Litvek - онлайн библиотека >> Гера Симова >> Любовная фантастика >> Любовь-эксперимент >> страница 2
сыновей — ему всё было надо, всё интересно и важно.

Для своих мальчиков он стал отцом и другом, а не Изначальным, как для всех остальных. Он считал, что поступил правильно даже после того, как сыновья обвинили его в смерти матери. Они смотрели на него, как на пустое место, когда он отказался петь Последнюю песню. Они знали историю отношений родителей. Ло рассказал им все, что знал и испытал сам. Говорили они об этом с матерью или нет, выяснять он не стал. Про сыновей Снежинка вспомнила, когда им исполнилось двести пятьдесят циклов — возраст совершеннолетия у морских. Но, не найдя в сыновьях понимания и желания скитаться с ней между мирами, опять пропала. За эти годы любовь в душе белого полностью перегорела, оставив после себя горькое пепелище и черно-белый сон. Он был всегда один и тот же: серая, бескрайняя пустошь, снег, больше похожий на пепел и она. Его Снежинка, которая смотрит на него равнодушным взглядом, чуть брезгливо кривит губы, отворачивается и медленно-медленно уходит. А вслед за её рукой тянется нить из его груди, оставляя после себя пустоту и холод. Каждый раз он забывал в этом сне, как дышать, и просыпался в холодном поту на изодранных в клочья простынях.

И вот, после сотен циклов одиночества, у него появился Шанс и другого судьба ему не даст, в этом Ло был абсолютно уверен. В этот раз он просто обязан все сделать правильно. В результате его экспериментов, у пары серебряных морских драконов, родилась истинная белая девочка. Семья его Жемчужинки жила под неусыпным контролем. С кем и когда общаться, что и как изучать, даже у каких портных одеваться — он всё решал от начала и до конца. Хорошо, что существовала ВАУ, иначе Ло совсем задушил бы родителей своей пары заботой. Чтобы избежать нежелательного влияния, юную драконицу воспитывали лучшие учителя вдали от соблазнов, в большом имении на берегу моря. К его радости девушка росла довольно серьезной по сравнению со сверстницами. По её просьбе в доме была организована современная лаборатория, в которой, если бы не занятия, сон и еда, она бы пропадала оборотами. Библиотеку Ло регулярно пополнял новыми книгами по самым разным тематикам, ей было интересно всё.

В его же доме была комната, заполненная стеллажами с инфокристаллами, на которые был записан каждый оборот жизни его Жемчужинки. Среди них были и любимые. Изначальный часто приходил сюда, бродил между стеллажей, лёгкими ласкающими прикосновениями оживлял записи на кристаллах. Вот она, ещё совсем малышка, получает на день рождения детёныша карнуса. Она неверяще смотрит на спящее голубое чудо в фиолетовую крапинку, а когда котёнок открыл ярко-оранжевые глазки и издал жалобный мявк, спохватывается. Подхватывает его из корзины, прижимает к груди и начинает всё быстрее и быстрее кружиться, попискивая от радости. Мама объясняет девочке, что этот малыш вырастет в большого ездового кота и станет ей другом и защитником на сотни циклов. Вот карнус в первый раз заговаривает с ней. На личике девочки появляется понимание, что это голос её Вельвета звучит прямо у неё в голове. По этому поводу был устроен настоящий праздник с приглашением родителей и учителей. На следующем кристалле они вместе отмечают очередной день рождения. Карнус уже достаточно взрослый, чтобы начать ездить на нем верхом и Жемчужинка выбирает костюм для первого выезда. Кот жмурится на неё, валяясь на шкуре эктана, насмешливо пофыркивает, наблюдая за метаниями хозяйки между гардеробной и зеркалом. Не все ли равно, в чём, лишь бы поскорее! Подарки от Ло она получала безымянные. Он не хотел, чтобы девочка знала, кто их дарит, но и не согласен был делать их от имени родителей. Поэтому с самого раннего детства истинная драконица знала, что у неё есть таинственный покровитель, но сколько не старалась, выяснить кто это не смогла.

По отношению к этой малышке белый дракон частенько сам себе противоречил и совершал нелогичные поступки. Как замерло его сердце, когда она восторженно охнула, открыв футляр с гарнитуром из жемчуга, который он сам сделал для её первого бала! В большой плоской шкатулке на серо-голубом велюре лежал комплект украшений из белого золота и цветного жемчуга. Пять тонких колец ожерелья, на которых казалось бы в хаотичном порядке расположились чёрные, белые и розовые жемчужины, серьги из трех колец с жемчужинами помельче, браслет из хитро переплетенных колец и заколки для волос в том же стиле. Жемчуга потрясающе красиво смотрелись с нежно-розовым платьем с летящей блестящей юбкой, отделанной по краю тонким кружевом и матовым лифом с кружевными рукавами-фонариками. Туфельки к платью тоже оказались украшены жемчугом, чем привели Жемчужинку в неописуемый восторг. Она сама была готова часами нырять в попытках найти раковину с драгоценным содержимым, но удача редко ей улыбалась, а в искусственных условиях жемчужины получались только белые и неровные. Чего ему стоило не порвать на множество мелких драконят поклонников своей пары, которые увивались за ней на балу, приглашали танцевать, угощали соками и пирожными, известно только Змею. Верный друг вовремя успел обездвижить обезумевшего от ревности белого дракона и отпустил только тогда, когда девушка вернулась домой.

А вот она морщит нос, отмеряя по капле яд орунга в маленькую колбу, закреплённую над горелкой. Завиток серебристо-белых непослушных волос выбился из длинной косы, спускающейся ниже аппетитных круглых ягодичек, и щекотит ей шею. Она задумчиво убирает его за маленькое аккуратненькое ушко, за краешек которого цепляется серьга-каффа из прихотливо переплетённых тонких проволочек розового и белого золота с черной жемчужиной. Как бы ему хотелось коснуться губами этого чудесного ушка, но еще не время, она совсем ребенок! Девочка решила создать парализующий яд, который будет действовать только на носителей крови эльфов. И даже позаботилась приобрести несколько рабов-полукровок разных видов. Сумеречного и высокородного полуэльфят из своих лабораторий ректор отправил ей в подарок. То, что полукровки лишены магии, вопросов вызвать не должно, а для её экспериментов вполне сгодятся. Когда же яд получился именно таким, как она задумывала, Ло едва не прослезился от умиления. Особенно его порадовала награда, которую Жемчужинка придумала для себя: она начала читать старинный фолиант о древних и редких артефактах, который уже пару витков дожидался достойного повода — действительно интересные книги юная исследовательница всегда оставляла на потом.

Все эти бесценные моменты Ло Деджинг собирал по кристаллу, копил, берег как величайшую драгоценность. Иногда сам над собой посмеивался, что все драконы хранят в глубоких