Litvek - онлайн библиотека >> (Хейльмовег) >> Любовная фантастика >> Друг?

Друг?


- Рон Билиус Уизли! – справа от меня стояла Молли и орала на моего благоверного. А тот застыл в постели с Лавандой Браун. Я раньше положенного вернулась из командировки в США. Заскочила сначала в Нору, потому что обычно, пока меня нет, мой муж проживает под крылом матери. И собрав там еды, мы с Молли направились ко мне домой, а там приоткрытая дверь и отключенные артефакты защиты. Я сразу же вызвала авроров и бросилась спасать мужа. Теперь мы все собрались вместе. На сцене, НАШЕЙ супружеской кровати, выступали Рон Уизли и Лаванда Браун. В первых рядах мы с миссис Уизли, что сейчас уже брала высшие тональности. А сзади стояла вызванная команда авроров, и они не уйдут. Бюрократия, мля. Вызов был? Был. Протокол надо сложить. И оставить объяснение, почему вызвала. На меня с надеждой посматривали. Начну ли убивать изменщика. Я только фыркнула в лицо краснощекого аврора, при свидетелях? Не дождетесь!

- Значит так, протокол оформляйте Б12/44. Небрежное использование магических артефактов на территории магловского населения, – послав невербальный Диффиндо, удовлетворенно улыбнулась.

- Я отключил артефакты! – смотрю на краснеющего Рона и не понимаю сама себя. Да, у нас есть дети, но терпеть вот это? Да, дорогая, сошла ты с ума, или заработалась.

- Милый, - о как вздрогнул, знает мою «нежную» улыбочку, - ты видимо слишком торопился и сделал что-то неправильно, - взглядом указываю на Лаванду. С той немного сползло одеяло, и задние ряды стали активно обсуждать ее пышные формы.

- При протоколе Б12/44 необходимо сопроводить провинившегося в участок, задержать до выяснения обстоятельств, – замялся старший по смене командир Стенсон. Ответственный руководитель и вообще нормальный мужик (всегда недолюбливал рядового аврора Рона Уизли).

- Так чего же вы ждете? – наигранно удивилась. О, и Молли затихла. Не ожидала от меня подставы. Думала, пореву и прощу. Разве когда стану вдовой. Не раньше.

- Не подходите! Я вас не вызывал! ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА! – Рон тянулся к палочке, та лежала на трюмо. Не взял бедолага ее в любви обитель, теперь жалеет. Его скрутили два сослуживца и брыкающегося, в чем мать родила, начали выводить из комнаты, готовясь аппарировать.

- Мерлин мой, - всплеснула руками Молли, схватив пододеяльник и полностью раскрыв Лаванду, она побежала за сыном, прикрывать самое дорогое от всеобщего обозрения.

- Было бы что прятать, - возмутилась я, а авроры заржали.

- Миссис Уизли, а эту куда? – какой понятливый командир.

- Мисс Грейнджер…, теперь наверняка…, а ее, - осмотрев девушку, что на манер тоги обернулась в простыню, указала на дверь. – Она ничего не нарушала, проводите ее на улицу, скажем Диагон аллею, – и развернувшись с гордо поднятой головой, вышла из супружеской спальни.

***

- Гарри, - с Поттером мы сидели в кафе Фортескью, где я доедала вторую порцию мороженного. – Ты же знал? Не мог не знать! – главный аврор отводил глаза и пытался придумать отмазку.

- Герми, я не вмешиваюсь в отношения ни друзей, ни врагов, себе же хуже сделаешь, - поморщившись, он закинул в рот шоколадную конфету. – Да и не вспомню что-то, чтобы ты мне намекнула на измены Джинни? – и смотрит своими глазами прямо в душу. А там совесть сидит. Стыдно мне стало.

- Извини, я поняла. – Действительно, три года назад Поттер развелся с моей «подругой» Джинни. У них было двое детей, которые оказались не совсем его. А узнал он это, посмотрев на родовой гобелен, которого с чувством юмора заколдовал один из основателей. Мало того, что его и жену на гобелене связывала одна тоненькая ниточка серого цвета (не признание магией Рода Блэк подобного союза), так над его изображением были дорисованы рога, большие бараньи…

А Гарри, хоть и наивный сверх меры в семейных отношениях, провел необходимые ритуалы, и заказал проверку крови для детей. Альбус Северус Поттер, оказался Альбусом Северусом Финнеганом, а второй Джеймс Гарольд Поттер стал Джеймсом Невиллом Лонгботомом… Тогда магическую Британию потряс нехилый магический выброс, и все сразу вспомнили что Поттер это не только Герой из золотой троицы, а и не слабый маг что после победы над темным Лордом получил часть его могущества. Невилл был уважаемым профессором в Хогвартсе, и встретил старого друга с распростертыми объятьями. А получил по магловски в глаз, потом по печенкам, почкам и снова в морду. Не сильно разобрав причины, он решил отвечать. И так все это продолжалось под взглядами учеников пол урока. Никто из Слизеринцев и Грифиндорцев не пожелал прерывать развлечение и вызывать хоть кого-нибудь. Но Макгонаггал все же появилась и разливала дерущихся Агуаменти, как шелудивых псов. А уже вечером они, обнявшись, пили. Невилл каялся в грехах и клялся, что в тот раз был настолько пьян, что неуверен был в происходящем. А с кем именно грешил, совершенно не помнил. Теперь, когда он стал отцом, то первым делом отослал сову бабушке, обрадовав ее. Пусть сама разбирается с Молли. А Гарри много пил и скупо рассказывал о Джеймсе с Альбусом, одному было три, второму полтора года. Потом они вместе отправились к Симусу, вдвоем его отметелили и отконвоировали в Нору. Где последний, представ перед глазами злобной мамаши, признал ребенка и дал клятву помогать его растить. А Поттер с Лонгботомом отправились на Гриммо высыпаться, заблокировав камины.

- Мы с тобой сделали одну ошибку, связались с Уизли, - Поттер кивнул, – но мы же все и исправим. У меня завтра развод. Придешь? – О, снова скривился, там наверняка будет безутешная Джинни, что последние годы пытается вернуть обеспеченного бывшего мужа.

- Приду, – он стал подниматься. – мне на работу пора. А ты не бушуй. А то сама знаешь журналистов, – легко поцеловал в щеку и вышел. Я посмотрела на галлеоны на столе. Заплатил. А Рон ждал, когда я рассчитаюсь. Вздохнув, вышла на Диагон аллею и аппарировала к гостинице. Домой я пока не пойду, а к Гарри напрашиваться неудобно.

***

- Что это такое? – вчера прошел мой развод. Сегодня мое имя полоскали в газетах, а полчаса назад на мой стол попал довольно странный отчет. – Миччегана ко мне!

Перед мои светлые очи явился сотрудник магического правопорядка из отдела статистики. Мужчине было слегка за сорок, но меня он явно боялся и постоянно протирал лицо платочком, избавляясь от пота.

- Четыре продажи за последние два месяца, я прохожу по ним поручителем. Два здания, один склад и земельный удел. На протяжении полугода, - я