Litvek - онлайн библиотека >> (TsissiBlack) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Детка (СИ)

========== Пролог ==========

Стив не видел, как это случилось - слишком занят был тем, что старался спасти всех: гражданских, команду, проследить за тем, чтобы Баки не натворил глупостей, чтобы Наташа не слишком увлекалась играми со смертью, чтобы… А вот про Брока он забыл. Вернее, настолько привык к тому, что именно с его стороны не следует ждать неприятностей, что преступно расслабился.

Когда прогрохотал взрыв и во все стороны брызнул ослепительный голубой свет, Стиву показалось, что он ослеп и оглох от ужаса: в наушнике вдруг стало тихо, а последним, что он услышал, было «Да что за нахуй?!», произнесенное знакомым до последней хриплой ноты голосом.

Баки уже кинулся туда, к медленно оседающему зданию, совершая какие-то совершенно невозможные прыжки и отшвыривая со своего пути тех, кто пытался ему помешать.

У Стива сбилось дыхание, он передал спасенную маленькую девочку в руки парамедикам и ринулся за Баки, надеясь, все еще надеясь, что не слишком поздно. Что Брок, этот везучий сукин сын, жив. В который невозможный раз - жив.

Стив, преодолев завалы в рекордное время, успел к рушащемуся зданию почти вовремя: успел подхватить падающую балку, как раз над головой у Баки, выволакивающего из здания бессознательное тело. Рассмотрев знакомую разгрузку и эмблему ЩИТа на плече, Стив понял: и в этот раз им повезло.

Откинув балку, он перебрался за Баки на более-менее расчищенное и безопасное место и, упав на колени, коснулся смуглой шеи двумя пальцами. Шея оказалась непривычно тонкой, но пульс был. Выдохнув с облегчением, Стив стащил с Брока шлем. Оттянул вниз маску и замер. Баки, успевший поднять на макушку ненужные больше инфракрасные окуляры, тоже выглядел ошарашенным. Перед ними на смеси бетонной крошки и размолотого в пыль стекла лежал Брок Рамлоу, бессменный командир группы огневой поддержки Капитана Америки, жесткий заносчивый мудак и – по совместительству – их один на двоих любовник.

Которому на вид сейчас ну никак нельзя было дать больше четырнадцати лет.

- Блядь, - озвучил их общую мысль Баки, вглядываясь в знакомое, но еще совсем юное, безусое лицо Брока. – Ебанный пиздец.

Стиву даже не хотелось одергивать Баки, напоминая ему о правилах приличия, потому что лежавший перед ним подросток вдруг пошевелился под слишком большой и тяжелой для него броней и открыл знакомые темные глаза.

- Где я? – требовательно, но непривычно тонко спросил он. – И кто вы, к черту, такие?

Что ж, хоть что-то в этой жизни оставалось неизменным: и в четырнадцать лет Брок, похоже, не страдал ни от избытка вежливости, ни от недостатка наглости. Стив, вздохнув, молча подхватил на руки ставшее слишком легким тело и пошел к джету: Брока нужно было показать врачам. Группировка странных террористов была нейтрализована, заложники освобождены, а с остальным команда справится без его личного присутствия. Как, похоже, и без присутствия Баки – у того было слишком решительное выражение лица, чтобы Стив мог счесть иначе.

========== Глава 1 ==========

- Я не могу пустить вас, даже с учетом… всех обстоятельств, - дородная докторша муниципального военного госпиталя уперлась насмерть, но Стив и не думал отступать.

- Вы не понимаете, - мягко начал он, но тут Баки, пропавший куда-то еще на первом витке скандала, вернулся и положил перед докторшей тонкую папку с именем Брока на обложке.

- Графа «Контактные лица, опекуны и поручители при полной или частичной потере дееспособности», - хрипло выговорил он, глядя исподлобья.

Докторша, не глядя, раскрыла папку на нужной странице и нахмурилась.

- Документы, - продолжил Баки, выкладывая перед ней на стойку две тонких карточки водительских прав – своих и Стива. – Где подписывать?

Докторша, поджав губы, молча выложила перед ним тонкий бланк стандартного отказа от госпитализации и еще один – выдачи на поруки попечителям.

- Я вынуждена заявить в органы опеки несовершеннолетних, - ядовито сообщила она.

- Хоть в ООН, - холодно отозвался Баки. – Официально наш партнер – совершеннолетний. Биологический и психологический возраст будет трактоваться как частичная утеря дееспособности. Мы – опекуны. Какого рожна вам еще надо?

- Органы опеки…

- Вот телефон нашего юриста, все вопросы через него, - Стив выложил на стойку еще одну карточку и размашисто подмахнул обе формы. – Теперь мы можем его забрать?

- Можете, - процедила докторша. – Но если он сам будет против…

- Давайте уже проверим, - встрял Баки. – День был пиздец тяжелым, мэм. Сами понимаете, - он кивнул в сторону телевизора, без звука транслировавшего новостной канал, – дел по горло.

- Двенадцатая палата, - проворчала докторша и грузно выплыла из-за стойки. – И я против, если кого-то вообще интересует мое мнение.

- При всем уважении, мэм, - подчеркнуто спокойно произнес Стив, - мы сами в состоянии разобраться с возникшей проблемой.

Доктор неодобрительно фыркнула и толкнула разъезжающуюся дверь в палату. «Возникшая проблема» сидела на самом краю высокой койки и болтала длинными, удивительно худыми ногами, которые были видны из-под больничной сорочки. Длинный ирокез, не приведенный сейчас в «состояние боеготовности» уныло свисал на один бок, а взгляд исподлобья был просто испепеляющим… и удивительно знакомым.

- Мистер Рамлоу, - начала медработник, но Баки опередил ее:

- Вот шмотки, переодевайся, - сказал он и бросил на кровать легкую спортивную сумку. – Будут велики, конечно, но с этим решим потом. Ну, шевелись.

- Вы можете не идти с этими господами, мистер Рамлоу, - медоточиво начала докторица, и это подействовало лучше всяких уговоров:

- Я не пойду в приют, - тонко, и вместе с тем – хрипло заявил тот, кого еще утром Стив и Баки воспринимали исключительно как взрослого, равноправного партнера, а не как перепуганного, озлобленного мальчишку. – Ни за что.

- Одевайся, - повторил Баки. – И погнали домой.

Брок неожиданно легко спрыгнул с кровати и, прихватив сумку, скрылся за ширмой. Стив, проследив глазами выбритую у него на виске стрелку, вдруг отчетливо понял: легко не будет.

Шмотки ожидаемо болтались на мальчишке, как на вешалке: в свои пятьдесят Брок Рамлоу не уступал ни физической формой, ни габаритами своим молодым (хотя это с какой стороны смотреть) любовникам. Ну, с поправкой на сыворотку,