Litvek - онлайн библиотека >> (Mirta Furman) >> Короткие любовные романы и др. >> Свет в окне соседнего дома (СИ) >> страница 3
почти не разговаривали. Я только нелепо начала разговор, сказав о том, что прочла Властелин колец.

— И как, понравилось?

— Да, очень. Странно, что я раньше не прочитала.

Дойдя до места, мы попрощались.

— Ладно, пока. В семь жди.

— Окей!

Я помчалась в квартиру. Мне нужно было привести себя в порядок. Я стала примерять разные платья: короткое чёрное, бирюзовое ниже колена, лёгкое нежно-розовое. Но все мои попытки всегда заканчивались одинаково. Я надела джинсы и белую футболку. Идеально. Собрав волосы в пучок, я отправилась в квартиру Эйсы.

— Привет!

— Привет, отлично выглядишь.

— Спасибо, я зайду?

— Да, да, конечно…

У него дома было уютно. Никаких ярких цветов, все в бежевых тонах. Идиллия.

— Будешь чай? — осторожно спросил Эйса.

— Ага, чёрный.

Мы сели на диван и… Молчали. За последние время такая тишина стала меня бесить.

— Извини, что я не появлялся на подоконнике… — прервал неловкую паузу Эйса.

— Ничего страшного. Уверенна, у тебя были на это причины.

— Именно. И эта весьма неприятная причина. — Он медлил. Видимо это действительно что-то серьезное.

— В общем у меня есть… Невеста.

Внутри все сжимается. Я понимаю, что я ему никто, но всё же в глубине души испытываю чувства к нему.

— О, — грустно и нервно улыбаюсь, — Это… Это здорово, почему же ты такой грустный, если женишься на любимой девушке?

— Вот проблема в том, что она НЕ любимая. Её отец заключил с моей семьёй контракт о том, что я женюсь на ней. На кону большие деньги и бизнес, который очень важен для моих родителей.

— То есть, брак по расчету?

— Да, что-то вроде того.

— Яяясно, а ты не можешь отказаться или потом развестись?

— Нет, документы на бизнес уже почти готовы, при отказе будет огромный штраф.

— Хреново тебе.

— Не то слово, и главное, что документы готовили ещё тогда, когда я не знал об этом. Меня пригласили только подписать и всё. Я мог и не подписывать, но родители так уговаривали меня, что я не смог им отказать.

— Раз уж ты женишься и не можешь ничего изменить, просто получай удовольствие от праздника и не расстраивай будущую жену.

— Честно сказать, она ужасная.

— Что, всё так плохо?

— Она говорит только про тренды Инстаграма и ничего больше.

— А как её зовут?

— Диадема. Ди.

— Может отвлечемся от этой темы?

— Умеешь играть в Smash Bros?

— О дааа

Весь вечер мы ели пиццу, пили чай и играли в приставку. Пару раз я даже выиграла. Но Эйса просто мастерски владеет джойстиком. Просто «Король видеоигр». Домой я пошла ближе к полуночи.

— Спасибо за такой прекрасный вечер. Снова ты сделал мой день.

— Тебе спасибо. Можно будет как-нибудь на днях ещё раз поиграть.

— Давай, ну, я пойду. Будешь завтра возле окна?

— Обязательно.


========== 6 ==========


Сегодня я снова не спала. Это был один из лучших и одновременно худших вечеров в моей жизни.

Ситуация с браком по расчету… Это… Это так неправильно и несправедливо. Возможно, что всю жизнь он проведет без любимого человека. А скорее всего, не только он. Я не знаю, что чувствует к Эйсе Диадема, но уверена, что хорошего брака у них не получится. И самое ужасное, что изменить ничего нельзя…

Возможно, если бы не Ди и весь этот брак, то у нас бы с этим актером могло бы выйти что-то большее, хотя это какой-то абсурд. Ещё одно доказательство того, что в этом мире всё решают деньги. С помощью них можно женить кого хочешь и на ком хочешь. Класс.

— Чёрт, как же повезло этой Диадеме с женихом, — говорю в слух. Стоп. Я что, ревную? Да нет, бред какой-то.

В кафетерии сегодня было много народу. Встретить Эйсу я не надеялась, он говорил, что у него встреча с режиссерами по поводу нового фильма. Отработав смену, я решила пройтись по улицам вечернего Лондона. Всюду огни, небоскребы, еле-еле виднеется колесо «Лондонский глаз», на котором мы с Эйсой так и не покатались. И не покатаемся. Он предпочтёт другую для всех этих прогулок. Да и я уезжаю в Ванкувер через два дня. Кстати, билеты туда я купила только сегодня утром. Мне больше не хочется здесь оставаться. Слишком много хороших, но грустных воспоминаний. Теперь я начну новую жизнь в Канаде. Что же, меня устраивает моё решение.

Пока я прогуливалась по улочкам Лондона, я наткнулась на довольно большой бар. Я не очень любила выпивать, но почему-то уверенно шагала прямо туда.

— Ещё Мартини, мисс? — спрашивает бармен.

Это уже шестой или седьмой бокал грязного Мартини за вечер. Я надеялась, что алкоголь поможет мне избавиться от мыслей об Эйсе, его невесты и всего такого. Но по-моему расслабиться получалось не очень.

— Да!

Практически залпом поглощаю алкогольный напиток. Уже 11 часов вечера. Как быстро идёт время. Вдруг в баре темнеет. На небольшой сцене располагается группа. Это же Spendtime palace! Вот что значит, удачно зашла. Одна из моих любимых групп выступает прямо здесь. В Лондоне.

— Здравствуй, Лондон! — приветствует зрителей ребята. — Готовы зажечь сегодня?

Толпа сразу начала аплодировать, свистеть и кричать что-то неразборчивое.

— Похоже, что да! Начинаем!

Я даже не отхожу от барной стойки, чтобы потанцевать или петь. Вместо этого, я заказываю ещё алкоголя. Почему? Потому, что группа играет песню «Sonora». А именно эту песню я слушала, когда познакомилась с Эйсой. В общем, ребята подлили масла в огонь. Мне ужасно хочется плакать. Как бы я не убеждала себя в том, что этот милый британский актёр мне безразличен, всё это самообман. Он мне нравится. Я ревную его. Я хочу большего, чем дружба с ним. Но при всём желании, этого не будет. Чувствую, как слеза предательски сползает по щеке. Быстро смахиваю её.

— Эй, как тебя там, — читаю имя бармена на бейдже, — Боб, плесни мне чего-нибудь по-крепче.

— Коньяк, мисс…?

— Фурман. Да, давай коньяк.

Бармен ловкими движениями наливает мне напиток. Выпиваю залпом, не задумываясь. Алкоголь обжигает пищевод. Жмурюсь от крепости коньяка. Всё. Больше я не выпью сегодня ни грамма этой отравы.

— Боб, счёт, пожалуйста.