Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Есть, молиться, любить [Элизабет Гилберт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Время всегда хорошее [Андрей Валентинович Жвалевский] - читаем полностью в LitvekТоп книга - В канун Рождества [Розамунда Пилчер] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Diurdana >> Современные любовные романы >> Жизнь после нее >> страница 3
оглядывала себя. Плащик был запачкан основательно. И, кажется, несколько грязных капель попали на ее лицо.

Вот ведь! Денис остановил машину и, открыв дверь, шагнул на дорогу.

— Простите, — он подошел к незнакомке, — здесь яма, я не хотел вас испачкать.

— Да, ничего… — она платком попыталась стереть грязь с одежды, но только размазала ее еще больше. Выдохнув, она опустила руки.

— Давайте я вас подвезу.

— Не нужно, я доберусь сама.

— Нет, садитесь, — он открыл перед ней дверь своей машины. Девушка села и набросила на себя ремень безопасности.

Денис вернулся в машину. Салон уже заполнил запах духов незнакомки. Что же они ему напоминали? Так важно было это вспомнить.

— Как вас зовут?

— Марина.

— А я Денис.

— Я бы сказала, что мне очень приятно, если бы мы познакомились при других обстоятельствах.

— Да уж…

Остаток пути до дома, в котором жила Марина они ехали молча. Выходя из машины, девушка поблагодарила его, а он еще раз извинился за причиненные неудобства и уехал.


* * *
Мрина открыв дверь, вошла в свою квартиру. Она разулась и, стянув с плеч испорченный плащ, с ходу бросила его в стиральную машинку. Хороший был плащик. Любимый. Девушка очень надеялась, что грязь отстирается.

Какой странный мужчина. Марина не ожидала, что он, обрызгав ее, остановится с извинениями, да еще и повезет ее до дома. Но в машине он совсем не смотрел на нее. Не разговаривал с ней, за исключением коротких фраз, уточняющих ее адрес.

Он был таким холодным. Ледяным просто. Всю дорогу он думал о чем-то, но лицо его не отражало, ни одной эмоции или мысли.

Интересно, почему это она до сих пор о нем думает? Что он такого сделал, кроме, конечно, безусловно джентльменского поступка, и то ставшего следствием собственной невнимательности.

Наверное, потому, что не смотря на угрюмый вид, Денис был чертовски привлекательным. Темные, слегка отросшие и растрепанные волосы, голубые глаза, небритость на щеках, добавлявшая его лицу некую брутальность.

Обычно мужчины с такой внешностью веселые, уверенные, жизнерадостные и разговорчивые. Ну и конечно, они никогда не игнорируют красивых девушек, к коим Марина себя вполне справедливо относила.

Девушка была избалована мужским вниманием. С ней знакомились в клубах, и в магазинах, и просто на улице, и даже в детском садике, откуда она часто забирала племянника, некоторые папашки пытались с ней разговориться.

А Денис просто игнорировал ее всю дорогу до дома. И прощаясь, не пытался узнать номер телефона или пригласить познакомиться поближе.

Подумаешь, какой важный! Наверняка он не думает сейчас о ней так много как она. И она о нем больше не вспомнит никогда.

Марина вообще редко грела голову из-за мужчин и парней, которые не обращали на нее внимания. Их кстати было не так уж и много. Ей в принципе было наплевать. Она наслаждалась своим одиночеством. Не нужно было отчитываться, куда и с кем она пошла, уделять все свое свободное время одному человеку, забыв про собственные нужды, привязанности и увлечения. Нет, она, конечно, встречалась с парнями. Они ходили вместе в клубы и кино, на вечеринки к друзьям и прочее, часто занимались любовью. Потом, когда Марина чувствовала, что отношения остывают, они легко и без претензий друг к другу благополучно расставались. И такая жизнь вполне устраивала девушку.

Родители, женив старшего сына и дождавшись внука, Марину к замужеству не подталкивали. Она всегда была самостоятельной и всегда сама принимала решения. Поэтому они не мешали дочери жить так, как она сама считала нужным.

Замужние подруги смотрели на девушку с жалостью — двадцать четыре года, а она не то что не замужем, у нее даже парня-то постоянного практически всегда нет. Незамужние подруги были увлечены только поискам будущих супругов и мечтами о браке и детях. Марина не понимала и не обращала внимания ни на одних, ни на других.

Она считала, что не рождена для брака. Прожить всю жизнь с одним человеком… Для нее это было невозможно представить. Марина знала, что та страсть, что возникает между людьми в первую встречу, имеет обыкновение проходить через пару-тройку месяцев. А что потом? Скучные вечера дома, в бигудях и халате (почему-то именно этот стереотип домохозяйки рисовала Марине богатая фантазия), в окружении кричащих детей. Это не счастье, это страшный сон просто. Нет, она, конечно, любила своего племянника, очень, но только после того, как он достиг четырех лет и стал более-менее самостоятельным. И к тому же это был не ее ребенок, так что все проблемы, возникающие по мере его взросления, разгребать предстояло не ей, а его родителям. Она с удовольствием нянчилась с ним, но знала, что это лишь на несколько часов, а потом его заберет ее брат и его жена.

А вообще, Марина не любила детей. Особенно чужих. С детьми своих подруг она была, конечно, вежлива, но сколько раз ей хотелось как следует всыпать им за проказы и непослушание. В то время как их любящие мамаши виновато смотрели на нее, извинялись за дорогую помаду, которую чадо нашло в ее сумочке и размазало по обоям. Или сотовый, который как-то раз оказался перепачканным детской слюной. И за много-много подобных примеров. Вобщем, пока она не чувствовала желания стать женой и матерью совершенно.

«А как же любовь, Марина?» — спрашивали ее подруги. — «Как ты живешь без любви?»

А кто сказал, что она живет без любви. Она влюблялась периодически. Вот только в ту любовь, которая сможет привязать ее к одному человеку, заставит забыть о себе и не замечать его недостатки, сохранить страсть к нему на долгие годы, девушка просто отказывалась верить.

Ей говорили, что такой любви не бывает. Она соглашалась. Ей говорили, что страсть с годами переходит в дружбу, партнерство, духовную близость. Она отвечала, что у нее и без того много друзей, которые не мешают ей время от времени встречаться с любовниками. Зачем ей еще один, который будет требовать от нее верности.

Марина вовсе не была ветреной. Она была обычной девушкой, чьих половых партнеров можно было пересчитать по пальцам на одной руке. Но ей этого было вполне достаточно. Марина себя любила и кандидатов в потенциальные любовники выбирала с особой тщательностью. Не кидалась из койки в койку, от одного парня к другому. И стыдиться ей было совершенно нечего.

Ее вполне устраивало то, как она жила, а о том, что будет девушка старалась думать, как можно реже, и просто наслаждалась настоящим.

Глава 3

И кто только придумал этот язык цветов!

Марина стояла в цветочном магазине своего брата и старательно пыталась вспомнить, можно ли дарить орхидеи, будущей теще