Litvek - онлайн библиотека >> (Lis-Bet) >> Короткие любовные романы и др. >> Малышка (СИ) >> страница 2
нее ноги. Сделав пару шагов, парень посмотрел в окно, очевидно выбитое стулом или еще одни телом. Солнце медленно поднималось со стороны горизонта, постепенно освещая гильдию и лежащих в ней и вне ее стен людей. Вдруг Нацу хлопнул кулаком по раскрытой ладони, наконец понимая, чего не хватает. Точнее кого. Люси!

Странно — подумал парень, ведь запах девушки был в гильдии, а это абсолютно точно означало, что и сама она здесь. Но он не видел ее среди кучи тел и поломанных столов и стульев. Любопытство приказало парню отыскать Люси и посмотреть, в какой позе разлеглась она, чтобы потом дразнить ее и тайком любоваться нежным румянцем на ее щеках. Медленно переступая валяющиеся в хаотичном порядке конечности согильдийцев, Нацу старался взглядом отыскать подругу. Парень обошел весь главный зал, осмотрел лестницу, заглянул под барную стойку, с немалым удивлением обнаружив там Макао и расцелованного красной помадой Макарова. Разумно решив не пытаться понять, чем они тут занимались, Нацу развернулся и еще раз окинул взглядом гильдию. Понимая, что так не найдет Люси, парень принюхался и среди жуткого перегара и дикого запаха бухла уловил тонкий пряный запах подруги, доносившийся с дальнего угла гильдии.

Преодолев это расстояние, Нацу уже приготовился хохотать, когда вдруг вместо своей взрослой подруги увидел маленькую девочку, сжавшуюся в комочек под единственным уцелевшим столом. Она еще спала и во сне забавно морщила носик и сжимала крохотные пальчики. На несколько мгновений Нацу показалось, что земля уходит из-под его ног. Ничего более милого он в жизни не видел! Его обычно крикливая, с слегка завышенной самооценкой Люси, была просто очаровашкой! А уж когда она открыла свои нереально огромные карие глазки, Нацу был готов расплескаться по полу лужицой кавая.

— Нацю? — полувопросительно произнесла малышка, потерев маленьким кулачком глазик. Она широко, но слишком мило зевнула и протянула ручки к парню. Еще не совсем понимая, что вообще происходит, Драгнил поднял Люси с пола на уровень своих глаз. Девочка звонко засмеялась и похлопала Нацу по щекам, затем она слегка потянула его за нос и захлопала в ладоши от радости.

— Лю-люси?! — наконец вернув себе дар речи, воскликнул Нацу и широко распахнул глаза. Как-то уж совсем не верилось, что его подруга стала ребенком! Это ведь просто нереально!

— Дя! — звонко ответила Люси и засмеялась, найдя выражение лица Драгнила забавным. Девочка покрутила головой и захлопала в ладоши, — Бухие! Бухие! — невинно кричала она, похоже действительно не понимая, что маленьким деткам не положено не то, что говорить — знать подобные слова.

— Люси, нельзя так говорить! — возмутился Нацу, а про себя и сам удивился своим словам. Маленькая подруга перевела на него свои огромные наивные глазки и склонила голову на бок.

— Низя?

— Нельзя. — кивнул Нацу под озадаченный взгляд Люси, — Хорошие девочки так не говорят.

— А почему? — приложив пальчик к ротику, спросила еще более удивленная девочка.

— Э? — теперь уже Нацу был озадачен и судорожно пытался найти ответ на этот вопрос, — Э, потому что они хорошие. Вот! — не придумав ничего лучше, выдал парень.

— А почему? — снова повторила Люси.

— Почему хорошие? — переспросил парень и поучил в ответ кивок желтоволосой макушки, — Наверное, потому что их так воспитали.

— А кто? — продолжала задавать вопросы Люси, в то время как Нацу уже почувствовал неладное.

— Родители.

— А зачем?

— Чтобы они стали хорошими девочками.

— А зачем?

— Чтобы они не говорили нехороших слов.

— А почему?

У Нацу дернулся глаз. Кто же знал, что Люси такая «вопрошайка»! Предвидя, что их разговор пойдет по второму кругу, парень попытался придумать более-менее нормальный ответ, который бы удовлетворил малышку. Пока он мучительно думал (что случается с ним далеко не часто и в большинстве своем во время тяжких сражений), посадив Люси себе на сгиб локтя и абсолютно не замечая ничего вокруг, девочка с интересом разглядывала шевелящиеся на полу тела.

Внезапно со стороны горы тел послышался свист и аплодисменты:

— Ай да, Нацу с Люськой! Вот же конспираторы! — с восхищением говорил кто-то, привлекая к парню и девочке внимание просыпающихся согильдийцев, — А все говорили «команда-команда»! А у самих уже и дочь растет.

Со всех сторон послышались выкрики с поздравлениями и аплодисменты. Нацу, только сейчас заметивший проснувшихся друзей, смотрел на них с нескрываемым удивлением. Вдруг к нему подошла Эльза и похлопала по плечу, кивнув.

— Я знала, что этот день настанет! — едва сдерживая слезы, молвила суровая Титания и прижала к себе Нацу, едва успевшего спасти Люси от вероятно смертельного удара о стальную грудь их аловолосой подруги. Еще ничего не понимая, убийца драконов вдруг был выдернут из цепких рук Эльзы, прямо в объятия Грея.

— И хотя мы постоянно ссоримся, я рад за тебя, тупая головешка! — чувственно произнес ледяной волшебник и смахнул слезу. Сзади рухнула в обморок Дождия не то от вида Грея, не то от мысли, как получился ребенок.

— Мужик! — пару раз хлопнув Нацу по плечу так, что он едва не рухнул прокричал Эльфман и тоже пустил слезу. Позади него кивали головами Макао и Вакаба, а Кана уже бухала в честь «их с Люсей дочки». Следом за Эльфманом к Нацу подскочили Лисанна и Мира и обняли, хором поздравляя.

— Молодец, — старательно сдерживая слезы, кивнул Драгнилу Гажил и отошел в сторону, промакивая салфеткой глаза.

— Нацу, — послышалось от мастера Макарова. Когда парень перевел взгляд туда, то увидел, как из носа старичка потекло, а его глаза увлажнились. — Я верил, что ты справишься! — едва он произнес эту фразу, как явившийся из неоткуда Лексус отдал Макарову пухлую пачку денег и, хлопнув Нацу по плечу, исчез так же быстро, как и появился, — Я верил, что выиграю этот спор!

Куда бы ни повернулся Нацу, везде его поздравляли и желали счастья. Кто-то спрашивал, сколько лет дочке. Кто-то интересовался, а была ли свадьба. Кто-то просто ронял на пол слезы радости, ведь все уже давно заметили, как этих двоих, будто магнитом, тянет друг другу. Кто-то, подобно мастеру, отдавал проигранные деньги, в душе ничуть не жалея о них.

— Как же так? — вдруг заплакал Хеппи, — Почему я не был в курсе?

У Нацу дернулся глаз. Люси на его руках смотрела на все