Litvek - онлайн библиотека >> Константин Викторович Шаров >> Самиздат, сетевая литература и др. >> S-T-I-K-S. Машинист (СИ) >> страница 3
было бы потом, не имею ни малейшего представления, но есть подозрение, что добром бы это для меня не кончилось. То же, что случилось в действительности, иначе, чем Божьим Промыслом, и назвать-то нельзя!

Из-за того, что поезд начал тормозить, прыжок существа, скрывающегося с краю дороги, оказался неточен. Вместо того, чтобы вцепиться в локомотив сбоку, мощные когти лишь мелькнули прямо перед моими глазами, а в следующий миг произошёл чудовищный удар. Что-то огромное, размером с крупного бегемота, или даже больше, лоб-в-лоб столкнулось с тепловозом. Толстое стекло покрылось сетью тысяч трещин и сильно выгнулось внутрь. Оно полностью покрылось чем-то алым, будто кто-то плеснул на стекло ведро красной краски.

Снизу раздалась серия мощных ударов, а потом мне даже показалось, что локомотив чуть-чуть подпрыгнул, хотя я не мог себе представить силы, что способна приподнять такую чудовищную массу как тепловоз. Между тем поезд продолжал быстро замедляться, пока полностью не встал — продолжать движение вслепую — самоубийство, нужно как минимум очистить его от… хм… красной жидкости.

Удостоверившись, что на лестницу более никто не покушается, приоткрыл дверь и выглянул вначале назад, а потом и по ходу поезда. Всё ниже метра от земли, включая колёсные тележки, было покрыто какими-то ошмётьями органического происхождения. Проще говоря — чьими-то внутренностями. Судя по их количеству — размер напавшего на поезд существа не был плодом моего воспалённого воображения.

Как мог быстро забрался на крышу поезда, благо лестница это позволяла, после чего взял в руки взведённый арбалет. Оружие в руках позволило немного успокоиться. Крыша тепловоза оказалась почти вровень с прикреплённой к нему цистерне, но расстояние не позволяло безопасно на неё перепрыгнуть в стиле американских вестернов, так что пришлось снова возвращаться к лестнице.

Только поставил ногу на первую ступеньку, как услышал торопливый топот чьих-то ног. Тут же передумал спускаться. Через несколько секунд из темноты выскочил мой старый знакомый — «прыгун». Тщательно прицелился ему в голову с помощью простенького нерегулируемого оптического прицела — всего двукратное увеличение, а точность возрастает весьма значительно. Если руки не дрогнут, то промахнуться на таком расстоянии невозможно. Так и вышло — болт стремительно мелькнул в воздухе и вошёл «прыгуну» точно в грудь. Я тут же бросился натягивать тетиву с помощью специальных тросиков и блоков — натянуть такой мощный арбалет руками было практически невозможно. Зато и результат весьма достойный, мало чем уступающий выстрелу из ружья.

«Прыгун» только успел доковылять к лестнице, утеряв после первого попадания всю свою резвость, как я вогнал ему вторую стрелку прямо в переносицу. Это его добило, он рухнул на землю как подкошенный, только ноги продолжали быстро подёргиваться, будто всё ещё собирались куда-то бежать. Снова перезарядил арбалет — на тренировках удавалось сделать это за три секунды, если не считать прицеливание. Сейчас эти тренировки пригодились. Смущало то, что оставалось всего три болта — предполагалось, что больше в любом случае выпустить не выйдет, поэтому зачем таскать? А ведь знал, что умные люди на количестве боеприпасов не экономят! К счастью, в отличие от пуль, арбалетные болты можно использовать повторно. Если не сломаются, конечно.

Дома у меня был специальный инструмент для извлечения стрел из мишени — вещь совершенно необходимая для мощных арбалетов. Его я тоже с собой не брал — ещё одно упущение. Впрочем, ситуация была вообще из ряда вон. К такому невозможно адекватно подготовиться.

Спустился вниз и осмотрел труп «прыгуна». Преодолевая брезгливость, вытащил из него стрелы, пожертвовав на это дело собственную рубашку — вдруг этот гад заразный? Впрочем, у меня крепло подозрение, что в этом плане мне уже поздновато предохраняться — чувствовал себя как-то… странно. Не то чтобы плохо, скорее «неправильно». Не так, как всегда. Болты удалось достать не без труда — они ушли в тело почти на всю глубину. Обтёр их остатками рубашки и вернул в специальное крепление на ложе арбалета.

Из достойных упоминания «черт» лежащего передо мной тела, помимо уже упомянутых, был странный кожаный мешок на затылке «прыгуна» — он выбивался из единого образа. Было понятно зачем нужны сильные мышцы, зачем нужны когти, увеличенная челюсть. А вот зачем нужен кожаный мешок на затылке? Более того, вторая стрела на выходе вскрыла этот мешок и оттуда не вылилось ни капли. Кончиком стрелы аккуратно подцепил надорванный край «мешка» и, пользуясь ей как рычагом, отогнул его край в сторону. Внутри действительно оказалось сухо — только какая-то «волосня» вроде спутанной паутины. Она была довольно однородной, лишь в одном месте кончик болта наткнулся на какое-то утолщение. Выковырял его и удивлённо хмыкнул. Это оказалось небольшое округлое образование размером и формой похожее на большую ягоду без «ножки». Всё ясно — это яйцо! Яйцо какого-то паразита, который вселяется в людей и превращает их в этих уродов. Посомневался, решая, что с ним делать — может раздавить? А вдруг он какими-нибудь спорами размножается? Надавлю, а он возьми и лопни. Здесь бросать тоже как-то не по-человечески — вдруг кто-нибудь найдёт. Решился на компромиссный вариант — засунул в одну из полостей подвески поезда, откуда оно не должно было выскочить, предварительно завернув в оторванный рукав рубашки.

Стоило заняться очисткой лобового стекла, да и сваливать отсюда подобру-поздорову. Но меня обуял приступ любопытства — захотелось посмотреть на останки того существа, что, как я теперь понимаю, чрезвычайно удачно попало под колёса моего поезда. Моего… Да уж…

Пока шёл к последним вагонам меня одолевали нерадостные мысли о том, как я буду объяснять, когда выберусь, почему приехал на чужом поезде, куда делась моя электричка, почему у меня одежда испачкана в чём-то весьма напоминающем кровь, почему… Впрочем и названных вопросов вполне достаточно, чтобы препроводить в ближайшее отделение ми… полиции и держать там до полного понимания властями ситуации, что, учитывая её неординарность, произойдёт ох как нескоро… В общем, нужны доказательства. Железные доказательства, вроде…

— М-мля!!! — Вырвалось у меня.

Железнодорожные цистерны не предусматривают наличия освещения, так что я смог разглядеть гигантскую задницу лишь подойдя к ней на расстояние метров десять. Осмотр же всей туши занял минут пять. Она оказалась разделена на три части — собственно заднюю, центральную и голову. Больше всего существо напоминало какого-то доисторического монстра. Мне