Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Хранитель древностей [Юрий Осипович Домбровский] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Антисуворов. Большая ложь маленького человечка [Алексей Валерьевич Исаев] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Цель-2. Дело не в везении  [Элияху Моше Голдратт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Эмоциональный интеллект [Дэниел Гоулман] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Разозленные [Джейн Энн Кренц] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Библиотекарь [Михаил Юрьевич Елизаров] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Прощание с иллюзиями [Владимир Владимирович Познер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Воспоминания [Дмитрий Сергеевич Лихачев] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Юлия Николаевна Горина >> Современные любовные романы и др. >> Отчаявшимся небо дает дождь (СИ) >> страница 3
только два варианта: Уля спереди или Уля сзади, а у меня вариантов — очередь, чтобы я нездоровую на голову девчонку в койку себе тащил!

Гор осмотрелся в поисках пепельницы, и поднял с пола переполненную окурками прозрачную емкость в форме человеческого черепа и сердитым щелчком стряхнул в нее пепел.

— Ну ладно, не злись. Я посмотрю, что можно сделать.

— Давай.

— Позже перезвоню.

— Хорошо, спасибо.

Экран видеофона погас, и в то же время раздался звонок в дверь. Потом еще и еще.

Опомнившись, что робот не исправен, Гор выругался, потушил сигарету и поплелся открывать.


Двери еще не успели до конца разомкнуться, как в образовавшийся проход ввалились трое. Мощный удар под дых отшвырнул хозяина вглубь его жилища.

Еще пара тычков — и Гор распластался на полу, размазывая липкую кровь по глянцево белому покрытию. Тяжелые ботинки заколотили ему в спину, под бока и несколько раз заехали по голове. Гор сжался в комок, стараясь уберечь лицо.

— Запомни, мужик — если ты еще хоть раз тронешь господина Райского, мы тебя на пазлы разберем. Понял, эмбрион? — прошипел ему на ухо самый здоровый из всей троицы, хватая за волосы.

— Да пошел ты… — простонал Гор, пытаясь подняться, но пара пинков снова уронили его на пол.

— Ну что же, давайте покажем нашему непонятливому клиенту наглядно…

Бугай схватил с дивана гитару и со всей силы ударил ее корпусом об пол в шаге от головы Гора. Инструмент с жалобным вздохом схлопнулся, гриф раскололся и обвис, как сломанная рука.

Плюнув на скорченное тело, он отбросил остатки гитары в сторону.

— На первый раз — хватит. Все, уходим!

Прогрохотав тяжелой обувью к выходу, они ушли, оставляя после себя тяжелый запах дешевого парфюма и пота.

Гор сначала только тихо матерился и кряхтел, потом медленно поднялся на четвереньки и подполз к дивану.

— Какой инструмент убили, сволочи…

Придерживаясь за разбитый нос, он запрокинул голову и беззвучно рассмеялся.

— Черт, меня же завтра фотосессия и встреча с фан-клубом! Сказочное портфолио!

И вдруг перестал смеяться.

Потому что услышал музыку.

Она звучала сначала робко, неуверенно, а потом вдруг хлынула неудержимым потоком, забарабанила по полу дождевыми каплями, все быстрее и быстрее.

Забыв о боли, о разбитом лице и перепачканных руках Гор подошел к роялю, уставившись на свою гостью, а точнее — на танец ее пальцев по клавишам.

Это был настоящий ливень! С резкими порывами ветра, с запахом сырого камня и чистоты, и Гор едва сдерживался, чтобы не протянуть ладони вверх, к потолку.

А потом темп стал сбавляться. Еще минута волшебства — и последняя капля звонко упала ему на щеку, и поползла вниз, к подбородку, смешиваясь с кровавыми разводами.

Девушка убрала руки от инструмента и робко взглянула на Гора.

— Это подарок. Тебе.

— Я… ээээ… — осипшим голосом проговорил Гор, безуспешно пытаясь подобрать слова.

Она понимающе кивнула.

