Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Полка. О главных книгах русской литературы [Вячеслав Николаевич Курицын] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Работа, которая заряжает. Как не выгореть, занимаясь любимым делом [Елена Резанова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Порвалась дней связующая нить [Филип Киндред Дик] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сдвиг времени по-марсиански [Филип Киндред Дик] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Исход. Возвращение к моим еврейским корням в Берлине [Дебора Фельдман] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лунные хроники [Марисса Мейер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Прокляты и убиты [Виктор Петрович Астафьев] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Избранные произведения в одном томе [Теодор Драйзер] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> (Shagel) >> Короткие любовные романы и др. >> Pomegranates (СИ) >> страница 3
меч, разбрызгивая синие всполохи, так звучит кровь, падающая на раскаленный песок. Силы, бурлящей по ее венам, хватит, чтобы поднять на воздух эту никчемную планетку даже без реакторов. Она даже не понимает, на что способна.

— Ты должна пойти со мной, — в этот раз ему не нужны карты. Ему не нужны слова, не нужны данные. Все это ничтожные мелочи, которые можно смахнуть с доски, потому что на поле вышла Королева. Ему нужна Рэй.


Все расы по-своему хранят важную информацию. Одни записывают это в книги, другие запоминают наизусть. Третьи буквально передают это в крови своим потомкам, и Кайло Рэн даже завидует такому, потому что он всего лишь человек, и все знания, которые доставались ему в детстве, это только остатки от чего-то великого.

Те книги, которые хранятся в их доме, в прозрачных шкафах под замком, все, что осталось после великой империи его деда, Бен берет тайком. Он листает пыльные книги, пережившие столько войн в своем первоначальном состоянии только из-за неприкосновенности, и гладит по корешкам.

Эти книги помнят не только кровь и пытки, они помнят и другое — чувства. Те чувства, которые теперь под запретом, потому что Бену нельзя волноваться.

— В тебе слишком много темной Силы, Бен, — хмурится отец и говорит это таким тоном, будто Бен сам виноват в этом. Как будто Бен может взять и избавиться от этого. В десять лет взять и перестать чувствовать.

Хан Соло — хреновый отец, его никогда не бывает дома. Его вообще почти нет, но в те моменты, когда он появляется, вместе с ним возникает и приказной тон — не думай, не делай, не будь.

Но Бен все же читает. Книги дают ему то, что не могут люди — чистые эмоции, то, что не может запачкать и испортить его, они просто подпитывают накапливаемое раздражение.

Но одна история нравится ему больше всего. Она повторяется не раз и не два в различных вариантах, хотя суть ее остается прежней.

Сила едина, и Тьма и Свет, на которые ее разделяют, это всего лишь две стороны одной монеты.

Бен жадно заглатывает эти строки, и они намертво въедаются в его память.

Ему не нужно прятаться за безразличием перед родителями. Перед кем-то вообще.

Книги говорят, что Сила всегда притягивает к себе такую же. Даже в двух разных уголках Вселенной они начнут свиваться невидимыми нитями. Но не чтобы уничтожить, нет. Чтобы объединиться.

Об этом Бен мечтает больше всего. Он хочет найти кого-то такого же, как и он. Кого-то, с кем ему больше не придется притворяться.

В ту ночь он смотрит на падающую звезду и загадывает желание.

А на другом конце космоса рождается девочка, которую назовут Рэй.

Так маленькое семечко дает росток.


Он гонит ее по лесу неспешно. Он помнит урок Тьмы — ей бессмысленно противостоять, потому что она вездесуща. Рэй отпрыгивает назад и задыхается, а он не может понять, почему же она не использует Силу. Как она может держаться на этих крохах, которые разрешает себе чувствовать? И тогда до него доходит, она просто еще не умеет.

— Тебе нужен учитель, — говорит он, нависая над нею и чувствуя, как дрожит ее рука, а вместе с ней вибрирует и синий поток энергии. — Тебе нужен я. Я помогу тебе познать Силу.

Они так близко друг к другу, что Кайло Рэн может сосчитать веснушки на ее носу и увидеть крохотные пятнышки на радужках.

Наверное, сама планета не в состоянии выдержать их двоих сейчас, она трясется и дрожит, как будто ее разрывает на части, кругом с треском валятся деревья и осыпается земля, обнажая глубокие трещины, а Рэй смотрит на него так, будто видит впервые.

Почему она не понимает, что вместе они достигнут большего?

Она оставляет на его лице глубокую рану-ожог, но вместо того, чтобы убить его, это оказывает обратный эффект.

Теперь они связаны и физически, и духовно, и когда Рэй бежит по лесу, поддерживая раненого предателя, Кайло чувствует ее. Он наконец может слышать ее эмоции — чистые и сильные.


От боли, смешанной с бешенством, он теряет сознание, но когда приходит в себя в госпитале на Старкиллере, с замотанной головой, запах песочной девушки такой сильный, будто она рядом.

— Ты провалил задание, — с ненавистью смотрит на него Хакс. Еще бы, генерал потерял слишком много — половину армии, корабли, возможность свести личные счеты с повстанцами, в конце концов, и теперь готов придушить прямо тут, если бы не Сноук.

— Да, — разлепляет пересохшие губы Кайло. Он может только шептать, потому что сорвал себе горло, когда кричал вслед Рэй.

Нет. Это говорит в нем Бен Соло. Все только начинается.

Хвала Тьме, никто не услышит это.

Комментарий к Sprouts

Ох канон, порезанный и перенизанный заново в таком порядке, что от него мало что остается.

Но зато здесь заканчиваются события седьмой части, и можно спокойно отталкиваться от своего.


И да, прямого калькирования мифа Аида и Персефоны тут нет. А много отсылок и намеков)


========== Flowers ==========


Цветы


Медитация. Вот чем заняты ее дни, каждый из них как две капли воды похож на предыдущий.

Рэй встречает восход двух солнц на вершине горы, приняв молитвенную позу лотоса, как требует учитель Люк, и смотрит на небо, пока глаза не начинают слезиться. Слепящие лучи пронизывают облака и оседают на ее одежде, волосах, коже потоком теплоты.

Это особенное состояние, когда Рэй понимает, что она вся сейчас состоит из света. В свете растворяются ее мысли, и остается только благословенная пустота.

Тогда она поднимается на ноги и делает шаг в пустоту.


— Отпусти, — требует учитель. — Разожми пальцы.

Рэй висит на дереве, держась за ветку одной рукой, она смотрит вниз на Скайуокера и прикидывает — не меньше четырех метров, и падать будет очень больно.

— Но я же разобьюсь! — она хочет успокоиться, но страх подступает к самому горлу и не дает дышать. Пальцы такие скользкие, и их уже сводит от усталости, правда, если Рэй отпустит, то разобьется. Она призывает Силу, которая должна помочь ей, но внутри нее слишком много страха. Страх забивает все.

— Рэй! — учителю не надо кричать, его голос она услышит, даже если будет находиться за сотни миль отсюда, — успокойся. Ты должна контролировать Ее.

Как можно контролировать страх? Как можно