Litvek - онлайн библиотека >> Александр Устомский >> Фэнтези: прочее и др. >> Герои Таллана. Орден стальной луны (СИ) >> страница 2
Командир пехоты должен быть на коне, чтобы с высоты положения видеть весь ход сражения. Это нормально, это достойно. Опять же мотаться по округе придется много и долго. Маунт это вам не «коник из конюшни общего пользования», маунт и выглядит солидней, и живучей, и в бою кусается, бодается, копытами лягается. Да и грех это - обирать палов, я и так бедных паладинчиков прижму серьезно, не хватало еще запасную лошадь с конюшни в пользование начальству отбирать.

Но как заманчиво взять книгу Начальное образование, при котором герой получает одну дополнительную единицу к одному из параметров за каждые четыре уровня. В этом проекте магов уважили: герой получал на старте всего пять свободных баллов, но каждый балл давал прибавку десять к здоровью. Маги наконец-то перестали чувствовать себя «тряпками-задохликами», чему и радовались. В начале игры плюс к параметрам не так важен, он не работает до четвертого уровня героя, важно увеличение получаемого опыта на пять процентов. Отлично для начала компенсирует те десять процентов, которые отжирает армия.

Вкусней специальное умение Молитва: один плюс к атаке, защите, боевому духу и два к скорости на две минуты (плюс пятнадцать секунд за уровень героя). Это соблазн соблазнов и прочее искушение рыцаря.

С плюсами все ясно, уточним минусы. Навык можно выменять за приемлемую сумму уже на втором уровне. Спасибо создателям за появление в мире Таллана менторов, которые за деньги меняли героям ненужные навыки и умения на требуемые. Мне система подсунет Управление машинами, Лидерство, Оборону, и я их все три с радостью обменяю на Высшее образование. Любое спецумение можно выменять за обмен его на связку Основы магии тьмы - Падший рыцарь - Надзор. Выдавать Надзор система любила, даже усиливала другим специальным умением, Неумолимая сила. Надзор умение поразительное, истинно рыцарское: создание копии героя, которая в бою охраняла выбранное игроком существо. Все игроки делали выбор, эмоционально привязываясь к партнерам: другим игрокам или местным жителям… виртуальный секс никто не отменял, как и виртуальную влюбленность.

С маунтом один минус: он меня палит. Маунта себе позволить может только игрок. Птицу видно по полету, игрока по маунту. А он мне нужен, этот лишний интерес в мой адрес? Нет, вовсе нам никакой интерес не нужен. Но коник славный! Коник будет темно-серой масти, в цвет металлик. Коника можно и попонами всякими замаскировать…

Как я обожаю эти минуты! Больше самой игры. Больше любой игры. Именно первые минуты, часы, дни в игре. Начало. Потом уже буднично и скучно, механизм отстроен и пашет сам собой. Все ведь передумал и принял надежный, крепкий выбор. А вот сейчас, «перед витриной» так и тянет мяться и балдеть от процесса шопинга. Хватит! Жребий брошен. Берем коника и будем кататься.

- Ты готов начать свой путь?

- Готов, Императрица. Благодарю за встречу и надеюсь, больше мы не увидимся. Прощай, Великая Мать.

Глаза Асхи ослепительно вспыхнули, как сверхновая звезда. Они пронзали тьму, которая начала словно кокон окутывать меня. Я еще расслышал ее слова: «Прощай, Валериан Местер», и в сознании мелким таракашкой пронеслась привычная мантра геймера: «И храни меня Рандом от оцифровки».

В следующее мгновение ночь и чуткий сон ночного леса возникли передо мной. И я, в который раз, с наслаждением прошептал в ночное небо и нереально большому, удивительно яркому полумесяцу молодой луны: «Здравствуй, Асхан. Здравствуй, Таллан. Спасибо тебе, Богиня за этот мир».

***

Ночной лес протяжно вздохнул во сне. Хотя нет, это из темноты ко мне шагнули мощные, уверенные в своей силе фигуры воинов. Сколько же вас, мстителей недоделанных? Я, с высоты своего роста, принялся считать приблизившихся по головам. Они разделились на три группы и замерли, словно понимали, не надо переходить невидимую границу. С другой стороны, в отличие от меня, это были опытные фехтовальщики, которые знали и всей сутью воинов понимали значение дистанции. Семь… двенадцать… восемнадцать… ого! Двадцать четыре!

Я люблю тебя, Асха. Хоть и колотит меня после каждой встречи с тобой, стоит вспомнить твой хвост. Она чудо. Да чтобы приобщиться к беседе, услышать ее голос, увидеть ее - стоит заново начать игру. Но ее хвост… я его в кошмарах видел несколько раз. Ты просто всей человечностью понимаешь: «Это хвост зверя, без жалости, без пощады, просто он обрежет нить твоей жизни одним взмахом этого жуткого хвоста».

Но двадцать четыре мечника на старте - это подарок. Тридцать - это чудо и предупреждение «Выходи из игры, дурачок. Сейчас будет тотальный вал сервера». Двадцать один мечник - норма. Пятнадцать - наказание за хамство, происки админов, издевательство Рандома.

Пора уже и приветствовать воинов. Моих воинов, братьев по оружию, и сестричек по… оружию, а вот по всяким прочим безобразиям вовсе они мне никакие не сестры, а подруги.

- Приветствую вас, воины. Я ваш командир. Валериан, лорд Местер, - клинок меча скользнул из ножен и отсалютовал небу. - Сталь и честь.

«И возмездие павшим» - рявкнули эти головорезы.

Застывший в ступоре, в негативе воспоминаний: как не убегай в родную реальность, смерть цифровых друзей по игре помнишь долго, эти смерти таятся где-то на дне сознания - я вновь переживал значение этого древнего девиза мечников Империи. Двусмысленность значения слов пугала, охлаждала разум. Павшие, это не только погибшие близкие, но и павшие вслед за Ургашем в бездну его создания, извечные враги мира, демоны. И возмездие это не просто месть и ответ злом на зло, это и право взять жизнь за жизнь. Поэтому, мечник улучшается не в «ревнителя веры», а в Виндикатора, мстителя, ведь Vindictа - в переводе с латинского это месть, это слышится в «вендетте», как воздаянии злом за зло.

- Разобрались на три группы, старшие подойдите ко мне, - отдал команду и занялся своими делами.


Протянув правую руку ладонью вверх, представил фигурку коня. Многое в этом мире магия чудотворная может сделать. Но и прямые руки и меч много стоят, жаль, что упертые в магический путь этого не хотят понять. Впрочем, я им не лечащий врач… «чтобы греть солнечный шприц. И иглы лучей опять найдут вашу кровь. Не надо, не плачь. Сиди и смотри, как горлом идет любовь».

Мурлыканье старой песни и встреча с надежным товарищем, что еще надо воину в ночи? Я в жизни не видел коней породы дестриэ. В игре они впечатлили. Хоть и накрутил себе два метра с лишним роста, и все равно смотрел снизу вверх в глаза этого красавца. Достал из сумки хлебец походный и протянул ему:

- Здравствуй, Серый. Мохнатые ножки, ушки на макушке. Извини, брат, соли нет.