Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Дмитриевич Сазонов (Митрич) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Навязанная услуга >> страница 2
Лайхер.

— Немка? — убивая паузу, спросил он.

— Корни прибалтийские. Что тоже неплохо. А? — нисколько не обиделась она.

— Лишь бы не эстонка, — брякнул Артём, пытаясь казаться остроумным, и тут же прикусил язык. Надо же так ляпнуть.

А вот у девушки с реакцией и юмором было вполне нормально.

— Эт-то ты о тор-мо-зах? — напевно, с растяжкой произнесла она, — Тор-мо-за нуж-ны всег-да. Особен-но вам, му-жи-кам. Ина-че вы быс-тро кон-чае-тесь.

И зубы у неё удивительные, ровные, белые, как у кинозвезды.

— Если нужен ужин, а не заказная пицца, то оставь вторые ключи и денег, — уже нормально сказала она, — У тебя в холодильнике шаром покати.

Ключи одни, но Артём уже не колебался.

— На зеркале, — показал он и вышел.


По дороге на работу Артём нет-нет, а корил себя. Оставить незнакомую девицу у себя в квартире! Да, мало ли чего? Паспорт ещё не показатель…. Но чаще перед глазами вставали её ножки, и он начинал бояться, что девушка просто уйдет. Хотелось внятной завершённости вчерашнего вечера. И так целый час, из одной крайности в другую. И лишь переступив порог своего отдела, Артём перестал маяться.

— И как? — встретил его вопросом Серёга.

— Супер! — показал большой палец Артём.

Ну, не признаваться же, что плохо помнит окончание вечера.

— Да! Да! Да! — Серёга победно вскинул руку вверх, — И не могло быть иначе!

— Хвастать своими победами — моветон, — осадила обоих Юлька, — Хотя, — она сотворила презрительную мордашку, — для мужиков это нормальное явление.

— За друга радуюсь, — беспечно отмахнулся Серёга, — Такую даму вчера снял. Ух!

— Завидуешь? — надула губки Юлька.

Умная она, но баба со всеми вытекающими. Пришлось минут десять выслушивать их препирания. Артёму надоело это, и он пошёл попить кофейку к соседям. Когда он вернулся, коллеги-любовники находились уже в стадии примирения. Вот и чудненько, не хватало провести весь день в компании кошки с собакой. Четвёртого их коллеги — Мироныча, математика предпенсионного возраста, сегодня не было. Он отпросился на свадьбу внука. Напрягаться после вчерашнего не хотелось, срочных заданий от начальства нет, а значит, можно немного расслабиться и погрузиться в пучины интернета. Чем втроём и занялись.

Часам к одиннадцати заглянула Светка из статистического отдела и утащила Юльку покурить. Как только за ними захлопнулась дверь, Артём спросил Серёгу:

— Чего это Юлька такая злая?

— Будешь злой, — хмыкнул Серёга, не отрываясь от компьютера, — Она ж тебе вчера ящик шампанского проспорила.

— Во как? — Артём озадаченно почесал лоб.

— А то, отдавать-то неохота, вот и злится.

— А на что спорили? — хоть и неловко было, но всё же пришлось спросить.

— Э, братан, не помнишь? — Серёга развернулся к Артёму, — Ну, ты вчера хорош был. Когда всё допили, ты вдруг раздухарился и заявил, что сможешь снять любую девушку в ресторане. Юлька тебя ещё подначила, сказала, что с тобой сейчас пойдёт либо профессионалка, либо в усмерть бухая, поскольку порядочные женщины с пьяными мужиками не знакомятся. Она типа тоже порядочная, потому и знает. Тогда ты предложил ей выбрать любую из зала. Она и показала на эту Альбину или Галину, как её….

— Ангелину, — поправил Артём.

— Пусть так. А ты пошёл и привёл её за наш столик. Юлька аж кипятком брызгать стала. Ещё бы, ящик шампусика продуть. Она ещё попыталась оспорить твою победу, мол, притащил к нам профессионалку.

— Серьёзно? — Артём открывал для себя много нового. Так вот откуда появилась в его постели Ангелина.

Серёга воспринял его вопрос в адрес Юльки. Та могла ляпнуть что-нибудь резкое. За ней такое водилось.

— Ничего криминального, — заверил он Артёма, — Так, обмен бабьими колкостями. Юлька полюбопытствовала, почём нынче тариф. Твоя махом её срезала, заявив, что её цена — счастливое замужество и того же пожелала Юльке. Юлька ни с того, ни с сего надулась и стала дёргать меня, пошли, да пошли. А ты вдруг возбудился, сказал, что тоже не против жениться, лишь бы женщина хорошей была.

— Врал, — смущённо заметил Артём.

— И я бы соврал, лишь бы затащить в постель такую. Потом вы захотели отметить взаимное желание, стали звать официанта. Ты ещё размахивал кредиткой. А разве официанта сразу дозовёшься. Твоя взяла кредитку и сходила за шампанским сама.

— На самом деле? — спросил Артём и сообразил, что вопрос был глупым. Утро показало, что Ангелина совсем не ленивая и лишена дешёвых амбиций.

— Ага, — залыбился Серёга, — Юлька ещё шипела, что ни в жизнь не пойдёт за бухлом для мужиков. А твоя ничего, сходила, принесла бутылочку шампанского.

— А карточку? — зачем-то спросил Артём.

Должен быть в этой истории подвох.

— Карточку и чек она сунула тебе в карман, — успокоил его Серёга, — Это точно. Она ещё специально показала мне, как делает это. Слышь, Тём, надоест она тебе, дай мне её телефончик, — попросил он.

— А Юлька? — прикинулся правильным Артём.

— Что Юлька? — послышалось от двери.

Та, которую поминали, стояла на пороге кабинета.

— А Юльке надо идти за шампанским, — вывернулся из пикантной ситуации Артём, — Ящик это жёстко, ограничимся одной бутылкой. Шагай, милая, шагай.

— Всё-таки я его уговорил, — прогнулся Серёга, вступая на топкую стезю подкаблучника.

— Так и быть, — сдалась Юлька, — Схожу. Давайте тубус. Я пока не беременна, чтобы таскать через охрану бутылки под блузкой.

Серёга поспешил подать ей тубус для чертежей. «Пропал малый» — убедился в своём мнении Артём.


Он еле-еле дождался окончания рабочего дня, то и дело, поглядывая на большие часы на стене. Сегодня они явно ленились. Если маленькая стрелка давно притюхала к цифре «4», то большая никак не спешила взобраться к «12». А ещё говорят — часы бесстрастны. Да у них в башке тараканы. Часы то бегут, будто с цепи сорвались, то тащатся словно калеки. Состаришься пока большая стрелка дотянется до точки под цифрой «12».

Всё! Коснулась! Конец рабочего дня! Артём первым оказывается у двери кабинета, дальше вниз по лестнице, обгоняя коллег, охраннику: «Пока! До понедельника!» и быстрым шагом до метро, затем до дома автобусом.

С замиранием сердца он подходил к своей квартире. На звонок не сразу, но все же открылась дверь. Ангелина ждала его с банкой пива в руке. Артём вгляделся — девушка вроде не похмельная. Пиво, оказывается ему.

— Надо? — она протянула ему банку.

Вот это встреча! О пиве он мечтал, но задерживаться у палаток не стал, спешил домой. И на тебе — исполнение желаний. Ангелина — ты ангел. Сдав девушке пальто, он вцепился в банку. Холодненькое. Благо, какое благо. Дождавшись, пока он