Litvek - онлайн библиотека >> Тимур Нургалиевич Чернышев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Ступай за рыжей мышью (СИ) >> страница 2
религиозен и больше верю не в абстрактного Создателя, а в предзнаменования. Я уже выпустил свою книгу, пока что тиражом в 35 экземпляров. - знаменитый раб науки слегка покачнулся на стуле и продолжил.

Я могу дать почитать вам ее, когда у вас будет свободное время! - биолог-прозаик не успел договорить, так как в зале тотчас же отключилась электроэнергия.

Вот чёрт, это наверное из-за урагана! - крикнул кто-то из слушателей.

В этот день синоптики передали штормовое предупреждение и на улице поднялся небывало сильный ветер, дувший со стороны реки Клайд. Так как электричества не было, посмотреть фильм о работе палеогенетиков было теперь невозможно.

Хотите ознакомиться с моей книгой? - ненавязчиво спросил у ребят профессор.

Было бы неплохо, экран все равно не работает - кто-то из биологов одобряюще принял предложение мистера Айвэна.

Ладно, прочтете дома, сейчас не самое подходящее время. Я отпускаю вас домой. Книгу всем разошлю в кибернете , хотя... Нет, я дам вам бумажный экземпляр, как-никак вас 25 человек. Прочитаете на досуге и поделимся своими впечатлениями через неделю. Этот рассказ о моей семье из России, история началась в конце нулевых годов этого века и повествует о том как я оказался в Шотландии - мистер Маккфаден сказал это и связался с библиотекой научного центра, чтобы кто-нибудь дошел до аудитории и принес всю стопку.

Раздав свою работу, академик попрощался с залом. Лекция была отменена. Джон Гринвальд с удовольствием взял печатное творчество академика. Придя домой, он уселся за ее прочтение. Открыв ее, любопытный студент увидел на первой странице буквально следующее и начал с интересом читать тот рассказ, который описан ниже.

Теперь и вы, дорогие читатели, можете его прочитать

Книга Айвэна Макффадена.



Глава 1. Автобус.



.

" Внимание, внимание, со второй платформы производится посадка до Волгореченска.Время отправления-14:30 " .


Костромской автовокзал как всегда кишел людьми.То был понедельник, обычный первосентябрьский, не столь прохладный, как это было в предшествующие годы.Артур оделся явно не по погоде, - осеняя плащевка смотрелась комично среди кучи малы провинциального люда, большинство из которых стояли в футболках и синтетических толстовках.

То был 2008 год, - первый год обучения в политехническом колледже, не самом престижном учебном заведении в Костроме, но ходовой обителью для многих как костромских, так и провинциальных ребят, не пожелавших продолжать обучение в десятых и одиннадцатых классах своих школ. Скопившись возле старенького "пазика", эти шестнадцатилетние "наполовину детишки", с нетерпением ждали когда же придет контроллер, внимательно проверяющий билеты, дабы побыстрее усесться на свои забронированные места.Ввиду нещадного оружия времени, сиденья пазика были в виде привычного вида - полурваного кожзама, наглядно показывающий суровую российскую действительность "нулевых". Полное собрание всех атрибутов российской глубинки.Тут вам и тётенька контроллер, и усатый водитель ПАЗа со слегка потрепанным после позавчерашней попойки видом, и надписи на сиденьях этого ПАЗа ,в стиле "Здесь был Вася".

Артур Шапиров, погодь! - звонко прикрикнул Антон - один из одногруппников Артура .

Сядем вместе, у нас рядом места.Ты записал домашнюю по "Электронным приборам"?

Да, все нормально, Антон, успокойся, ответил Артур и посмотрел вперед, буквально на 2 метра.

Впереди стояла брюнетка на каблуках, в аккуратно выглаженных джинсах и коротенькой кожаной куртке, надетой на футболку.

Уже оценил? - игриво пробормотал Антон и ухмыльнулся.

Да, это норма.- Артур спокойно ответил и минуту спустя все люди зашли в автобус.

Совершенно обыденная ситуация, которая стирается из памяти через день или два.Дежурная оценка двух студентов филейной части тела их сверстницы, едва ли событие, достойное внимания.

С вниманием вообще плохи дела. Семнадцать лет - самый подходящий возраст для оценки задниц, а не для учебы. Сорок километров каждое утро в одну сторону и каждый день в другую.В каменной деревне под названием Волгореченск нет учебных заведений.Есть всего лишь местное "Господь, помоги тупому учиться" и порядка восемнадцати тысяч человек населения. За час езды на муниципальной рухляди можно успеть сделать домашнее задание.Или влюбиться.

Правда характер Артура не самый влюбчивый и не чересчур эмоциональный.Прагматичность...Скорее так, нежели эмоции.Начался новый учебный год и теперь всем предстоит ежедневная тряска, под беззвучный аккомпанемент тоски по лету, сопряженная с подростковыми тараканами.Теми самыми, что из головы.Ежедневная нервотрепка и страх перед отчислением, проблемы в личной жизни, - все это как нельзя парадоксально контрастировало с технично мелькавшим пейзажем костромских лесов за окном.Он то, еще с непожелтевшими листьями был ярким и антидепрессивным.

Это продолжалось 2 месяца.Поездки с окаменелой физиономией и схемами электронных приборов в сумке и мозге.А дальше отдых в Турции, вместе с родителями.И то ли лучи Аланьи так подействовали на Артура, то ли еще что-то, но... В ноябре, когда он в очередной раз сел в автобус, то смотрел на происходящее уже в более ярких тонах.Проснувшись на полпути домой, он увидел ту брюнетку, которую двумя месяцами ранее лицезрел на вокзале.Она сидела ровно напротив, деликатно переговариваясь с каким-то парнишей, лет двадцати пяти.Бросив секундный взгляд - бросок на Артура, это милое создание посмотрело куда-то в окно, затем опять в глаза к юному электронщику, затем опять вдаль.Ее лицо было симпатичным, но не более.

Хороша, но я видел и покрасивее, - проскользнула на мгновение мысль в только что проснувшейся артуровской голове.

Темная челка, волосы явно неестественного цвета.Глаза то ли серые, то ли зеленые, нос в виде полукартошки, но не страшный, взгляд несколько прищуренный и по-детски коварный.Да, именно по-детски коварный, а не наивный.И именно не по-взрослому.

Это поглядывание - переглядывание продолжалось до конца пути и выйдя из "лоховоза", - именно таким жаргонным и грубым словцом называли в "простопацаньи" автобус, Шакиров пошел домой, уже через минуту забыв о загадочной тян.

.


Да, Артур был не самым высокопримативным существом, и далеко не первым