Litvek - онлайн библиотека >> Влад Поляков (Цепеш) >> Боевая фантастика >> Пепел на ветру >> страница 63
поэтому необходимо соответствовать. Или ты их убьешь, или они тебя. Не обязательно убьют, но есть многое другие. Тут ты сама знаешь…

Болезненное, очень неприятное напоминание о случившемся с ней. И не нечаянно, а нарочно. Чтобы не пыталась обвинять себя, а лучше как следует ненавидела тех, кто над ней вволю поиздевался. Ненависть, она многое лечит, очень многое.

Но сейчас, с этим последним уродом, затягивать не стоит. Лоре надобно дать и отдохнуть от переизбытка крови. смерти, психоломки тех, кто ломал ее. Сделаем все по быстрому, но не теряя качества воздействия. Не на этого, чтоб его, Меломана… Он сам по себе ничего и не значит — так, мелочь и не более того. Зато Чугун должен получить послание о том, что и его ждет смерть лютая, неминуемая. И я знаю — повод для беспокойства у него будет весомый, ведь доказательства серьезности угрозы в виде трупов его сподвижников… Оно не просто так, оно на любого подействует.

— Очнись, мразь, — хорошенько пнул я под ребра Меломана. — У меня к тебе разговор короткий, но важный.

— У-у… — жалобно и в то же время протестующе прогудело тело, приходящее в сознание. — Какого хера?

— Заткнись, а то передумаю и точно пристрелю, — довод в виде устремленного в его сторону ствола с глушителем подействовал на бандюгана как нельзя лучше. Заткнулся моментально, даже дышать перестал. — Ты у меня посланцем поработаешь, а точнее, засланцем… Передашь Чугуну, что жить ему осталось несколько месяцев от силы.

— Да ты че, совсем рехнулся, мужик?

— А ты вокруг себя посмотри. Дохлый Франт, пристреленный Боксер, да и Гоша Клоун тоже того, из списка живых окончательно выбыл. И все это исключительно по той причине, что вы, животные членистоногие (т. е., куда член, туда и ноги), девочек насильничать любите. Посмотри на девушку, которая рядом стоит… Вот из-за нее сдохли твои дружки, подохнет и Чугун, босс твой.

Посмотрел. Понял. И завибрировал… Но недолго, потому как я быстро, не теряя времени, выпустил четыре пули — две в локтевые суставы и две в коленные. Ну и еще одну, в живот. Последнюю, кстати, очень осторожно, так, чтобы помер не сразу, а потом, от загнивания потрохов. Сомневаюсь, что на него будут дефицитные медикаменты переводить, сильно сомневаюсь. С другой стороны, пару деньков проживет, успеет Чугуну лично передать послание. Ну, если тот сюда приедет, конечно.

Дела закончены, трупы должным образом "оформлены" и обобраны в определенной мере, да и единственный покамест живой приведен в соответствующий полуподыхающий вариант. Надо только последнее указание дать и прояснить кое-что для Алекса:

— Перевяжи его, чтоб кровью не истек, да вестника к Чугуну пошли, как оно и подобает. Ну а я опять в Портал отправляюсь, сам понимать должен… Насчет гонорара тебе я хорошо помню, сам понимать должен. Все, что я с трупов не взял — твое. Ты человек хитрый, сумеешь спрятать, а потом и продать должным образом. До скорой встречи, труженик торгового фронта! Провожать меня не надо, но и шум поднимать раньше, чем через полчаса… тоже не советую.

Доверчивость погубит то, что еще осталось от мира… Я о том догадывался, потому и рисковать не стал. Иными словами, стоило только Алексу чуть расслабиться, как он и получил то, что доктор прописал. Хороший удар вышиб из него сознание аккурат на часик. Доверчивость мне не свойственна, как уже упоминалось.

— Уходим отсюда, Лора. Тут больше делать нечего. Разве что тебя экипировать малость.

Пистолет ей, в кобуре, естественно, да еще и автомат. Тот самый, у покойничка в коридоре экспроприированный. Особой меткости не требует, а пригодиться на крайний случай может. Ну а себе не могу не прихватить те самые две рации… Раньше мне, волку-одиночке, такие штучки на фиг не нужны были, теперь же ситуация несколько изменилась. Да и мир вокруг… тоже стал иным. И мы… другие.


Конец первой части