Litvek - онлайн библиотека >> Аноним Юксон >> Любовная фантастика >> Кукла (СИ) >> страница 4
своим телом. Её тело было таким соблазнительным, а ласки - настолько умелыми, что Эрик почувствовал, как к нему возвращаются силы.


Когда женщина поцеловала его грудь, мужчина выгнул спину от удовольствия...


И во тьме ночной столкнулся глазами с куклой, точной копией его жены. Она всё также сидела в кресле, а её стеклянные глаза продолжали равнодушно смотреть на мир. Словно ударом молнии он осознал это.


Ужас поглотил его. Он действительно здесь, в их комнате, пытается заняться запретной любовью с проституткой. Эрик замер, не веря себе, а женщина продолжала его целовать.


- Уходи, - тихо проговорил он, отстраняясь от неё.


- Почему? У нас же почти вышло, - улыбнулась женщина.


- Я сказал: "уходи"! - почти заорал он, продолжая смотреть на куклу. - Убирайся из моего дома!


Как только она послушала его, поспешно собирая свои одежды, мужчина подошёл к кукле.


- Чего уставилась? - схватив её за волосы, он наклонился к ней. - Тебе нравится, да? Нравится видеть, что я беспомощен перед тобой? Нравится насмехаться, да? - в безумии кричал Эрик, понимая всю бессмысленность своего поступка. Ответом на его крики были лишь скрип шарниров.


Но даже тогда он не смог её выбросить или хотя бы унести из комнаты. Оставшееся время он провел почти не двигаясь, глядя на куклу.


Иногда он вскакивал и вновь начинал кричать на неё, пока не понимал, что это бессмысленно, и кукла ему не ответит. Позже, поддавшись порыву, он хлопнул дверью и исчез.


Через некоторое время в его спальню ввалился Яков, буквально неся на руках пьяного Эрика. Он помог ему лечь на кровать.


- Господи, я уверен, что во всём виновата она, - проворчал Яков, глядя на куклу. Он даже приблизился к ней, намереваясь выкинуть из спальни...

Но его остановил голос Эрика.


- Нет! Не трогай её! - почти внятно, что удивительно при его состоянии, закричал бывший кукольник. - Умоляю, оставь. Я тебе этого никогда не прощу.


Замешкавшись, Яков замер.


- Да гори оно всё синим пламенем! - с этими словами он покинул спальню, оставив Эрика.


Тот же смог самостоятельно встать и, шатаясь, подошёл к кукле.


- Любимая, прости, что я кричал на тебя, прости, - бормотал он, покрывая поцелуями кукольные щеки и руки. - Я не хотел, правда. Не злись, пожалуйста, не злись на меня, - слезы катились по его щекам и падали на юбку платья, в которое она была одета, когда он прижался своим лбом к её. - Я не могу передать тебя. Я слишком сильно люблю тебя. Не могу без тебя. Знаю, я эгоист. Но я так больше не могу. Не могу жить в мире, где нет тебя. Где нет твоей улыбки, твоих ярких глаз. Где твоё тело уже давно покоится в гробу. Пожалуйста, пойми. Дети почти выросли, они справятся и без меня. А я хочу к тебе.


Медленно, продолжая плакать впервые за долгое время, Эрик поднялся на ноги. И подошёл к столу. Открыв ящик, он взял в руки револьвер и вернулся к кукле. Кончиками пальцев мужчина провёл по её щеке.


- Я люблю тебя, - после этих слов он крепко поцеловал её в губы, не ожидая ответа.


Улыбнувшись сквозь слёзы, он приставил дуло к виску и выстрелил...


На выстрел прибежали все, кто был в доме. Его так и нашли: мёртвым у кукольных ног его жены.

Ах, какой глупый кукольник! Если бы он знал, какой ужас сейчас испытывала его жена, запертая в теле куклы...