— Кто ты, девочка? Откуда? Что ты такое? — он приподнял ее лицо за подбородок, пытаясь если не услышать, то увидеть ответы на дне глаз или в движении губ.

Но девушка осторожно отстранилась, поправила полы халата на груди, и, бесшумно ступая, ушла в спальню.


Умывшись, Гор до самого утра перебирал пассажи из ее произведения, записывал ноты и пил кофе одну чашку за другой. Он так и заснул, сидя на диване, с пачкой исписанных листов на коленях и карандашом в руках.

Толя так и не перезвонил.

Глава 2

Будильник засвистел в шесть тридцать, но только когда его нежные звуки превратились в злобное визжание, Гор смог наконец продрать глаза.

С трудом оторвав тяжелую руку от подлокотника, он поднес к глазам закрепленный на запястье тайм-менеджер. «Сколько всего ног у пяти кошек, если одна из них — без одной лапы?» — высвечивалось на дисплее. Справившись со второй попытки с подсчетом конечностей, Гор смог наконец отключить будильник.

Поморщившись, он поднялся на ноги — и нотные листы с шелестом соскользнули с его колен на пол.

Тогда Гор проснулся окончательно.

Ее пальто все еще висело на спинке дивана, а маленькие черные сапожки стояли под входной дверью, куда он отнес их вчера. Улыбнувшись, он бережно собрал страницы в стопку. Тело адски болело после вчерашнего, но Гор постарался не кряхтеть и не постанывать. Положив свое сокровище на столик, он подошел к двери в спальню.

Из комнаты не доносилось ни звука. В нерешительности потоптавшись у порога, он так и не решился заглянуть внутрь и отправил себя в кухню.

Здесь стоял апельсинового цвета диванчик, круглый стол с зеркальными вставками, холодильник, раковина с полочкой для посуды, кофемашина и большой бар со стойкой. Солнце жизнерадостно пробивалось сквозь планки жалюзи, оставляя на столе сверкающие огненные пятна. Гор открыл окно, и в кухню ворвался гомон просыпающегося города. В воздухе все еще чувствовалась свежесть ночного дождя.

Глубоко вдохнув всей грудью, он вдруг осознал, что все еще улыбается.

Сияя, как лампочка, Гор налил в высокий стакан холодной воды и бросил в нее пару таблеток энергетика. Таблетки зашипели, затанцевали по поверхности, окрашивая воду в ядовито-зеленый цвет. Жадно отпив полстакана, он плюхнулся на мягкий диван и, с наслаждением щурясь на невыносимую яркость утра, набрал номер своего агента.

— Привет, Роб, — сказал он, когда на дисплее тайм-менеджера вместо колокольчика появился улыбающийся смайлик. — Звоню испортить тебе настроение.

В динамике раздались какие-то недовольные хлюпающие звуки.

— Доброе утро… — пробасил полусонный мужской голос.

— Во-первых, ты вчера так и не решил вопрос с домашним роботом. Если в девять ты не привезешь мне нового, я тебя самого заставлю мыть полы в студии и стирать полотенца.

— Извини, совсем закрутился… — начал вяло оправдываться Роберт, но Гор перебил его.

— Второе — нужно отменить фотосессию.

— Но Стив Райдер уже прилетел вчера и взял половину денег за работу. Как бы уже поздно что-то менять, — запротестовал агент, и от его ленивых интонаций не осталось и следа.

— Если бы я не с руки звонил, а по видеофону, ты бы возражать не стал. Я, мягко говоря, не в форме. Конечно, Катя у нас волшебница, но я не готов пускать в тираж лицо такого качества, — сказал Гор, осторожно трогая опухший нос.

— А что случилось-то? — встревожился Роб.

Допив остатки энергетика, Гор звонко поставил стакан на стол.

— Случилась неудачная встреча моего лица с чужим ботинком.

Агент страдальчески простонал.

— О Господи! Ты в норме? Сильно досталось? Где это случилось, в клубе?

— Да нет, все