Litvek - онлайн библиотека >> Нариман Ерболулы Ибрагим (RedDetonator) >> Фэнтези: прочее и др. >> Солдат Рон >> страница 3
как-то связано с проклятьем… эм… — врач замялся.

— … крови. — продолжил за него Артур. Его лицо ожесточилось. — Ты хотел сказать, с проклятьем крови?

— Да, так я и хотел сказать. — взял себя в руки колдомедик. — Итак?

— Ещё не знаю. Но это не относится к твоей работе. Просто вылечи моего сына. — Артур подошел к ребенку и погладил его по голове. Затем он тихо произнес. — Надеюсь, что это никак не связано с нашим проклятьем… Пусть это будет банши, господи…

Колдомедик как-то засобирался, сложил перо в пенал и, кивнув напоследок, покинул палату. Что же это за проклятье такое, что родитель может желать ребенку встречи с банши как лучшую альтернативу?

Брезентовые сны

*Больница Св. Мунго*. Следующий день

— Рон, у меня к тебе серьезный разговор. — Артур сел на край кровати Рона, тот затравленно отодвинулся к стене. — Кхм… Скажи мне, это ведь был кошмар, но не обычный, а слишком реальный для сна? Ведь так?

Рон вновь пережил часть ощущений того кошмара, которые вихрем пролетели по его сознанию, вызывая приступ паники.

— Держись, сынок! Не фокусируйся на воспоминаниях! — Артур сделал пасс палочкой и Рону стало чуточку легче. — Просто ответь на вопрос.

Рон через силу дёрганно кивнул.

— Хорошо… — Артур тяжело вздохнул. — Теперь понятно, с чем мы имеем дело. Это не очень хорошо, но мы справимся с этим вместе. Ты, я, вся семья.

Отец ободряюще улыбнулся сыну, но вышло не очень убедительно.

— Так, слушай внимательно. — начал Артур после недолгой паузы. — С завтрашнего дня мы будем заниматься окклюменцией и легилименцией, чтобы защитить твоё сознание. Сразу скажу, это не поможет избавиться от… приступов, но позволит не так болезненно переживать их. Главное помни, сынок, мы всегда рядом. Мы очень любим тебя, Рон, ни на секунду не сомневайся. Хорошо?

Рон неуверенно посмотрел на отца, его нижняя губа подрагивала. Артур улыбнулся и прижал его голову к своей груди.

— Сынок, мы с тобой. Что бы там не происходило, просто помни о людях, которые готовы пойти ради тебя на всё. — Артур поцеловал сына в макушку и выпустил из объятий. — Придется мне вскрыть одну из заначек. Пара учебников по окклюменции у меня есть, но нужно будет приобрести методическое пособие.

— Пап? Ты знаешь что со мной? — вдруг подал голос Рон, молчавший всё утро.

— Да. — Артур был очень не рад, что ему придется об этом говорить, но по всему было видно, что он знал ответ. — Это наше родовое проклятье. Та вещь, из-за которой мы стали так называемыми предателями крови, посмешищем магического мира, бедняками. Билиус Уизли, твой дядя… помнишь, я год назад говорил тебе, что он умер на следующий день после того, как увидел грима?

Рон кивнул после небольшой паузы, потраченной на вспоминание.

— Это была не совсем правда. — покачал головой Артур. — Он пал жертвой родового проклятья, которое теперь передалось тебе… Мне жаль, сынок, но ничего с этим не поделать. Проклятье с нами с незапамятных времен, ещё с тех пор, как наши предки перебрались в Лондон откуда-то из Северной Ирландии. Никто не знает достоверно, каким образом мы получили проклятье на род, но всю историю нашей династии один из представителей рода обязательно будет проклят. Билиус умер в прошлом году, ровно в сегодняшний день. Я беспочвенно надеялся, что проклятье падет на меня, но оно неуклонно избирает кого-то из следующего поколения. Теперь тебе с этим жить, Рон, просто прими это. Сотни лет мы пытались найти способ избавления, тратили баснословные деньги, а мы были богатым родом, но тщетно. В итоге род обеднел, мы потеряли все владения, семейные реликвии и состояние, из-за чего обречены жить в этой… норе. Главное, сынок, не падай духом, помни, мы рядом с тобой. Билиус был веселым парнем, но в последние годы у него началась депрессия и в один день он провалился в этот "грёзный мир", после чего больше не проснулся. Разрыв сердца в следствие сильнейшего испуга.

— Пап, мне страшно… — Рон сжался в привычную позу эмбриона.

— Ну-ну, будет сынок… — Артур погладил его по голове. — Билиус прожил счастливую жизнь, помнишь как он напился огневиски и цветы из… ох, неудачный пример. Он был весельчаком и балагуром, старался поддерживать себя в хорошем настроении, это единственный более или менее действенный способ борьбы с ночными "провалами".

— Я не выдержу ещё раз, пап… — сказал Рон с обреченностью, по щеке потекла слеза.

— Не думай так. Билиусу тоже было тяжело сначала, а потом ничего, привык! — попытался прибодрить сына Артур. — Но благодаря семейной поддержке и огромному опыту, накопленному десятками поколений проклятых, мы справились, и он умер в очень почтенном возрасте, так-то. Шансы есть, Рон, и шансы неплохие.

— Мистер Уизли, больному требуется покой. Прошу вас покинуть палату. — вошла строгая на вид и голос колдомедичка.

— Разумеется. — Артур встал с кровати. — Рон, держись, мы со всем справимся. Вместе. Мы Уизли, а Уизли славятся крепкими семейными узами. Единственным, чего не смогли отнять кредиторы, да…

"Если бы ты знал, сколько галеонов отдал твой двоюродный прапрадедушка Арнольд Уизли, чтобы организовать полноценное исследование проклятья в Отделе Тайн…" — Артур содрогнулся от воспоминания, когда нашел эти сведения при финансовом взаимном аудите с Отделом Тайн. — "Черт возьми, Арнольд, пятьдесят тысяч галеонов…"

*Там же. Ночь*

Рон боялся заснуть. Жутко, до смерти. Как только организм начинал погружаться в сон, остатки затухающего сознания трубили тревогу, пробуждая его, учащая сердцебиение, заставляя потеть и паниковать. Уже четыре раза за ночь приходила медсестра.

— Рональд, тебе всё равно придется уснуть. — сообщила ему медсестра, Саманта Дженкинс, или мисс Дженкинс. — Почему ты боишься спать? Может дать тебе успокоительное зелье?

— Нет-нет! — Рона больше всего напугала мысль, что из-за зелья он успокоится и уснет. — Я буду тихо лежать, не надо зелья!

— Вот что, мистер Уизли! Чары контроля пациента сигнализируют о появлении у вас произвольной гипертонии, учащения пульса и признаков панического приступа. — заявила медсестра. — Сейчас вы просто выпьете зелье и проснетесь утром, до которого осталось всего четыре часа!

Она извлекла из рукава флакон с зельем, Рон начал противиться, отталкивая ампулу от лица, но это привело лишь к применению легкого обездвиживающего заклинания.

— Это для твоего же блага, Рональд. — прокомментировала свои действия мисс Дженкинс.

— Нет, не на… — рот Рона заткнул флакон, из которого в горло попало успокоительное зелье.

Действовать оно начало быстро, он даже не успел попытаться его