Litvek - онлайн библиотека >> Нам Хи Сон >> Киберпанк и др. >> Легендарный Лунный Скульптор. Книга 39 >> страница 2
«Если со мной происходит несчастный случай, мне остаётся лишь винить в этом свою неудачу».

Виид истолковал её по-своему! Он походил на тигра верхом на спине дракона, поэтому ему будет трудно принять контрмеры.

Дракон Асолет использовал ускорение, чтобы непрерывно наносить удары по фанатикам и священникам. Это зрелище было хорошим, но он почему-то чувствовал себя неспокойно!

Но Церковь Эмбиню не была беспомощна. Она призвала много летающих птиц Рух.

Киииик!

Птицы Рух имели жестокое выражение лица, большой клюв и любили есть людей.

Обычно они питались трупами, но могли убивать людей, глотая их целиком. Их присутствие больше всего ужасало строителей Небесной Башни! Если бы они остановились отдохнуть даже на короткое время, то птицы Рух выклевали бы им глаза или язык.

Куик!

Куаааак!

Десятки тысяч птиц Рух заполонили небо, но не смели приближаться к дракону.

Монстры с острым чувством опасности решили не нападать на дракона и сбежали.

Церковь Эмбиню выращивала их, как домашних животных, чтобы убивать обычных людей, поэтому теперь от них не были никакой пользы.

Но Виид и дракон, летящий на высокой скорости, продолжили налетать на птиц Рух, и это затрудняло им обзор. Стало гораздо труднее находить священников Эмбиню.

— Как это раздражает. Эти нецивилизованные существа…

— Не будь таким раздражительным! Если ты начнёшь нервничать, то твой характер станет хуже. А я не смогу уничтожить тебя, если ты станешь злобным.

— Что ты имеешь в виду?

— Это был комплимент!

Операция по разрушению всей области!

Позади зданий были щиты из святой защитной магии. Это было убежище от атак дракона, где Хьюлер и 40 старших священников произносили святые заклинания.

— Эмбиню, мы терпим беспощадное уничтожение, поэтому я отдаю тебе все свои бесполезные жизненные силы, чтобы призвать силу тьму в твой аватар…

Во время этого ритуала сотни священников использовали подобное заклинание. Поскольку здания разрушались, сила тьмы медленно формировалась во что-то столь же огромное, как дракон.

«Это действительно опасно».

До сих пор Виид не видел по-настоящему ужасную святую магию от Церкви Эмбиню. В частности, он не видел уникальных способностей Хьюлера.

В содержании квеста говорилось, что он жил уже долгое время. Было очевидно, что он обладает невероятной магией и святой силой.

Способность подчинить дракона не могла называться худшей магией. Вот почему Виид ждал этой магии от священников, когда летел на драконе!

— Я должен начать играть. Если бы мир завтра ждала гибель, то я бы стал отапливать комнату дровами от яблони. Отмена Скульптурной Трансформации!

Виид отменил Скульптурную Трансформацию. Он возвратился к своей оригинальной человеческой форме Воина Солнца и Человека, Спасшего Мир.

— Друг, не удивляйся моему телу.

— Мне всё равно. Просто не раздражай меня во время сражения.

Асолета не беспокоило, что размер Виида стал меньше. В настоящее время он находился в безумном состоянии, и его не заботило, изменился Виид или нет!

Вы надели Морозный лук Юрбусики.

Виид достал одно из лучших оружий, которое он получил в воюющий период. Но теперь он стал опасаться, что дракон захочет себе этот лук.

— Разве он не хорош?

— Да, я хочу его.

— Но что мне делать? Я не могу отдать его тебе, мой друг.

Он должен был быть осторожен, отказывая дракону, так как их отношения могли от этого ухудшиться.

— Это очень печально, так как я хотел поковырять им между своими зубами.

— …

Даже легендарный лук был простой зубочисткой для дракона.

Дракон был таким же скрягой, как богатый человек, который прячет деньги накануне своей смерти!

Виид прицелился ледяной стрелой в землю. Он почти достиг уровня мастера-лучника, поэтому каждый выстрел по цели превращал ближайшие к ней окрестности в лёд.

* * *
Ю Бюнг Юн не спеша пил своё какао. Оно помогало ему поддержать спокойный дух.

Простой взгляд на монитор заставлял его сердце биться чаще.

В это время показывали Виида, уничтожающего Церковь Эмбиню со спины чёрного дракона.

— …Великолепно.

Это было невероятное зрелище. Это могло быть просто удивительное зрелище, но любой, кто знал истинное положение дел, был бы ошеломлён.

Дракон был абсолютной угрозой, которая могла привести мир к погибели. Церковь Эмбиню, скрывающаяся во тьме, хотела использовать его для уничтожения! Они могли бы сжечь и уничтожить всё живое, включая людей. Дракон имел фантастические возможности, а также излучал устрашающий внешний вид. И всё же Вииду пришла в голову идея использовать этого легендарного дракона!

Скорость полёта дракона была великолепна, и он не мог отвести взгляд от монитора.

Ведущие телеканалов, передающих приключения Виида, также замерли с открытыми ртами.

— Да… значит, Виид приручил дракона.

— Оседлал дракона. И полетел.

— Зрители могут подумать, что это ложь, но мы действительно видим это. Трудно поверить, что это происходит на самом деле.

Обычно на телеканалах вырезали все скучные моменты приключений. Но в приключениях Виида никогда ничего не трогали, они даже не смели анализировать свойства монстров. Через некоторое время комментаторы перевели дух и их голоса окрепли.

— Прямо сейчас я не могу точно объяснить эту ситуацию. Только что была катастрофа, поскольку дракон проснулся, но сейчас Виид использует дракона, чтобы бороться против Церкви Эмбиню.

— Разве это хорошо, когда недавний союзник становится врагом?

— Если дракон восстановит свою память, то ситуация полностью изменится.

— О Джу-Ван, сколько времени для этого потребуется?

— Можем ли мы быть уверены, что на это не потребуется всего несколько минут? Трудно что-либо утверждать, не зная психического состояния дракона. Всё, что я могу сказать с уверенностью, это что если дракон обретёт самосознание, то история континента безвозвратно изменится.

— Ах, даже Церковь Эмбиню не выживет, если дракон обретёт себя.

У передач Королевской Дороги была сенсационная популярность. Во время обеда, рабочие говорили только о Версальском Континенте, Море или Замке Арен.

На Версальском Континенте были известные курорты, красивые замки, города и т. д., поэтому он был популярен во время праздников. Было трудно найти кого-то в реальном мире, кто не интересовался Королевской Дорогой.

В некоторых случаях, даже главы государств, когда никто не наблюдал за ними,