Litvek - онлайн библиотека >> (Ирсэн) >> Современные любовные романы >> Ошибки прошлого (СИ)

====== Глава 1 ======

Прошлое.

— Знаешь, что я тебе скажу доченька, о бывших парнях надо говорить либо хорошо, либо ничего.

— Так говорят о покойниках, мама, а Пабло жив и здоров, к сожалению — добавила Мариса с нотками сарказма в голосе.

— Милая, все когда-нибудь заканчивается! — Соня только развела руками и поправила столовые приборы, с удовлетворением оглядев накрытый к празднику стол.

— Напоминаю, наши отношения не просто закончились, он меня бросил, а через четыре месяца стал встречаться с другой! Для Марисы такое предательство от Пабло стало настоящим шоком, словно ей в лицо выплеснули ведро ледяной воды. Она полагала, что их ожидают обручальные кольца и большой дом, наполненный детишками, а в итоге они просто расстались, как чужие друг другу люди. Девушка прервалась от грустных воспоминаний и придвинула вилку ближе к тарелке.

— Хватит, я не хочу слушать за столом твои страдания по поводу несбывшихся надежд в отношении какого-то парня!

Мариса удивленно вскинула брови и громко прокричала. — Он не просто какой-то парень, мама, мы встречались два года и… Раздался звонок в дверь. Мать и дочь одновременно посмотрели на дверь.

— Я тебя предупредила, — Соня воинственно указала пальцем в сторону дочери и с этими словами, они закончили разговор.

За столом царила праздничная атмосфера. Звон бокалов и столовых приборов дополняли улыбки на лицах гостей.

— Пришло время, мне сказать тост. Франко привстал из-за стола и, поднимая бокал, произнес, — за Мию и Мануэля! Признаться, как отец, я был счастлив узнать о вашей помолвке, хотя немного обижен, — сеньор Коллучи перевел взгляд на Соню, — что узнал об этом практически последним. Надеюсь, вы будете счастливы вместе!

Мариса встретилась глазами с сестрой и Мануэлем, и послала им воздушный поцелуй. Все вокруг веселись и казалось, только ей сегодня было не до веселья. Будет ли она когда-нибудь также счастлива как все эти люди вокруг? Соня, как будто прочитав ее мысли с нежностью положила руку на хрупкое плечо дочери и прошептала ей на ухо, — все наладится, ты обязательно еще встретишь свою любовь.


Пабло внимательно дочитал сценарий нового сериала и с безразличием кинул его на стол. Опять роль сладкого мальчика, в которого влюбляются все особи женского пола, ничего нового! Он отпил глоток бодрящего кофе и принялся читать утреннюю газету. На первой полосе большими буквами сияла надпись: «Сенсация. Пабло Бустаманте обручился с новой подружкой!». Он внимательно стал всматриваться в снимок, напечатанный на первой полосе. На нем была запечатлена девушка с открытой улыбкой, и чистыми глазами, которая с явным смущением демонстрировала кольцо с бриллиантом на своем безымянном пальце. Пабло отметил про себя, как прекрасна Адриана, а затем задумался, видела ли этот снимок Мариса. Наверное, было бы лучше, если бы он сам ей все рассказал, но посчитал это неуместным, в свете того, что они больше не вместе.

— Любимый, завтрак на столе — Адриана обняла Пабло, тем самым прервав его размышления.


Утро не задалось.

— Куда вы все собрались в такую рань??? — Мариса с явным раздражением нажала на сигнал автомобиля и включила радио. Веселая музыка заполнила гнетущую тишину в машине. Девушка переключила волну и стала всматриваться вдаль, чтобы рассмотреть, как далеко растянулась пробка.

 Всем нашим радиослушателям Buenos días! это выпуск новостей с Рикардо Эчарри. Начнем с радостного события. Вчера Пабло Бустаманте объявил о помолвке со своей девушкой Адрианой Селигман. Напомним, что молодые люди стали встречаться недавно, вот как прокомментировал новость будущий жених.  Возможно, мы немного торопим события, но мы так счастливы вместе. — Это любовь? — прервал его репортер. — Несомненно!

Мариса почувствовала, как на глаза предательски накатывают слезы. Она резко развернулась на дороге, чуть не задев впереди стоящий автомобиль, и поехала в неизвестном направлении.

Она не помнила как долго провела в пути и как давно остановилась здесь. От услышанного стука в автомобильное окно, Мариса подняла голову с руля.

— Ты уже полчаса сидишь около нашего дома в машине, и не заходишь? Мануэль увидел ее заплаканное лицо. — Что случилось?

В ответ она еще сильнее зарыдала.

 — О, ты прочитала свежую газету? Мне жаль, сестренка.

— Я услышала по радио, и лучше бы я умерла.

— Ну, все, хватит! Мануэль со злостью открыл дверь и сел на пассажирское сидение. — В кого ты превратилась? Посмотри на себя! Мариса, которую я знаю, никогда бы не позволила себе лить слезы из-за мужчины. Ты можешь сидеть здесь и рыдать о несбывшихся надеждах, а можешь вытереть слезы и начать жить дальше… без него. Тебе решать! С этими словами он хлопнул дверью и пошел в сторону дома. Девушка посмотрела на ускользающую в дали фигуру друга, и голове возник немой ответ: Он прав! Посмотрев на себя в зеркало заднего вида, она быстрым движением руки смахнула слезы и надавила на педаль газа.


Официанты с подносами праздно разносили шампанское и закуски. В зале оживлено беседовали разодетые дамы и их кавалеры. То и дело мелькали вспышки фотоаппаратов.

— Сколько народу собралось! — воскликнула Мия, щурясь от света.

— Да, яблоку негде упасть. Мариса оглядела толпу и взяла бокал шампанского с подноса одного из официантов.

— Все в порядке, дорогая? Я имею в виду, что ты ведь знаешь, что он обязательно появиться здесь.

— Если ты говоришь о Пабло, то никаких проблем, я ведь знала, куда мы идем. Было бы странно, если бы он не пришел на премьеру собственного фильма. На словах все казалось просто, но на деле Марису трясло как лист на ветру от одной только мысли о встрече с ним.

— Тогда, я оставлю тебя ненадолго и поищу Мануэля, что-то он слишком долго паркует машину.

Андраде улыбнулась, ее всегда забавляло, как сестренка боится оставлять жениха одного.

Марисе не пришлось долго скучать в одиночестве, — кто-то из гостей случайно толкнул ее сзади, и она пролила на себя бокал с вином.

 — Осторожней! — возмутилась она и направилась в поисках уборной.


Пабло поправил лацкан своего пиджака, и удовлетворенно оглядел себя в зеркале. Костюм сидел как надо, только он все равно чувствовал себя не в своей тарелке весь вечер. Неожиданно он