Litvek - онлайн библиотека >> Эдриенн Вудс >> Любовная фантастика и др. >> Заледеневшая

Эдриенн Вудс

Заледеневшая


Переведено специально для группы

˜"*°†Мир фэнтез膕°*"˜

http://vk.com/club43447162

Оригинальное название: Frostbite

Автор: Эдриенн Вудс / Adrienne Woods

Серия: Драконианцы #3 / The Dragonian #3

Переводчики: Ioyleva26, july_5, pikapee

Редактор: Евгения Волкова



«Вещи не всегда такие, какими они кажутся. Первое впечатление обманчиво. Лишь немногие видят то, что тщательно скрыто.»

Римский поэт Федр



Краткое изложение

Заледеневшая. Иллюстрация № 1

Смерть была моей постоянной спутницей. Я трижды избегала ее ледяных объятий за свою короткую жизнь.

Моим первым касанием с духом, который я теперь знаю как Смерть, произошло в ночь, когда я узнала, кем на самом деле был мой отец. В ночь, когда я присутствовала при его превращении в дракона на 40-ом шоссе. В ночь, когда на нас напали драконы. В ту ночь я потеряла своего кумира, и вся моя жизнь перевернулась с ног на голову, когда меня забрали в Пейю: мир, где существуют драконы и магия; мир, расположенный внутри Бермудского треугольника, скрытый от человечества за магической стеной.

У людей была способность проникать внутрь за стену, но если они пытались покинуть Пейю, то немедленно рассыпались в прах.

Я называла это билетом в один конец в Нетландию. Теперь она стала моим домом.

В то время как стена служит ограничителем для людей, драконы могут приходить и уходить, когда им угодно, и они делали это в течение последних девяти сотен лет, скрываясь среди человеческой расы, чтобы защищать слабых, помогать бедным и торговать с остальным миром.

Второй раз, когда я почти умерла, случился сразу после того, как я получила предсказание Вайден. Предсказания были чем-то вроде пророчеств, призванных направить жителей Пейи к их судьбе, но Вайден передавала их в запутанном виде в форме загадок.

Мое могло означать все, что угодно, но теперь я знала, что оно принесет лишь смерть. Мне все еще нужно выяснить, что означают слова моего предсказания. Вопрос в том, стоит ли это того?

Первый раз я подумала, что поняла свою судьбу, когда отправилась возвращать меч короля Лиона. Он был грозным, магическим и мог уничтожать зло в любой форме. Брайан, дракон Солнечный Взрыв, умер, спасая мою жизнь и жизни моих друзей, которые оказались достаточно безрассудными, чтобы сопровождать меня в этом безумии.

Второй раз у меня была возможность исполнить запутанные слова мрачной загадки, когда я получила возможность заявить права на Пола, Виверну, чтобы раз и навсегда доказать, что Виверны способны быть хорошими, как и все остальные драконы. И я в очередной раз ошиблась, и Люциан, моя единственная любовь, заплатил за это высочайшую цену. Он умер, спасая мою жизнь, но не раньше, чем я сама превратилась в дракона.

Я была драконом, я всегда была драконом и никогда не подозревала об этом. Все еще оставалось загадкой, почему я не могла обернуться раньше, и они все еще думали, почему только ярость и страх вызывали оборот.

Честно говоря, меня больше не волновало мое предсказание. Люди, которых я любила, умирали, и я не могла отделаться от мысли, что это все моя вина.

Смерть Люциана сильно повлияла на меня. Я не хотела жить, но по какой-то причине теперь, когда я хотела умереть, дух смерти не являлся за своей наградой. Вместо этого я оказалась с зияющей раной в груди, которую ничто не сможет заполнить. Мне осталось разбитое сердце: ледяное, словно никакое тепло больше не сможет согреть меня. Арианна права, я словно яд.

Нет, не яд.

Люди в моей жизни, те, кого я люблю, умерли не от моего прикосновения, их смерть была обусловлена выбором, который я сделала. Все они были в списке смертников, ожидая дня, когда сделают свой последний вздох.

Я парализовала их жизни, их будущее. Я была словно лед, словно холод, замораживающий их надежды и мечты. Я была живым воплощением заледенения.


Глава 1

Заледеневшая. Иллюстрация № 2

Я снова была внутри той пещеры, где погиб Люциан. Я огляделась вокруг, но знала, то он меня не спасет, он мертв. Тогда какого черта я все еще здесь смотрю на психа, утверждающего, что он мой дракон?

— Ты, правда, думала, что я был твоим драконом, Елена? В самом деле? — он рассмеялся садистским смехом, он которого все внутренности скрутились.

— Отвали от меня, придурок, — выплюнула я.

Он сильно ударил меня по щеке, отчего та вспыхнула, а в ушах пару секунд звенело.

— Я не придурок, я патриот.

— Патриот? — я громко рассмеялась. — Ты убийца!

Ещё один удар. Элементальные дракончики закудахтали, как безумные, они могли чувствовать опасность вокруг и, наверно, ощущали свою беспомощность. Это начинало выводить меня из себя.

— Заткнитесь, ублюдки, или я живьем сдеру с вас шкуру, — заорал Пол, и они почему-то послушались.

Он снова посмотрел на меня. Острие ножа едва не задевало мое горло.

— Забавно, что все вокруг тебя знают, кто ты, Елена, а ты нет.

— О чем ты говоришь?

Он снова засмеялся.

— Думаю, им нравятся вести игры разума с тобой, например, держать тебя в неведении, — его глаза встретились с моими. — Например, некоторые из твоих друзей.

— Прекрати, ты ничего не знаешь о моих друзьях, и о том, что такое дружба.

— Почему? Потому что, в конце концов, они все предадут тебя. Бери пример с меня: лучше жить во тьме. Можно делать, что хочешь, быть кем хочешь. Твоим друзьям плевать на тебя, как и твоему дракону.

— Ты не мой дракон, — снова заорала я.

— О, я знаю это, и по какой-то нездоровой, извращённой причине, твоего дракона совершенно не заботило, что я объявил тебя своим всадником.

— Ты лжешь.

— Лгу? — он огляделся. — Тогда где твой дракон, Елена? Где он?

Кудахтанье Элементальных драконов потопило остальные слова Пола. Я видела, как шевелятся его губы, но их панические крики въедались мне в мозг, не давая услышать, что он хотел сказать. Они становились все громче и громче, а затем их оборвал пушечный выстрел.

Я подскочила в кровати, вся промокшая от пота. Кажется, я уже в тысячный раз видела этот сон. В ушах все ещё стояло кудахтанье драконов, сводящее меня с ума,