Litvek - онлайн библиотека >> (Хейльмовег) >> Любовная фантастика и др. >> Аверс и реверс (СИ)

Можно ли прекратить верить в чудеса? Запросто. Когда сказка прекращает сиять всеми цветами радуги с ощущением счастья. А утром надо встать и пойти на кладбище, чтобы до рассвета собрать травки. И никому не попасться на глаза, потому что сначала наорут и набьют, а вечером к нам с бабушкой придут за мазью от: энуреза, высыпи, мужской несостоятельности, женской ветрености и так дальше. И все это не отменяет моей работы в кафе. И это с высшим образованием. Эх-х-х. Как говорила бабушка, несчастливые мы – сквибы, дар есть, а магии нет.

Широко зевая, отключаю будильник и иду собираться, удобная мешковатая одежда, потрёпанная сумка для сбора трав с расширенным внутренним пространством, от деда досталась, а он еще от кого – то получил. Смотрю, что небо еще тёмное и топать мне в темени минут двадцать до ближайшего приюта мертвых. Поправила волосы рукой, расчесывать нельзя, взяла кусок хлеба, монет и немного вина в бутылке – задабривать местных, а то всякое может случиться. Мертвых вообще лучше не расстраивать, а на нашем кладбище окромя обычных людей и магов иногда хоронят. Мало ли какой не упокоенный может попасться. Беру еще пару свечек, соли и воды заговоренной. Из соседней комнаты слышно, как посапывает бабушка, ей хорошо, не ее очередь сегодня идти. Еще месяц она будет отдыхать от подобного занятия, а все моя глупость, нельзя с потомственной гадалкой и знахаркой играть в карты – последнее с тебя снимет. Грустно вздохнув, закрываю дверь и направляюсь в сторону погоста. Небо начинает немного сереть, уже ногам проще. Молодую луну пока видно, а в полнолуние лучше не выходить, город городом, а оборотни последнее время пытаются адаптироваться в мире маглов (так обычных людей называет магическое общество). Иду, думаю о кафе. Бросила бы, да где же лучше работу найдешь? Можно, конечно, кое-что на удачу нашептать, или на расположение некоторых людей. Да только все равно чем-то платить впоследствии придется.

Вот уже можно рассмотреть ворота. Низко кланяюсь и говорю слова приветствия местному духу-хозяину. Захожу внутрь, бросаю монетки, а на ближайшей могилке оставляю хлеб и наливаю немного вина. Почувствовала легкий холодок по кистям рук – значит, приняли, все нормально, можно начинать сбор. Бабушка говорила, что иногда видит хозяина, а я нет, и не жалею. Я простого домового духа боялась, он каждую ночь приходил и садился рядом на кровать. А я глаза закрою, почти не дышу, страшно так… Правда мне всего пять было, а бабушка как узнала, обрадовалась, дар, значит, есть. Будет мне понемногу знания передавать.

Пройдя вглубь, там, где могилам около ста лет, начала собирать траву. Да и не всю можно. С кладбища обычным людям вообще лучше ничего не брать, потом с мертвыми не расплатятся. А вот таким как я…, да если знать где и когда, и оплатить звонкой монетой… Такая трава усиливает зелья и заговоры наравне с собранными в дни солнцестояния. Небо серое, рассвет начнется где-то через полчаса. Облаков нет. Зашуршало. Зашуршало? На кладбище? А тут я. Может, не тронут? Может я местная, безобидная, встала, похожу и обратно лягу. Так размышляю, пятясь от того места и звука как можно тише. Прям открыла в себе талант бесшумной ходьбы…

- Р-р-р-р. - Серьезно, не в полнолуние и обратился? – Задумалась, рассматривая оборотня. А смотреть так было страшнее, чем на картинке. Знать бы, что делать. В книге был совет: «Не встречайтесь с оборотнем до, во время и после обращения…» Видимо подобные выкидыши советов составляют те же блондины на всю голову что и: «Постарайтесь расслабиться и получить наслаждение».

- Хороший волчок, мохнатый. Вон, какую харю отъел на местных то харчах…

-Р-р-р-р.

- А глаза красные, видимо еще и за упокой хряпал, - ой, как жить хочу. И где эти не упокоенные духи, когда так нужны, вон тут какие паразиты шастают, по любому покой тревожат. – Ой, Хозяин, Хозяюшка-а, да ответь на слова, да приди и накажи нарушителя. Не пройдут его лапы по земле мертвых, да не упокоятся души от соседства нечисти… - серая тень метнулась ко мне, но внезапно отлетела в сторону.

- Какие, однако, маглы пошли… На живца оборотня ловят. – Спокойный голос слышался со стороны, а у меня не то что шея не поворачивалась, а даже ноги с полуприсяду не разгибались. Жертва тренировок, или местный блатной в процессе присядки.

- М-м-м, - голосовые связки взяли выходной.

-Вы может нечисть какую вызывали? - в зоне моей видимости появилась темная мантия, черные ботинки, и … капюшон, накинутый на голову. Ну, здравствуй маньяк эксгибиционист. Какое утро знаменательное – передо мной – Маг. Тот самый, классический, для сквибов подобным нам, с даром, предки написали учебник опасных существ, маг по опасности шел перед оборотнем, а советы были те же: «Не встречайтесь».

- М-м-м…

-Может немая, - не вербально наколдованные веревки связали оборотня, который либо спал, либо был в отключке. Руки незнакомца прошлись по моему телу. Опачки, романтика. А, нет, это он увидел травку мной собранную, сграбастал сумку и облапил на наличие дополнительных запасов. Только рот не проверил, а зря, может я как хомяк, за щекой травку ношу.

- Какая интересная девушка, - почти интимно зашептали на ухо, а я начала примеряться, чтоб откусить язык. Для таких как я, маги проводят темномагические обряды, чтоб дар был передан в другой род. Выживание предыдущего владельца – невозможно. А если не умру вовремя, выпытают про бабушку…

- Еще увидимся, - дыхание, которое я ощущала возле щеки, пропало вместе с хлопком аппарации. Хм, и оборотня забрал. А на земле возле моих ног лежали золотые галеоны. У меня задрожали пальцы, и скрутило в животе. Паника начала подниматься во весь рост. Каждый раз так, сначала что-то случается, а потом приходит отходняк…

Домой я практически дошла на ватных ногах. Бабушка, охая, отпаивала меня успокоительным отваром на семи травках. И не пожалела накапав туда настоечки. Галеоны гордо лежали на столе. Вот только толку от них… Мы же не входим в магический мир, а где их еще поменять на фунты? А если маглам сдать как золото, то на день второй можно ждать бравых авроров…

- Ох, внученька, чувствую я что-то странное. Ведет тебя судьба по пути, не даст свернуть… - вот бабушка загнула, находит у нее иногда, как скажет, так и будет. Про погоду, иногда курс валют определит. А куда судьба ведет – не уточнила. И вид такой неприступный, мол, больше знать не надо.

Эх, пора на вечернюю смену. А там все мысли уйдут: помой, прибери, унеси, принеси, чего расселась – плинтуса