Litvek - онлайн библиотека >> Газета «Завтра» >> Публицистика >> Газета Завтра 7 (1264 2018) >> страница 3
рейсами, останавливаясь в рядовых гостиницах, тренировались в простых залах. Отсюда и предположение Крушельницкого о том, что мельдоний попал в его организм случайно — либо же был сознательно подсыпан в непроверенную пищу или напитки недоброжелателями.

Уже понятно, что случай Крушельницкого снова будет использован по полной для следующего этапа дискредитации российского спорта и России в целом. Несмотря на то, что решение МОК об индивидуальном допуске российских спортсменов в нейтральном статусе было принято Олимпийским комитетом именно для того, чтобы подчеркнуть баланс коллективной ответственности и подзабытой в большом спорте презумпции невиновности, нынешний скандал с мельдонием снова поднимает вопрос о формате участия России в Олимпиаде.

Специальная комиссия МОК, которую возглавляла Николь Ховерц, должна была определить один из символических моментов Олимпиады в Пхёнчхане — возможность для российских спортсменов пройти с национальным флагом на церемонии закрытия Олимпийских игр. Теперь же вопрос возвращения флага России на церемонию закрытия снова подвис в воздухе — как было сказано на пресс-конференции WADA, это решение будет принято не ранее 24 февраля, уже в момент окончания Олимпиады. Нетрудно заметить, что это становится уже постоянной практикой МОК и WADA — любой локальный скандал с допингом тут же распространяется на всех российских спортсменов и используется для уничижительной дискредитации всей страны: мол, смотрите, это же русские, как им можно верить?

Однако в текущей ситуации даже самому МОК становится некомфортно от такого подхода огульного шельмования России. Ведь, если будет доказано, что мельдоний попал в организм Крушельницкого в последние недели перед Олимпиадой, то бумерангом встанет вопрос и об ответственности самого МОК, который взялся обеспечивать присутствие российских спортсменов в Пхёнчхане. Надо будет отвечать на неприятные вопросы о том, как жили и чем питались российские спортсмены, с кем они контактировали и как тренировались. Фактически именно МОК взял на себя вопросы подготовки российских спортсменов к соревнованиям, снабдив их волчьим билетом абстрактного флага "OAR". И именно флаг OAR сегодня оказался заляпан мельдонием, самостоятельный приём которого Крушельницким просто невозможно разумно объяснить.

Конечно же, пляска на русских спортивных костях будет продолжена. Сегодня быть олимпийцем из России — настоящее испытание. До конца Олимпийских игр результат разбирательств мы вряд ли узнаем, да и после них Крушельницкому и Брызгаловой предстоят "девять кругов ада" длительного процесса доказывания своей невиновности, который отнюдь не гарантированно закончится успешно. Слушания, апелляции, экспертизы, судебные решения — всё это инструменты новой войны, которая ведётся против России. Да, всё время хочется сказать: "Остановите этот тонущий "Титаник" большого спорта, я сойду!". Но это невозможно, и тут можно лишь процитировать российскую сноубордистку Алёну Заварзину, которая сказала перед Олимпиадой: "Запомнят только тех, кто поедет и надерёт им задницу, с флагом, без флага. Да хоть лысым и голым".

На войне — как на войне.


Теги события:

олимпиада ОИ-2018 олимпийские игры допинг спорт


(обратно)

Двухэтажная война

Авторский блог Андрей Фефелов 16:42 20 февраля 2018


Двухэтажная война

7 февраля международная коалиция под руководством США нанесла авиаудар по колонне вооруженных сторонников Башара Асада и российской ЧВК

Газета Завтра 7 (1264 2018). Иллюстрация № 7

Андрей Фефелов

47

Оценить статью: 13 3

Газета Завтра 7 (1264 2018). Иллюстрация № 8

В отличие от бесконтактной "холодной войны" времен всемирного противостояния двух сверхдержав, нынешняя война предполагает прямые боестолкновения сторон. При этом сами по себе данные инциденты являют собой разновидность тайной войны.

Это стало ясно 7 февраля 2018 года после массированного удара военно-воздушных сил США по отряду воинов российской ЧВК. Если в период стратегического паритета тайная война шла на уровне борьбы разведок, то сейчас в нее оказались втянуты артиллерия и авиация. Раньше тайно убивали тайных агентов, а это единицы! Теперь смертельной атаке подверглись целые подразделения, и весть об этом событии пламенем запылала в мировом интернете.

Нынешняя война США с Россией — это война с двойным дном. Причем на нижнем уровне грохочут взрывы и обильно льется кровь. На поверхность всплывают кровавые пузыри, вокруг раздается шумное кваканье. Все сложнее делать вид, что "ничего не происходит".

На поверхности идут информационная, дипломатическая, экономическая, финансовая, психологическая, идейно-историческая и прочие войны. Под крышкой — закипают бои и множатся жертвы. Причем жертвы с обеих сторон. Те, кто наивно полагают, что нести потери будет только Россия — глубоко заблуждаются. Ситуация такова, что погибать будут не только русские, но и американцы. Упомянутая бойня близ Хишама — один лишь кровавый эпизод длительного и опасного процесса.

В чем смертельная логика этой "контрастной войны", ведущейся на двух уровнях? В том, что у одной из сторон сдадут нервы. Что вопиющие факты тайной горячей вой­ны станут очевидными всему обществу и начнут определять ситуацию в верхнем слое. И тогда уже не будет никаких "заокеанских партнеров", будут "стратегические противники" или просто враги.

Противостояние в области информации и экономики — это сухой хворост, который легко поджечь. А бушующее пламя под железной крышкой вот-вот вырвется наружу.

А теперь немного случайной статистики, взятой из официальных источников. В Ираке потери армии США в период за 2003-2012 гг. составили 5 тысяч убитыми и 32 тысячи раненых. В тот же период там полегли 1700 бойцов из штатовских ЧВК. Другой полноценной статистики не существует (иные данные засекречены). По Афганистану за эти же годы: 2500 убитых армейцев плюс 2000 военнослужащих из ЧВК.

При этом русские военные спецы, советники, летчики, артиллеристы не участвовали в процессе уничтожения американских солдат.

Афганским талибам, иракским баасистам не поставлялась российская военная техника, системы связи, стрелковое оружие, мины, фугасы, средства ПВО.

Эта урезанная статистика штатовских потерь за годы оккупации Афганистана и Ирака могла быть иной, не так ли?

Вопрос: что бы предприняло правительство США, если бы в результате российской помощи афганским и иракским партизанам потери