменять в размеренном течении своей жизни ? – прошелестел в засыпающем сознании бесплотный ветерок… Я даже не удивился этому – я же сплю. А во сне почему бы не подискутировать с неизвестностью – глядишь и утро быстрее наступит.

А что бы вы могли мне предложить – не знаю как вас там ?

Яркую, насыщенную активными действиями новую жизнь ! – прошелестело в голове. Интересный у меня, однако, сон.

Это в попаданцы, что ли отправите ?! – развеселился я…

Ну… - это как посмотреть… - в бесплотном шелесте послышалась ирония. А… - гулять, так гулять: где наша не пропадала – сон же !

Я бы в попаданцы не возражал ! – пафосно ответил "соблазнителю".

Ну тогда спокойной ночи ! – прозвучало в голове. Так я что же – не спал, что ли ? – подумалось сквозь наплывающую дрёму. И я уснул…

Проснулся как то сразу – резко ! И что успел увидеть в короткое мгновение после "пробуждения": большая тёмная комната и рванувшиеся ко мне размытые, после пробуждения, тени. На голову натянулось одеяло; на ноги кто то упал, прижимая их к кровати; голову, вместе с одеялом тоже кто то прижал к подушке ! Инстинктивно успел повернуться на бок; подтянуть колени к груди и закрыть лицо ладонями… На меня обрушился град ударов: кулаки; ноги; палка… Почему ? За что ?! Больно же ! Утешало лишь одно – это всего лишь сон… Но не может же быть во сне так больно ?! Я пытался проснуться, но не получалось. В очередной раз получив болезненный удар палкой по голове, со страхом понял – это не сон !!! Попытался сопротивляться, но с ещё большим ужасом ощутил: моё тело меня почти не слушает – оно какое то вялое и, словно не мое. Мозг шлёт команды мышцам, а тело на них хоть и реагирует, но как то вяло, боязливо, нерешительно…

Сквозь угасающее сознание, уплывающее куда то, услышал ломкий злой басок с отчётливым, характерным еврейским акцентом:

- Это тебе гад за твой подлый длинный язык - предатель ! А будешь дальше болтать – вообще сдохнешь как безродный поц ! Это было последнее, что я услышал, погрузившись в небытие. Хорошо, что этот жестокий сон так быстро закончился… - подумал я с облегчением.

Ты думаешь это сон ? – прошелестело насмешливо в голове…

Второе пробуждение было не лучше: затхлый воздух: прижатые к лицу ладони; тело, съёжившееся в позе эмбриона… Я что – снова сплю ? Ощущения нахлынули как то сразу, словно ведро холодной воды плеснули одним махом ! Попытка скинуть с головы одеяло, чтобы глотнуть свежего воздуха, взорвалась во всём теле сотнями кусочков ужасной боли ! Хотел закричать, но сумел только простонать… И всё же – одеяло сползло с головы и в лёгкие ворвался свежий, по сравнению с прежним, затхлым, такой желанный, вкусный воздух. Руки, бессильно упав на подушку, отозвались новой болью, но глаза, уже привычно, обшаривали вокруг, получая нужную информацию.

М… да… Похоже – я не сплю: ни в одном моём сне мне не было так сильно больно ! Сильно ?! Мне ??? Глаза услужливо показали моему сознанию – а ручки то эти не твои… И комната огромная с несколькими десятками кроватей – это не моя спальня ! И где же это тогда я ? Куда меня забросил гад бестелесный ?! А ну отвечай – мерзопакостник !!! В ответ – гнетущее, ехидное молчание… Что ж: спасение утопающих – дело рук самих утопающих, как говорится в народе…

То, что я куда то "попал" – я осознал сразу. Ни страданий; ни переживаний у меня, "закалённого" прочтением десятков книг про поподанцев, не было. Попал – надо понять куда и устраиваться в этом мире… А информации пока маловато: обстановка ни о чём не говорит, кроме того, что это не средние века. Уже утро; комната пуста; шумов из-за закрытого окна не слышно. Попытался подняться, но только охнул и застонал сквозь зубы – больно… Ну подождите, гады, устроившие мне "тёмную": не знаю за что, но мне такое очень не нравится ! И этот, с характерным, картавящим акцентом сильно пожалеет – я вам не он ! И остальные тоже получат своё – или вместе, или по одиночке…

Всё таки сел, шипя от боли… М… да… - не фонтан… Тело пацана лет 14-15ти, да ещё и не спортивное. Нет – что то, конечно есть, но хотелось бы посерьёзнее и прямо сейчас – в свете намечаемого геноцида для отдельных особей мужского пола. А может и женского тоже ? Да нет – уж девчачьи руки я от мальчишечьих и на ощупь отличу. Негромко скрипнула открываемая, в самом начале комнаты, дверь… А я то, оказывается, сплю в самом конце комнаты – у стены, внизу двух ярусной кровати. Потому то мне хоть и досталось, но не "смертельно": не очень то разойдёшься в тесноте узкого прохода между кроватями, да ещё и с кроватью над головой. Не было бы её – было бы много хуже…

Ко мне подошёл паренёк, примерно моего возраста: татарин - по виду; щупловатый; вида не боевого, но и не забитый. Глядя участливо и морщась – словно моё отражение в зеркале, спросил сочувственно:

- Сильно они тебя ? О… Значит знает, кто: это уже неплохо…

- Терпимо… - выдохнул с трудом, чтобы вновь не