Litvek - онлайн библиотека >> Мика Хьюстон >> Современные любовные романы и др. >> Не верь (СИ)

========== Пролог ==========

Плечо сильно болело. Ещё свежая рана будто горела адским огнём, не позволяя нормально вздохнуть. Хотелось отключиться и очнуться только в тот момент, когда всё пройдёт. Но она на это не имела права.

Пока жизнь не покинула тела, ей следует защищать его.

И пусть тело будет хоть тысячу раз искалечена, но потерять сознание не может.

Господин надеется на неё.

С трудом приподнявшись на холодном каменном полу, девушка попыталась встать на ноги. Не смогла. Попыталась снова. Опять не получилось. Ноги были будто ватные. Словно из них вытащили все нервы и мышцы потерли связь с мозгом.

- Я… - слова давались ей с огромным трудом. - Я готова сделать это.

Лан Фан сама толком не осознавала происходящего. Не отдавала отчёта своим действиям. Просто знала, что должна так поступить. Рефлекторно пыталась отгородить его от проблем. Не допустить огромной ошибки.

Её не жалко.

А он должен остаться невредимым.

========== Глава I. Знания ==========

Голова ужасно болела. Казалось, кто-то невидимый сильными пальцами активно превращал мозг в непонятную кашу. А ещё хотелось блевать. Сильно. Было такое ощущение, что в желудочно-кишечном тракте произошёл какой-то сбой, и теперь он не воспринимал ничего, в том числе и соляную кислоту в желудке и кал в кишечнике.

За что ей такие страдания?

Сил даже приподняться на локтях не было. Желания открыть глаза тоже. Хотелось просто умереть. Но у неё на это не было права. Никогда. Не помнила почему, но прекрасно знала, что не имеет права. Это говорило что-то, не связанное с желаниями тела. Это что-то большее.

То, что было с ней всегда и будет с ней до конца.

То ли мира, то ли её жизни.

Неизвестно, что случится раньше.

Хотелось выругаться, но она не смогла Сил не было вообще. Кажется, даже дышать было трудно. Но сдаваться было никак нельзя. Нужно жить, нужно сражаться, нужно быть сильной. Иначе он пострадает. А этого допускать никак нельзя. Ведь кроме него у неё никого не было.

Но почему никого?

Эта фраза всплыла в голове сама собой. Не было ни единой причины, чтобы она появилась. И ни единой причины, чтобы она исчезла. Она просто была. Являлась истиной в последней инстанции, которую даже не стоит пытаться изменить. Всё равно ничего не выйдет.

Тем более у неё.

- Ты как? – послышался рядом голос.

Близкий.

Родной.

Единственный необходимый.

Сил исказить губы в улыбке совершенно не было. Из-за этого она чувствовала себя виноватой. Перед ним она должна улыбаться. Всегда. Чтобы не случилось, рядом с ним она должна быть счастливой и сильной.

Хотелось слушать его всегда.

- Господин… - тихо прошептала.

На большее сил просто не было.

А так хотелось с ним поговорить…

- Всё плохо? – поинтересовался Линг.

Он не должен видеть её в таком состоянии. Кто угодно, но только не он. Для него хотелось быть самой лучшей, самой совершенной. Хотелось его всегда защищать, не допускать ни малейшей возможности, чтобы его жизнь оказалась в опасности.

Ведь именно для этого она и существует.

Девушка слабо кивнула.

- Я рядом, - молодой человек положил руку ей на голову. – Всё наладится. Непременно наладится.

Убирать его ладонь не было желания.

Не смотря на своё состояние, Лан Фан не имела права себе позволить себе подобное. Парню было позволительно делать абсолютно всё . Тем более, с ней. Ведь кто ещё достоин такого, как не он?

- Господин… - повторила девушка.

- Да?

- А вы как?

Его жизнь важнее всего.

Тем более, её самой.

Она является всего лишь придатком к нему, не более. Лан Фан была рождена только для того, чтобы защищать Яо. Чтобы с ним не случилось ничего ни пока он является принцем, ни когда он станет императором.

У неё больше ничего нет.

- Хорошо, - после паузы, даже слишком долгой, ответил парень. – Но меня больше волнуешь ты.

- Господин, вы же знаете…

- Хватит, - отрезщал Линг.

Лан Фан сразу же замолчала.

Она не имела права спорить с ним. Именно он, и никто другой, подарил её существованию смысл. Теперь она живёт не просто потому, что её родители зачали её. А потому, что у неё есть дорогой сердцу человек.

Во всех смыслах.

Но не всем желаниям суждено сбыться.

- Ты помнишь? – тихо спросил Яо.

- Что?

Признаться честно, она не помнила ничего.

Не помнила даже того, почему должна его защищать. Просто знала, что должна это делать, вот и всё. А вот причины… Их будто кто-то намеренно стёр из её памяти, желая оставить вместо них неприятную пустоту.

Пустоту, от которой хотело выть.

- Жаль, - грустно заключил молодой человек.

- А что случилось?

- Много чего.

От этого стало не по себе.

Лан Фан молчала.

И ждала

Ждала, когда он всё ей расскажет. Знала, что это непременно произойдёт. Только вот почему знала… Она, как бы глупо это не звучало, не знала. Просто была уверена, что именно так и произойдёт.

Ведь это… Линг.

- Мы отправились в Аместрис, - начал парень.

- За философским камнем, - продолжила девушка.

- Да, - подтвердил парень и отвёл взгляд. Ему было стадно. – И мы его получили. Ты это помнишь?

- Нет, - она чуть приоткрыла глаза.

Перед ними всё плыло.

В груди что-то неприятно запекло.

В районе сердца.

- Мы его получили, - продолжил молодой человек. – Но не так как хотели. Отец, искусственный человек, гомункул, запечатал его… В тебе.

Девушка не нашла, что ему сказать.

Не могла поверить, что такое могло случиться.

Это почему-то казалось выдумкой. Ведь не может в обыкновенном человеке, чей социальный статус назывался очень просто: «слуга», являться вместилищем такой реликвии, в которой заключена такая сила.

Не мог иметь то, что желал император.

- Вы уверены? – спросила девушка.

Надеялась услышать короткое «да».

Она могла припомнить только два случая, когда Яо неудачно