Litvek - онлайн библиотека >> М Т Стоун >> Современные любовные романы и др. >> Смена власти >> страница 4
машина следовала за нами повсюду. Он второй раз проехал по кругу, когда автомобиль подъехал и ударил нас.

Я скрещиваю руки на груди, все еще чувствую себя неловко из-за всего этого.

— Вероятно, это было предупреждением, — размышляет детектив Келли. — Где вы остановитесь сегодня вечером? — спрашивает он с растущим беспокойством в глазах.

— Пока не знаю. Я жду звонка из охранного агентства, и подумал, что мы могли бы выяснить это после разговора с ними, — объясняю я, начинаю задумываться над тем, почему он еще не позвонил мне. — Он партнер в «Альфа-9», может, вы слышали о них.

Они оба смеются и кивают головами.

— Да, мы определенно слышали о них, — отвечает агент Митчелл. — Они — лучшее, что можно купить за деньги.

— У Трея имеется такая привычка, — говорит детектив Келли с ухмылкой. — Он нанял Перри Уолтерса за гонорар на всякий случай, когда мы возбудили дело против него.

— Ну, хорошо, что у нас теперь есть другая версия для расследования, — смеется агент Митчелл и достает визитную карточку из кармана пиджака. — Думаю, у нас есть все, что сейчас нам нужно. Сразу же позвоните мне, если с вами не свяжутся из «Альфа-9». Вам и всем, кто вовлечен в это дело, нужна определенная степень защиты.

Он пристально смотрит на меня, в то время как детектив Келли кивает головой в знак полного согласия с его словами.

— Да, я полностью согласен, — говорю я, поднимаю руку и тянусь, чтобы забрать у него карточку. — Я не хочу, чтобы кто-нибудь пострадал. Если я не получу от него вестей в течение часа, то перезвоню вам.

Двое мужчин поворачиваются и направляются обратно в больничный коридор, поэтому я подхожу к Мэнди, которая все еще разговаривает по телефону со своим отцом. Она заняла место в углу на диване и кажется гораздо более непринужденной. Я наклоняюсь, чтобы поцеловать ее в лоб.

— Скажи ему, что все под контролем, и я сожалею об истории на первой полосе, — шепчу я. — Мне нужно составить список людей, нуждающихся в защите.

В тот момент, когда я поворачиваюсь к двери, мама входит в комнату.

— Она разговаривает с Рэем, — сообщаю я ей, думая, что ей, вероятно, это будет интересно.

— Мне тоже нужно с ним поговорить, — отвечает она. — Он звонил мне пару раз, но я хотела подождать, пока мы не смогли бы немного уединиться,— добавляет она со вздохом.

— Еще раз прости за ту газетную статью, — говорю я ей, качая головой и обнимая ее.

— Знаешь, на данный момент мне все равно, — произносит она, а в ее глазах застыли слезы. — Я только хочу, чтобы со всеми все было хорошо. Желаю, чтобы наша жизнь вошла в нормальное русло.

Она опускает голову и наклоняется к моему плечу.

— Мы оба, — отвечаю я, целуя ее в макушку.


Глава 2 Мэнди

Я знала, что мне надерут задницу, когда фотография папы высвечивается на экране моего телефона. Он много пережил с мамой в последнее время, поэтому понятно, что он не хочет, чтобы со мной случилось что-то плохое. В этот момент я остро осознаю, что опасность окружает меня, но я никогда не чувствовала себя более живой.

— Либо ты возвращаешься домой, пока все не успокоится, либо я приеду, — говорит он после достигнутого между нами небольшого прогресса, пытаясь образумить меня.

— Дай мне знать, когда приземлится твой самолет, и я тебя там встречу, — отвечаю я демонстративно. — Кстати, твоя подруга только что вошла. Ты хочешь поговорить с ней?

— Почему с тобой всегда так сложно, Аманда? — спрашивает он, кажется, раздраженно. — Позволь мне поговорить с Сильвией, я, очевидно, никуда с тобой не продвинусь.

— Папа хочет поговорить с вами, — говорю я Сильвии, протягивая ей телефон. — Я пойду к Трею и дам вам немного времени.

— Как жизнь, Рэй? — спрашивает она с хихиканьем, когда берет трубку. — О, Рэй мы можем уже подходить к этому с юмором.

Я слышу, как она это говорит, когда Трей и я выходим и направляемся к палате Тайлера.

— Мама принимает все это лучше, чем я ожидал, — говорит Трей с изумленным видом. — Я думал, что она полностью потеряет контроль.

— Полагаю, что, возможно, она просто рада, что ты и Тайлер в безопасности в данный момент, — отвечаю я, зная, что, в конце концов, больше ничего не имеет значения.

— На данный момент все в порядке, но я начинаю беспокоиться по поводу звонка от этого парня Энтони, — отвечает Трей, проверяя громкость звонка на своем телефоне. — Я дам ему еще несколько минут, и тогда мне придется самому позвонить Брэндону.

— Какого черта? — спрашиваю я, когда мы подходим к дверному проему палаты Тайлера. Голос, доносящийся изнутри, до жути нам знаком.


Трей

— Ты, должно быть, шутишь! — выпаливаю я, достигнув порога. — Какого черта ты здесь делаешь?

— Я был рядом, поэтому решил, что хочу зайти и сам убедиться, как он себя чувствует, — отвечает Томми, отступая от кровати Тайлера.

— Томми говорит, что мы были друзьями, начиная со средней школы, — заявляет Тайлер с улыбкой.

Невинное выражение на его лице почти пугает, как будто он прошел через химическую лоботомию или что-то в этом роде.

— Да, мы оба были знакомы с Томми со школы, — подтверждаю я, намеренно опуская слово «друзья».

Я принимаю быстрое решение воздержаться от каких-либо уничижительных комментариев перед Тайлером. Надеюсь теперь, когда Томми видит его психическое состояние, он просто оставит его в покое.

— Где Ванесса? — спрашиваю я, немного обеспокоенный тем, что Тайлер оставался с ним наедине.

— Я не видел ее, — Томми пожимает плечами. — Я только что вошел, и он был здесь один.

Он обходит кровать и кладет руку мне на плечо.

— Нам нужно поговорить, — говорит он, прищурив глаза.

— Я скоро вернусь, — сообщаю я Мэнди и Тайлеру, прежде чем повести Томми по коридору в тихий уголок напротив кабинета доктора Новачека. Мы оба в полном молчании следуем по коридору, и каждый из нас понимает, что наш разговор будет не из приятных.

Томми первым нарушает молчание, осмотревшись, чтобы проверить, находимся ли мы с ним наедине.

— Что, черт возьми, по-твоему, ты делаешь? — спрашивает он, и его глаза мгновенно темнеют, а ноздри слегка раздуваются.

— Какого черта делаю я? — я делаю шаг к нему и пристально смотрю на него. — После всего, что ты сделал, ты смеешь спрашивать меня, что делаю я?

Я почти ощущаю, как мой сжатый кулак обрушивается не его надменное лицо.

— Что я сделал? — Томми делает шаг назад с озадаченным выражением на лице. — В том-то и дело… я не понимаю, что ты думаешь, я сделал.

— В самом деле? Ты
Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Пёс по имени Мани [Бодо Шефер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Все закончится на нас [Колин Гувер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Единая теория всего [Трилогия] [Константин Образцов] - читаем полностью в Litvek