Litvek - онлайн библиотека >> Иван Фаатович (Wisenheim) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Замок мага: Миррор >> страница 3
скорлупе. Что-то послушал, постучал ещё разок и положил лапку на гладкую стенку плода.

Конечность животного окуталась слабым белым свечением, раздался глухой удар и на скорлупе появилась паутина трещин. Бурундук, как ни в чём не бывало продолжил чистить свою добычу, оставляя меня стоять с отвисшей челюстью. Это как вообще понимать?! Что это за лес такой, раз здесь даже бурундуки владеют магией?!

Однако, не успел я удивиться колдующему грызуну, как вдруг корень соседнего дерева быстрым, молниеносным броском устремился к животному и огромные клыки впились в мохнатое тельце. То, что я в самом начале принял за корень оказалось здоровенной гадюкой. Шипя, змея медленно уползла обратно к своему дереву и скрылась в норе между кучкой грибов вместе с добычей. Жёлудь так и остался лежать на траве. Сглотнув, я смахнул выступивший холодный пот и плотнее прижался к укрытию. Твою мать... куда я попал?!

Глава 2. Лёгкая добыча.

Выходить из-за ножки гриба оказалось куда страшнее, чем я думал вначале. Умом-то я понимал, что гадюка уже давным-давно наслаждается мёртвым бурундуком и в ближайшие несколько часов точно не покажется здесь, снаружи, но ничего не мог с собой поделать. В конечном итоге я просидел в своём укрытии около часа, терпеливо дожидаясь, пока маны не хватит хотя бы на простейший ментальный удар и только после этого отважился покинуть убежище.

Гадюки, к счастью, не было. Обогнув дерево с другой стороны, я побрёл дальше, на ходу обдумывая случившееся. Очевидно, что колдующие животные являлись следствием крайне высокого магического фона. Ничем другим я не мог объяснить заклинание разрушения скорлупы жёлудя и иллюзию, при помощи которой маскировалась змея. Страшно подумать, что было бы, если бы я не обратил внимания на корень и прошёл слишком близко. От такой скорости даже увернуться бы не получилось. Сцапала, и плакали бы мои артефакты! Кто знает, смогли бы они выдержать нахождение в змеином желудке, или всё-таки нет.

Теперь я шёл куда осторожнее. Старался двигаться не просто в тени шляпок грибов, но ещё и практически вплотную к ним, не забывая, конечно же, внимательно разглядывать кусты, к которым приближался. Кто ж его знает, кто там может притаиться? Пауки, жуки, черви... любую живность, которая могла бы теоретически представлять хоть какую-то опасность, стоило огибать десятой дорогой.

И, должен сказать, такая стратегия быстро принесла свои плоды. Я успешно обогнул здоровенную нору, припрятанную за сломанными ветками местных кустиков, осторожно прокрался мимо притаившегося в траве богомола, который, кстати, тоже имел коричневый цвет и даже сумел удрать от миконида, прикинувшегося грибочком! Опознал я уродца только по отсутствию светящейся шляпки и заработал лёгкую паранойю от этой встречи. Ведь я подошёл к нему очень близко, почти попался в расставленную ловушку, но вовремя обратил внимание на шляпку. А когда гриб вдруг открыл глаза и попытался вылезти со своего места, сомнений не осталось и я бросился наутёк.

Ментальный удар я берёг на крайний случай. Взглянув на карту, тяжело вздохнул. За прошедшее время я ушёл от своей стартовой точки всего лишь на каких-то полтора километра. А лес кончаться даже не думал. Боюсь представить, как долго мне придётся тащиться по нему прежде, чем я доберусь до выхода и что будет, когда наступит ночь. Где мне спать, если все вокруг повылезают? Чёрт его знает...

Я аккуратно высунулся из очередных зарослей. Впереди было крупное открытое пространство между двумя деревьями и мне предстояло его преодолеть. Очень внимательно прошёлся взглядом по всем окрестностям, по всем подозрительным тёмным уголкам, где мог притаиться кто-то. По траве и даже местам над грибными шляпками. Там вполне мог устроить логово какой-нибудь паук или другое вредоносное насекомое, способное доставить мне немало проблем. Вздохнув, я покрепче сжал нож и побежал вперёд...

Где-то на полпути у меня отчего-то разгулялось плохое предчувствие. Интуиция прямо вопила об опасности, вынуждая меня быстрее перебирать ногами. Я никак не мог понять, в чём, собственно, дело. Тут же никого нет! В голове промелькнуло воспоминание о жёлуде и я тут же посмотрел наверх. Посмотрел и встретился взглядом с двумя огромными жёлтыми прожекторами, направленными прямо на меня. Я не успел ничего сделать. Мозг тут же смяло и лишь короткое: «*лять!» успело вырваться изо рта прежде, чем мир вокруг погас.

Ментальный удар наносит 411 ед. урона!

Вы погибли!

Внимание! Вы умираете слишком часто!

Смертей до переноса в ближайшее нейтральное поселение: 2/5

Время до воскрешения: 59 минут 59...58...57...3...2...1...0!

Открыв глаза, я увидел всё ту же картину. Высоченные деревья и мелкие звёзды светлячков под тёмными кронами. Мать моя, какого хрена? Вот, что значит попасть на нубском уровне в хай-левел локацию. Даже сова! СОВА! Меня развалила. Чёртова сова. Плакали мои артефакты... была бы мана, ух я бы её молнией-то приголубил!

Взглянул на таймер. Прошёл ровно час, хотя для меня пролетело всего несколько мгновений. Странно. Наверное, это из-за того, что я сорвавшийся. Игроков-то выкидывает в режим ожидания, откуда те могут выйти, а у меня этого режима больше нет. К тому же, доступ в интернет перекрыт. Плохо.

Приподнявшись на локтях, я осмотрел поляну, чтобы проверить, где же Тисс и почему она на меня не нападает. Теперь, когда мы оба были лишены напрочь экипировки и оружия, я её не сильно боялся. Всё-таки, на моей стороне аж целое одно заклинание за тридцать маны! Хватит, чтобы надавать по жопе хотя бы одной эльфийке. Но вот что странно — девушка не спешила нападать. Более того, её на поляне и вовсе не оказалось. Похоже, убежала куда-то раньше меня.

Что ж, тем лучше. Открыв карту, я посмотрел на неразведанную территорию и тут же узнал один маленький, но забавный факт. Карта, оказывается, не перестаёт работать даже после смерти игрока. Иначе как объяснить наличие длинной кривой загогулины, протянувшейся от места моей смерти к какому-то высокому