Litvek - онлайн библиотека >> Ася Оболенская >> Современные любовные романы и др. >> Моя Алиса без чудес (СИ) >> страница 2
дедушки появился талант уничтожать алкоголь в промышленных масштабах, у бабушки открылся третий глаз. Ну, или скрытая чакра, или дар провиденья. Тут как не назови, суть одна. И стала с тех самых пор Элеонора Григорьевна Эльвирой, потомственной ведьмой и предсказательницей.


-    Присаживайся, - бабушка указала на место рядом с собой.


Ну, тут как бы против лома нет приема, поэтому пришлось смиренно подойти и опуститься в кресло.


Сейчас начнется.


Женщина ловко перетасовала колоду и многозначительно посмотрела мне в глаза. Иногда я серьезно подумываю сдать ее в какое-нибудь популярное шоу про экстрасенсов, ух, какие рейтинги бабуля им сделает этим взглядом.


-    Не все так гладко в твоей жизни, родная, - начала свой рассказ бабушка.


Да чего уж там, говори прямо - жопа у меня в жизни! Такая большааааая-пребольшая.


Я не знала, что говорили бабуле ее карты, но зато отлично представляла, какая картина складывалась у меня на самом деле в данный момент.


Из университета меня отчислили. Письмо счастья об этом знаменательном событии я получила еще на прошлой неделе, чудом успев выловить его из почтового ящика до того, как это сделал кто-то другой. Естественно, отец не знал, но я обязательно ему об этом расскажу... когда-нибудь.


С работой все также было не слишком весело. Точнее вполне себе грустно. Одно неловкое движение с моей стороны станет поводом для расстрела, а точнее увольнения чего я допустить не могла. Конечно, моя работа консультанта в салоне сотовой связи была далека от профессии, которой бы я хотела посвятить всю сознательную жизнь, но по крайней мере она позволяла мне не сидеть на шее у отца и ежемесячно покупать домой продукты, а также оплачивать телефон и интернет. Ну и потихоньку откладывать деньги на осуществление далекой мечты.


Бабушка бормотала о перипетиях судьбы, но я как обычно слушала ее в пол-уха. Когда голос женщины опустился практически до шепота, я поняла, что пора вернуть к ней внимание, финал близок.


-    Скоро твоя жизнь перевернется с ног на голову, - заговорщически прошептала бабушка.


А она когда-нибудь была в таком положении? Я про адекватное сейчас говорю.


Я кивнула и пробубнила:


-    Спасибо бабуль, садись ужинать, пока не остыло.


Домашний экстрасенс тем временем внимать моей просьбе не стремился, внимательно изучая разложенные перед собой карты. Уже в дверях я услышала уверенное:


-    Не бойся нового и необычного, тогда ты будешь счастлива!


Интересно, если я съем змею, это подарит мне беспробудное счастье? А что, весьма так новенько и необычно.


Оказавшись в комнате, закрыла за собой дверь и повернула замок. Эта мера предосторожности в нашей квартире была необходима. Я стянула с себя толстовку и, оставшись в майке и джинсах, рухнула на кровать, понимая, что чертовски устала.


Закрыла глаза и позволила себе немного расслабиться перед предстоящей кровопролитной битвой за душ.


Через несколько минут я заставила себя подняться и достать из шкафа чистое полотенце, собираясь занять ванную до тех пор, пока ее не оккупировала Виола или Анжела.


Уверенной походкой направилась к выходу из комнаты и, повернув замок, вышла в коридор, чтобы понять, что буквально секунду назад дверь ванной с сильным хлопком захлопнулась, скрывая за собой мою ненаглядную мачеху.


В жизни все было стабильно. Еще один обычный день в семье Любимовых подходил к концу.


Иногда с утра мне совсем не хочется открывать глаза. Например, как сегодня. Однако это проблематично, когда дверь моей комнаты уже кто-то выносит.


Несложно догадаться кто.


-Алиса, мне на учебу пора, когда ты уже что-нибудь приготовишь?


Когда ты уже исполнишь свою мечту и найдешь богатого мужа? И свалишь... хотя можешь даже без мужа.


Я потерла глаза руками и села на кровати, а Анжела по-прежнему не прекращала барабанить по несчастному куску дерева.


-    Да иду я уже! - не выдержала я и крикнула на сестрицу.


-    А сразу ответить нельзя было?! Чего я тут стою и время трачу?! - нервно ответила девушка.


А затем послышался шорох шагов, удаляющихся от моей комнаты.


Бедная, теперь ногти накрасить не успеет!


Я натянула халат поверх пижамы и вышла в коридор. В квартире царил привычный бедлам.


Виола с дочерью крутились возле зеркала, время от времени кидая друг на друга косые взгляды, то ли пытаясь приметить дефекты макияжа и исправить или же, наоборот, стараясь самоутвердиться за счет своего превосходства.


Короче, высокие отношения.


Я прошла мимо зеркала и хмыкнула.


-    Что-то не так? - поинтересовалась Виола.


-Доброе утро, говорю.


Мачеха смерила меня недовольным взглядом, но промолчала. Правильно, многозадачность не ее конек, только если дело не касается покупки нескольких вещей одновременно.


Я нарезала все на бутерброды, залила две кружки кофе и вернулась к себе.


Оставалось пережить двадцать минут поисков подходящих сумочек и сапог, после чего, наконец, настанет небольшая передышка, когда молодое поколение обитателей нашего шапито уедет, а старшее еще будет спать сладким сном.


Я вытянулась на кровати и стала ждать заветного звука захлопывающейся двери. Когда стало совсем скучно, дотянулась до телефона и посмотрела на часы.


8:27


Они сегодня издеваются?


Наконец, спустя долгие десять минут под громкие крики о том, что из-за Анжелы Виола теперь может опоздать на работу, самая красивая часть нашей семьи покинула квартиру.


Я вот это сейчас без сарказма говорю. Серьезно. Абсолютно.


Выйдя из комнаты, даже на несколько секунд остановилась в коридоре. Обожаю слушать тишину.


Если бы вы жили в моем доме, то поняли меня.


До приезда отца я успела умыться и приготовить нам завтрак, после чего уселась на кухонную табуретку и стала ждать заветного звука поворачивающегося в замочной скважине ключа.


Мой папа работал авиадиспетчером, а по совместительству являлся единственным лучом адекватности в нашей семье, ну и просто хорошим человеком. Самым любимым человеком, да!


-    Привет, пап! - я подскочила с табуретки и бросилась в коридор, кидаясь на шею родителю.


-    Привет, зайчонок! - отвечая на мои объятия, проговорил отец и чмокнул меня в макушку.


Да, логично, наверное,