Litvek - онлайн библиотека >> Ирина Вячеславовна Золочевская >> Эротика и др. >> Куинн (СИ)

Ирина Золочевская Куинн

Глава 1

Природа, песни под гитару у костра и лучшие друзья. Так начинался этот вечер. Казалось, ничто не в силах изменить этого.

Но появилась она и все пошло под откос.

Дело в том, что родители Мэта сегодня решили устроить романтический вечер. И пожелали остаться в одиночестве. По этому на нашу ежегодную вылазку с ночевкой, мой лучший друг приехал сегодня вместе со своей сестрой Эбигейл.

Я ничего не имею против и не ненавижу ее. Нет. Скорее наоборот. Год назад я познакомился с этой девчонкой, когда в очередной раз был в гостях у Мэта. Увидел ее и мой мир перевернулся с ног на голову. С тех пор эта девушка занимала все мои мысли, стала центром моей вселенной. Как бы я не отрицал, но это было так.

Ей было семнадцать, она заканчивала школу и приехала к родителям. Дело в том, что до этого она жила у бабушки в соседнем штате, где и училась в школе. Для этого были свои причины. Но теперь она живет здесь и теперь учится в местном колледже.

Весь этот гребаный год я старался меньше с ней видеться. И у меня это неплохо получалось. До сегодняшнего дня, я не был к ней так близко более пяти минут. Хоть мы и пересекались иногда, но, в основном, это было мимолетно.

Все это время она убивала меня. Своими откровенными нарядами, сексуальной внешностью и невинными взглядами, полными обожания, которые посылала в мою сторону. Когда она находиться рядом, мой член встает по стойке смирно и его не волнует мое мнение, он в прямом смысле слов «стоит на своем».

Вот и сейчас. Она сидит напротив, с противоположной стороны костра и сверлит меня взглядом. Черт! Она даже ест соблазнительно. Неужели она не понимает, что творит? Я ведь стараюсь сдерживаться, не натворить дерьма из которого потом будет сложно выбраться.

Да и друг, боюсь, не поймет моего увлечения. Он всегда стоял горой за сестренку, а теперь, когда она стала взрослой и на нее стали обращать внимание парни, его внимание возросло. Мэт не позволит какому-нибудь сопляку обидеть ее. Что уж говорить обо мне. Я ведь старше ее на пять лет и мои желания далеки от желаний ее сверстников, а возможности и подавно.

— Дружище, ты чего такой напряженный? Выпей пивка и расслабься! — Сказал Мэт, садясь рядом и протягивая бутылку Бада. Тем самым заставив меня вернуться на Землю.

— Все в порядке, друг. Просто задумался. — Ответил я и присосался к бутылке. Может быть напьюсь сегодня и завалюсь спать. Не хочу еще одной бессонной ночи. Лежать в своей палатке зная, что по соседству она — невыносимо. Ведь ее палатку поставили между моей и Мэта. Все мои друзья приехали давно состоявшимися парами: Мэт и Сьюзен, Дэймон и Эшли, Билл и Кетрин.

— Куинн, сыграй нам, пожалуйста! — попросила Сью и мило улыбнулась мне, зная, что ей я отказать не смогу. Я редко играл, а пел еще реже. Это дело настроения, а последнее время оно было не лучшим.

— Ладно, давай мне гитару. — сказал я и протянул руку к Билу, который только что закончил играть. — Есть какие-то предпочтения? — спросил я Сьюзен, уже зная ответ.

— Нашу любимую.

Вместо ответа, я лишь кивнул и начал играть песню группы Limp Bizkit «Behind blue eyes»:

Нет никого, кто бы знал
Как быть подонком,
Грусть спрятав ловко
За ясно-синий взгляд…
И нет никого, кто бы знал
Как быть изгоем,
И суть усвоил -
Нещадно лгал…
Но мечты мои открыты.
В них весь я…
Совсем… другой -
Одинокий и забытый.
Месть, как любовь мне
Терзает покой.
Нет никого, кто бы знал
Все эти чувства.
Как и я. Твоя вина!
И нет никого, кто бы смог
Сдержать всю ярость.
Боль ощущая,
Безмолвным стал.
Нет никого, кто бы знал
Боль поражения,
Обиду пряча
За ясно-синий взгляд…
И нет никого, кто бы сказал,
Что он не прав был,
Что сожалеет,
Что он не лгал.
Нет никого, кто бы знал
Как быть подонком,
Грусть спрятав ловко
За ясно-синий взгляд…
Я пел с закрытыми глазами, я пел душой. Мне нравилась эта песня. Частично эти слова отражали меня и мои чувства, то, как я ощущал себя. На последних строчках, я открыл глаза и посмотрел на друзей. Они любили слушать, как я пою. Наверное по тому, что это случалось редко. А потом я встретился взглядом с Эбби. В ее глазах стояли слезы. Она поняла меня…

— Браво! Бис! — прокричал Дэймон и похлопал меня по плечу, тем самым нарушив момент. — Старик, тебе пора на большую сцену. У тебя не будет отбоя от цыпочек, поверь мне. — добавил он и подмигнул. За что получил локтем в бок от Эшли. — Ауч! Детка, за что? — в недоумении завопил Дэйм.

— За то что испортил момент. — сказала она.

— Да ладно вам, не ссорьтесь. Все нормально. — сказал я и рассмеялся разглядев выражение лица друга. Он скривился так, как будто съел кислый лимон, сразу после чего-нибудь сладкого. А остальные последовали за мною. Даже моя малышка повеселела, а это самое главное.

После этого пошли воспоминания былых времен, еще больше песен и шуток. Разошлись все далеко за полночь, а я остался еще ненадолго. Сел под деревом с гитарой в руках и, наигрывая любимые мелодии, наслаждался моментом. Ночь была лунной, а здесь в лесу так красиво. Особенно на нашем месте. Еще подростками мы с парнями нашли его. На выступе невысокой горы была небольшая площадка, окруженная лесом с трех сторон, а с открытой ее части открывался отличный вид на лес. Не знаю, сколько я так просидел, но решил, что уже достаточно и пошел в свою палатку. Уже зная, что сегодня не усну.

Глава 2

Я долго ворочался. Никак не мог избавиться от видений Эбигейл в моих объятиях. Ее голое тело подо мной… или на мне. Блядь! Все эти мысли делают мой, и без того твердый, член еще тверже. Таким образом мне не уснуть. Был бы я где-то в городе, то легко смог бы снять телку и трахнуть ее в каком-нибудь переулке или туалете клуба. Это никогда не было для меня проблемой. Неважно где, я просто смог бы кончить и немного отвлечься. А хотя, кого я обманываю? С тех пор, как я встретил Эбби, я не могу трахать всех подряд. Все это было до, а после я стал другим. Она что-то изменила во мне. Как будто нажала какой-то скрытый рычаг и теперь я не вижу вокруг никого, кроме нее.

Сейчас бы в холодный душ, чтобы остудить свой пыл. Придется дрочить, чтобы немного снять напряжение. Черт! Тянусь к ширинке своих штанов, я чувствую себя школьником…

Но тут слышу звук расстегиваемой