Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий [Харуки Мураками] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Трансерфинг. Проектор отдельной реальности [Вадим Зеланд] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Обретение смысла во второй половине жизни. Как наконец стать по-настоящему взрослым [Джеймс Холлис] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Стиви Дж Коул и др. >> Современные любовные романы и др. >> Два парня >> страница 3
на брюнетку, сидящую по ту сторону окна. - Это Мария. Она ждет Сойера... - он вновь склоняется к моему уху. - Точно так же, как и ты когда-то. Тот же ресторан. Даже тот же самый столик.

Закрыв глаза, я пытаюсь выбросить эти воспоминания из головы, но, словно прорвав плотину, на меня обрушивается поток картинок нас с Сойером, сидящих за этим столиком. Я будто бы все еще могу почувствовать его запах. Все еще могу услышать его голос, когда он шепчет, как сильно хочет трахнуть меня прямо за этим столиком. Я тяжело сглатываю и устремляю взгляд на нее сквозь окно, полностью уверенная, что ей он говорит то же самое. Его картина, которая однажды висела над моим диваном, скорее всего, теперь прибита к стене над ее диваном - над их диваном. Вещи, которые когда-то принадлежали мне, теперь ее, и я ненавижу ее за это.

- Интересно, где же он... – нашептывает Тобиас мне на ухо. Хотя мне и хочется спросить, откуда он это все знает, я не могу. Мой пульс стучит набатом в ушах, грудь сдавило напряжением, а ладони взмокли от пота.

А затем я вижу, как Сойер выходит из уборной и садится рядом с Марией. Он обхватывает ее за лицо и целует ее с желанием и страстью. Она проводит пальцами по его густым темным волосам, и, кажется, будто в меня вонзили нож, и мое сердце болезненно сжимается от развернувшейся сцены. Я отчаянно борюсь с подступающими слезами и нахлынувшей болью.

- Мне интересно, как он описал тебя ей, - задумчиво произносит Тобиас и, сказав это, отводит меня от окна и направляется вдоль улицы. Зачем он это делает? В чем смысл? - Наверное, очень раздражает, когда ты не можешь задать вопрос, - он смеется. - Просто знай, что для всего есть причины, Элла. Причины для всего в этой жизни.

Я сбита с толку, не имея уверенности даже в том, зачем я им нужна, и в чем на самом деле заключается их игра. Голова кружится, не давая расслабиться ни на секунду. Мы молча проходим еще один квартал, образы того, как Сойер целует ее, раз за разом прокручиваются в моей памяти.

- Вот мы и пришли. - Тобиас отводит нас от толпы.

Мы останавливается напротив кирпичного здания, в котором, по моим предположениям, расположены жилые квартиры. Он набирает код на входе. Замок открывается, и мы заходим внутрь. Прохладный воздух кондиционера приносит настоящее облегчение. Впереди находится деревянная дверь, к которой он быстро приближается. Тобиас достает ключ из кармана и вставляет его в замок. Дверь открывается, и мужчина заводит меня внутрь комнаты, в которой стоит кромешная темнота, быстро закрывая за нами дверь. Мне ничего не видно, но слышны разговоры людей. На полу я замечаю маленький лучик света, который, как мне кажется, пробивается из-за еще одних дверей.

Тобиас кладет руку на мою поясницу и ведет меня сквозь тьму к крошечному пятну света. Я слышу, как отворяется еще один замок, а затем дверь открывается прямо в огромный, тускло освещенный бар. За стойкой сидят мужчины. Женщины в платьях со стразами порхают по комнате с напитками на подносах.

Он смотрит на меня и улыбается.

- Это должно быть более чем увлекательно.

Я следую за ним к бару. Бармен отрывает взгляд от кассового аппарата.

- Мистер Бентон, рад вас видеть, - переводит взгляд на меня. – А вы, должно быть, Элла. Приятно познакомиться.

Я стою на месте, ошеломленная тем, что существует целое тайное сообщество, и Тобиас находится в самом его центре, всезнающий и вездесущий. Мужчина подталкивает меня локтем, и я прочищаю горло.

- Мне тоже очень приятно.

В ответ я получаю кивок. Бармен открывает шкафчик, опуская взгляд на лист бумаги.

- Третий подиум, - говорит он.

- Спасибо, Джек, - благодарит Тобиас, и мы отходим от бара, пересекая помещение. В моей голове проносится куча вопросов. Так много вопросов. И ни один из них я не могу задать. Думаю, единственная причина, почему они ввели это правило, - это чтобы лишить меня власти и наделить ею себя.

- Тебе уже любопытно? - спрашивает он, открывая очередную дверь, которая ведет в темный холл.

- Мне всегда любопытно, когда дело касается тебя, Тобиас. Всегда.

С его губ срывается смешок, когда за нами закрывается дверь. Узкий коридор наполняет рок-музыка. Мы поворачиваем налево. Стену украшает голубая подсветка, исходящая от квадратной вывески "Подиум 8", которая висит на двери. Мы проходим мимо огромного панорамного окна, за которым трахаются двое людей. Мужчина и женщина, на кровати на помосте. В комнате находится лишь один зритель, и он наблюдает за ними.

Мы не останавливается, проходя комнату за комнатой. В каждой из них находятся разные люди, разного пола, и кто-то обязательно, иногда даже группа людей, смотрит на действия за стеклом, как на представление. Мы двигаемся все дальше по коридору, и, когда останавливаемся под вывеской "Подиум 3", я слышу жужжание галогенного светильника. Тобиас открывает дверь, и мы заходим внутрь. Белый, гладкий кожаный диван расположен в самом центре помещения, прямо напротив огромного окна. За стеклом находится маленький подиум с кроватью, на которую направлен яркий свет. Я перевожу взгляд на Тобиаса, и, конечно же, он не говорит ни слова, мужчина с равнодушным выражением лица смотрит на меня. Мой взгляд перемещается обратно к окну, именно в тот момент, когда спрятанная панель выезжает из двери, и две девушки входят в комнату. Когда они пересекают сцену, панель вновь скрывается.

Более высокая девушка - блондинка, одетая в красивое нижнее белье. У второй же черные волосы, золотистая кожа, а также на ней нет ничего, кроме стрингов. Обе ее руки и вся спина покрыты цветными татуировками. Блондинка соблазнительно взбирается на кровать, и ее глаза встречаются с взглядом Тобиаса, прежде чем она опускается на спину. Менее чем через секунду вторая девушка седлает ее, наклоняется и целует. Блондинка проводит руками по голой груди другой девушки, щипая за соски.

Длинные пальцы обводят округлости ее груди, и что-то сжимается в моем желудке, наполняя меня нервной энергией. Их языки сплетаются в агрессивной схватке, но одновременно это происходит с нежностью и чувственно. Есть нечто особенное в наблюдении за тем, как целуются две женщины, что-то более чувственное, чем такое же взаимодействие между мужчиной и женщиной, или, может быть, что-то более запретное. Каждое их движение идеально выверено, с целью произвести наибольший эффект, и от этого зрелища мое дыхание ускоряется. Блондинка проводит рукой по талии второй девушки, хватаясь за крошечную полоску стрингов и спуская их вниз по ее ногам. Темноволосая девушка обхватывает руку блондинки и опускает ее между своих бедер. Она стонет, и этот звук наполняет комнату через колонки за диваном.