Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - НЛП. Полный курс освоения базовых приемов [Л Майкл Холл] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Чейзер. Крутой вираж [Вероника Мелан] - читаем полностью в LitvekТоп книга - А я дура пятая! [Екатерина Николаевна Вильмонт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Дом, в котором… [Мариам Петросян] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем [Фил Найт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Бизнес с нуля [Эрик Рис] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Страсти-мордасти рогоносца [Дарья Аркадьевна Донцова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Как разговаривать с м*даками. Что делать с неадекватными и невыносимыми людьми в вашей жизни [Марк Гоулстон] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Alina Dias >> Современные любовные романы >> Мой любимый мажор (СИ) >> страница 30
телефон в комнате, и идя в неё случайно услышала их разговор. Ага, конечно случайно!Та замолчи ты! Скажите, а вас когда-то раздражал ваш внутренний голос?


Разговор Фэша и Николь

— Знаешь, я бы хотела себе такого папу как ты, — по детски мило надувая губки сказала Николь.

— А я бы очень хотел такую дочку как ты, — улыбнулся он.

Господи, что он творит? Нужно будет с ним поговорить на эту тему.

— Так, может быть, не нужно искать моего настоящего папу? Будешь моим папой? — каким-то сонным голосом спросила Фэша дочка.

Я решила вмешаться, чтобы он не посмел ей ничего больше пообещать.

Войдя в комнату, я увидела, что они валяются на диване и Николь лежит у Фэшиара на плече, уже почти засыпая.

— Солнышко, ты уже хочешь спать? — нежным голосом спросила я дочь.

— Угу. Мамуль, а можно я завтра поем, а сегодня пойду спать? — потягиваясь спросила меня она.

— Конечно.

Уложив Николь спать, я вышла на кухню, где меня ждал Фэш. Хотя подсознательно я надеялась, что он уже ушел Не ври!.

— Нам нужно поговорить, — сказали в один голос мы.

— Давай ты первый.

— Хорошо, я знаю, что Николь моя дочка. И я хочу быть рядом с ней! — он говорил шепотом, но при этом его шепот просто эхом отбивался в моей голове.

Я грустно улыбнулась, вспоминая, как такие слова он говорил мне.

— Я хочу быть с вами двумя, — продолжал настаивать он.

— Нет, — сквозь не пролитые слёзы сказала я. Что? Ты же хочешь быть с ним!

Что ты творишь?

Драгоций выглядел очень потерянным и расстроенным. Мне стало его очень жалко и даже захотелось подойти обнять его, но я продолжила стоять на месте.

— Василиса, я люблю тебя, а ещё я полюбил нашу дочь всего через несколько минут после знакомства! Подумай о ней! Она сбежала, чтобы найти меня, ей было страшно, но она подошла к незнакомому мужчине и попросила его помощи. Прости меня, пожалуйста, и позволь присутствовать в ваших жизнях.

Вот теперь я не выдержала и слёзы потекли по моим щекам. Я люблю его, но готова ли я к тому, чтобы снова рискнуть доверяя ему?

— Именно потому, что я люблю и думаю о своей дочери, я откажу тебе. Пойми меня правильно. Я люблю тебя! Очень сильно люблю, и я правда была рада видеть тебя с Николь и если бы я была одна, то скорей всего бы не думая простила бы тебя! — смотря прямо ему в глаза начала я, — Но я не одна, у меня есть дочь, о которой я несу ответственность, ты просто разорвал меня на кучу мелких кусков, тогда три года назад и я не позволю тебе так же поступить с Николь. Я сделаю все, чтобы моя дочь не страдала. Прости. Уходи…

Комментарий к Глава 26 Разорванная на две личности Ребят, я хотела сказать вам огромное спасибо за то, что вы у меня есть и за то насколько вы активны! Люблю вас =)

проверенобетой

========== Глава 27 Другая сторона медали ==========


От лица Фэша

Я понимаю, почему она меня отшила. Она беспокоиться о том, что я могу навредить дочери. Если быть честным, я сам жутко этого боялся…

За тот маленький миг, который я провел с Николь, я просто влюбился в малышку и безумно скучаю по ней теперь. У себя в голове я уже тысячный раз прокручивал сегодняшний день.

Я корил себя за то, что тогда три года назад даже не попытался ей все объяснить, а вдруг бы она меня поняла и простила, что, если она любила меня настолько, чтобы простить. Тогда Николь росла бы со мной, черт, если бы я знал, что любимая беременна, я бы никогда не уехал из штатов! Кого я обманываю? Как она могла меня простить, если я сам себя простить до сих пор не могу.

В Швейцарии я полностью окунулся в работу с головой, потому что если я не работал, хотелось безудержно пить, пить до того состояния, когда я забывал, что сделал. Этим я в принципе и занимался в США, поэтому отец и забрал меня с собой.

Я не рассказывал родителям, что натворил, но рассказал Огнев. И мама, и папа были безумно шокированы и просто не верили, что это правда. Отец вызвал меня на откровенный разговор.


— Фэш, то что рассказал Норт, совсем не вяжется с тем, что я вижу и видел раньше. Сынок, знаю, меня никогда нет и не было рядом. Когда ты рос, я много работал, думая, что этого достаточно. Но доверься мне.

На самом деле со стороны всегда кажется, что у меня с родителями идеальные отношения, но это не так. С самого детства, я был с гувернантками и нянями, которые постоянно менялись, не выдерживая меня. И когда я стал постарше, то просто окунулся в мир алкоголя, женщин и наркотиков. Мне было плевать абсолютно на все, пока не встретил Василису.

— Пап, я сделал ошибку, — зарываясь руками в волосы тихо сказал я.

Безумно не хотелось рассказывать об этом, но я понимал, что возможно станет легче. А кому ещё я могу это рассказать? Как не собственному отцу.

— Это я уже понял, может, скажешь, что-то ещё?

— Я собирался сделать ей предложение, Ник потащил меня в клуб, как он говорил, что это в последний раз я пью холостяком. Я вообще не помню тот день, но утром я проснулся с Дейлой Огневой в одной постели, — еле слышно говорил я.

— Что ты собираешься делать теперь? — слегка насторожившись, спросил меня папа. — Ты уже говорил с Василисой?

Я кивнул и сказал:

— Да, мы расстались. Пап, мне нужно выпить, — поднимая глаза сказал я. На удивление, отец без слов достал бутылку виски из бара и налил нам. Я, не долго думая, залпом выпил свой стакан, даже не поморщившись.

— Что ты ей сказал? — через какое-то время спросил Диаман. — Ты ей все рассказал? Может, она поймёт тебя, я же видел, что Василиса любит тебя также сильно, как и ты её.

— Я не смог сказать, что изменил ей.

— Тогда как вы расстались?

— Я сказал, что больше не люблю её, — от осознания того, насколько я её ранил, у меня просто сердце в пятки начало уходить.

— Господи. Сынок, мы с мамой давно хотели открыть новый бизнес в Швейцарии, поехали с нами? Время лечит, может тебе полегчает?

— Хорошо, я поеду…


Вот спустя три года я снова сижу в кабинете отца, опустив голову.

— Она признала, что ты отец Николь? — тяжело вздохнув спросил Драгоций старший.

— Даже не пыталась отрицать.

— Но ты сидишь здесь опустив