Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Викторович Васильев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Приставучий >> страница 2
Гелька ойкнула и села, так что ее лицо оказалось прямо напротив него.

Вариант избавления методом закапывания или помещения в закрытое помещение отпал сам собой — без проб. «Утопить его, что ли?» — обреченно подумала Гелька, понимая, что и это не поможет. Да и в воду лезть не хотелось — она была еще холодная. Этот дурак, Мирон, ей это уже продемонстрировал, попытавшись облить, когда только приехали. А вот и он.

Мирон вышел из-за камня, глупо ухмыльнулся, сделал шаг к Гельке, зацепился ногой за ногу и свалился ей под ноги. Вот же наказание не ее голову! У всех парни как парни, а ей какое-то ходячее недоразумение досталось! Нет, это явно последний раз, когда они встретились. Сам виноват.

Однако, бросить его здесь будет как-то не по-людски. Да и как бросишь? Штуковина будет носиться между ними, срезая всё подряд — и деревья, и дома, и вообще всё что попало. Придется тащить. Гелька задумалась. Показываться на людях со штуковиной — последнее дело. Надо бы ее запаковать. Гелька критически осмотрела Мирона, стащила с него кожаную куртку — ничего, не замерзнет — и накинула ее на штуковину. Та замолчала и уменьшила вонь. Так, хорошо. Теперь сумку с вещами на плечо, подхватить Мирона, чтобы ногами сам перебирал, штуковину — в другую руку. Ну, пошли.

Штуковина вела себя тихо — жужжание и вибрацию с переменной частотой можно было не считать. Не то, что Мирон. Он вдруг вообразил себя в стельку пьяным и повел соответственно: заорал нечто нечленораздельно, навалился на Гельку и стал шептать ей в ухо всякие скрабезности. Так и хотелось дать ему в глаз. Да нельзя — потом поднимать придется.

Гелька терпела. Идти до машины совсем недалеко, а там уж она с ним поквитается. Хотя, убогих, вроде, не обижают. Мирон явно из этих — завел шарманку, что он больше ни в жисть… что ни капли в рот… что клятвенно заверяет… Слушать противно.

— Ты же не пьешь! Ну, чего пургу гонишь?! — рявкнула Гелька.

Мирон на секунду задумался и сказал:

— Ты права, моя радость! Но от слов своих не откажусь!

Гелька чуть не застонала. Со штуковиной, вроде, разобралась — теперь с Мироном проблемы. Хорошо, хоть, замолчал.

Кое-как добрели до машины. Вести ей, конечно. Гелька этого не любила, ну, да с этим ничего не поделаешь. Этого до руля допускать нельзя. Вон, как уселся на заднее сиденье, так сразу захрапел. Гелька бросила рядом с Мироном сумку с вещами, пристроила между ними штуковину и села за руль.

Главное — успокоиться. Гнать она не будет — надо подумать. Задача — избавиться от штуковины. А ведь завтра на работу… Значит, решить это надо именно сегодня. Так. Уничтожить ее вряд ли удастся. Можно, конечно, носить ее с собой — вроде совсем успокоилась. Но ведь придется всё время быть вдвоем… От этой мысли Гельку передернуло. Нет, только не это! Может, сплавить кому? Вдруг, ей всё равно — у кого быть? Лишь бы их двое было. А что, попробовать не мешает.

И Гелька решительно свернула к дому Шевчуков. Уже третий год они вместе и расставаться не собираются…


— Вставай, чучело!

— Мы уже дома? — голос у Мирона был вполне нормальным, только несколько удивленным.

— Зайдем к Шевчукам, надо им передать кое-что, — Гелька усмехнулась.

Мирон пожал плечами. Надо же — заснул в машине. Гелька за рулем — случай из ряда вон. Ничего не помнит. Вроде, на пикник ездили… Ладно, потом у Гельки спросит. Ну, поругается… Да она всегда ругается. И что он в ней нашел?.. Ладно, потом поговорим, как домой приедем.

Гелька ловко пропустила Мирона вперед и, пока он здоровался с Люсей и Виктором, засунула штуковину на полку с обувью. Поговорили о житье-бытье, выпили чаю на кухне и засобирались домой.

Только подойдя к машине, Гелька поверила в свое счастье — штуковина, таки не последовала за ними. Выразив свою бурную радость нежданным поцелуем, от которого Мирон сразу выпал в осадок, Гелька посадила его за руль, села рядом и сказала ласково: «Гони домой! Мой зайчик».


— Слушай, это что там Гелька с Мироном забыли? Посмотри. Вот это да!

— Завтра отдам. Ничего с этой штуковиной не случиться…

Штуковина приподнялась над полом и произнесла красивым женским голосом:

«Настройка завершена. Приступаю к первой фазе контакта.

Уважаемые земляне! Вам выпала честь быть первыми контактёрами. Именно вы в дальнейшем будете представлять Землю в Галактическом Сообществе…»