Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Цикл «Братья» [3 книги] [Мария Васильевна Семенова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Цикл романов "Сыщик Его Величества". Компиляция. Книги 1-8 [Николай Свечин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Цикл романов "Сыщик Его Величества". Компиляция. книги 17-25 [Николай Свечин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сестра ветра [Люсинда Райли] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Академия [Марина Суржевская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Я подарю тебе меч (СИ) [  (Jess_L)] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Пока медведица на небе [Юлия Ефимова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Поменяй воду цветам [Валери Перрен] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Марина Буторина >> Современные любовные романы и др. >> Полуночники >> страница 2
даже предлагала проходящим мимо сотрудникам приносить ей лично, на ее рабочее место, пластик — она бы отсортировала его после работы и сдала в пункты приема.

Финн тоже присутствовал на пикете. Правда, он малодушно отказался от заготовленного для него транспаранта и просто толкался неподалеку. Их директор — Лея лично разрешила ей потратить два часа в начале рабочего дня на это мероприятие, с условием, что она выполнит весь объем работы после.

Она отлично помнит, как к парковке прямо перед входом подъехал мотоциклист. На огромном, черном, явно выкидывающем в воздух целые клубы выхлопного газа, мотоцикле.

Рей не спускала с мужчины, слезающего с сиденья, своего пристального, самого недружелюбного взгляда.

Она в этот день подмечала каждого, чей транспорт оказывался прожорливым неэкологичным монстром. Если их хозяева оказывались из числа сотрудников-конкурентов, она могла лишь злобно зыркать, но если это оказывался ее коллега, она запоминала каждого, чтобы провести потом разъяснительную работу. Она также сделала себе заметку о том, чтобы провести пикет о преимуществах «зеленого» транспорта.

Так что, когда двухколесный монстр оказался припаркован прямо перед ее носом, Рей принялась выжидать, чтобы увидеть лицо водителя.

Спрыгнувший с сиденья мужчина был высоким и широкоплечим, а еще одетым как-то уж совсем не по-рабочему. Ни костюма, ни рубашки — Рей с сомнением разглядывала черное балахонистое одеяние: длинные рукава с прорезями для больших пальцев, капюшон, длинные висящие полы, открывающие вид на черную футболку, опять же черные штаны и сапоги, массивные и, очевидно, жаркие для такой погоды.

Она даже засомневалась: вдруг он вообще не работает в их здании, а просто припарковался рядом, чтобы добраться пешком до центра. С парковками там и впрямь непорядок.

Мужчина стянул с себя шлем, под которым оказались блестящие на солнце черные-пречерные кудри. Уложенные. И узкое, выразительное, молодое лицо. Рей не смогла тогда для себя решить, нравится ли ей то, что она видит или нет, потому что мотоциклист направился прямо ко входу в их здание, скользнув по ней и ее транспаранту безразличным взглядом.

«Пижон», — тут же решила Рей. Не только верхом на такой махине, так еще и на работу как на тусовку. Детдомовцы таких не любили. Она тут же опомнилась:

— Эй, ты! В черном! — Она крикнула первое, что пришло в голову: — Не думал пересесть на велосипед? Или так не все поймут, что ты крутой?

Парень застыл, повернулся и посмотрел на нее так, будто с ним вдруг заговорил фонарный столб. Неожиданно для нее, он сделал несколько шагов навстречу, сократив дистанцию между ними до некомфортно короткой, будто они уже как минимум хорошие приятели или даже друзья. Но он был неприятным незнакомцем. Финн тут же замаячил за ее плечом безмолвной сопящей поддержкой.

Парень же смотрел на нее вовсе не угрожающе, а скорее рассеянно. Он завис на несколько секунд, окинул взглядом ее опущенный транспарант, контейнеры для переработки и ее саму.

— А ты это… Ты типа мусорщица?

Голос он не повышал, но, к сожалению, его услышало достаточное количество сотрудников обеих компаний. Кто-то, проходивший мимо, прыснул от смеха. Кто-то рассмеялся в голос.

Рей мгновенно вспыхнула — щеки так и запылали.

— Мусорщица! — хихикнула проходящая мимо дамочка.

Парень выглядел изумленным, даже слегка напуганным тем, что сказал, но это не помешало Рей зло буравить его взглядом, пока она в спешке собирала все свои агитационные материалы и наглядные пособия.

— Пошли, Финн, — она проскочила мимо болвана в черном, который так и остался стоять на прежнем месте.

Уже потом она узнала, что владелец мотоцикла — Кайло Рен, сын Леи Органы. Тот самый, сбежавший работать к их конкуренту, Сноуку, и выдавший тому все корпоративные секреты. Сдавший ту информацию, из-за которой его отец, уличенный в финансовых махинациях, был посажен, а дядя обанкротился, когда «Сноук Энтерпрайзис» использовал в своих новых технологиях его секретные разработки, — он не смог выплачивать предоставленный правительством кредит.

Со дня их «знакомства» прошел, наверное, целый месяц, но Рей до сих пор злится каждый раз, как видит Рена.

— Эй, мусорщица! — кричит ей через весь проход парень из отдела аналитики. — Если сдашь отчеты о разработках до обеда, я тебе к вечеру выдам прогнозы.

Прозвище, кстати, так и приклеилось к ней с того памятного пикета.

2. Обеденный перерыв

Хакс терпит это уже сорок три минуты. Он, как всегда, невольно засек время.

Рен непривычно суетлив сегодня. Ерзает на стуле, иногда вскакивает, будто ужаленный, мерит шагами их небольшой кабинет: пара шагов к стене, пара шагов к окну. Потом стоит, смотрит вдаль, что-то про себя решает, садится обратно и делает яростную запись в блокноте.

Это его поведение долбит Хаксу по нервам, как обезьяна по клавишам фортепиано.

Но когда он уже готов сорваться — достать антибактериальные салфетки, чтобы начать скрупулезно протирать рабочую поверхность, его отвлекает треньканье смартфона. Он тянется к бамбуковой подставке (вид ее лаконичных, гладких линий успокаивает), берет телефон и читает сообщение:

«Сегодня в 19:00. Кладовая на третьем этаже. Надень перчатки».

Он продолжает смотреть на экран, будто ждет, что в сообщении появятся еще слова. Потом убирает смартфон обратно на подставку.

Кладовая… Незнакомое ему место, заваленное бог знает чем, — что там обычно хранят? Инвентарь для уборки? Хакс мысленно содрогается. Там, наверняка, тесно, и он не сможет протереть салфетками все, до чего невольно дотронется, пока…

Он нервно сглатывает и открывает нижний ящик стола, проверяя наличие перчаток.

Рен то ли мычит, то ли стонет сквозь плотно сжатые губы, отрывает и комкает очередной бумажный лист, а затем запускает им в мусорное ведро.

И снова промахивается.

Хакса корежит от происходящего у него под носом, и, чтобы не сорваться, он заговаривает:

— Какие-то инновации? — выдавливает он из себя, с тревогой глядя, как Рен с чувством расчеркивает свои каракули.

— Нет, — грубо отрезает тот.

— Подвинь ведро ближе к себе.

Рен не реагирует, продолжая истязать блокнот.

Хакс со вздохом встает и сам двигает мусорное ведро из угла кабинета прямо к столу Рена.

Время к обеду.

— Ты идешь есть? — хоть бы этот придурок убрался куда-нибудь, иначе Хакс примется протирать все, что видит.

— Нет. Куплю с тележки, — рассеянно отвечает тот, отправляя очередной скомканный лист в угол, где раньше стояла мусорка.

О Боже. Хакс — атеист, но сейчас он готов