Litvek - онлайн библиотека >> Кристиана Александровна Берестова >> Ужасы >> В плену смерти (СИ) >> страница 4
её. Не бойся, милый, - Она погладила Антона по щеке. - Твоя душа сможет освободиться и быть с любимой на небесах в загробном мире. А моя душа заперта здесь на веки. Я заберу всю твою жизнь, не стану мучить в память о тех прекрасных ночах, что мы провели вместе.

Антона передёрнуло, сестра Ани насмешливо улыбнулась.

- О, да, мы были близки. Ты был прекрасен. К сожалению, я не могу оставить тебя в живых. Для меня в таком виде и состоянии ты единственный доступный донорский объект.

Прозвенел дверной звонок. Зомби-сестричка отошла от Антона и направилась к двери.

- Наш сосед с нарядом милиции, - сообщила она, возвращаясь, и усаживаясь верхом на Антона. - Но я успею. - С этими словами она склонилась над Антоном.

Сила, тепло, здоровье светящейся струйкой потекло из губ в губы. Теряя сознание, Антон в последний раз открыл глаза и увидел красивое лицо своей жены.

- Аня, - прошептал он в бреду.

- Люблю тебя, - ответила она Антону за миг до того как он умер.


***

Когда наряд полиции при участии спасателей вскрыл дверь, в квартире обнаружили два трупа. Тело молодой женщины с проломленной о дверной косяк головой и иссушенное истлевшее тело мужчины привязанное к стулу.

- Он мёртв, по крайней мере, год, - сообщил дежурный эксперт.

- Это мой друг Антон, - возразил Паша, - он был жив ещё час назад, у меня есть видеозапись.

Таких аномалий эксперт объяснить не смог. Видео было передано следственным органам, квартира опечатана, трупы вывезены в судебный морг. Паша с тех пор стал спать ещё меньше. Даже днём он боялся сомкнуть глаза. Но время лечит и увиденное однажды ночью, стало забываться, словно впечатливший некогда страшный фильм.

Но в один из зимних вечеров, когда сверкая чёткими краями, на ясном небе взошла полная луна, шорох на лестничной клетке привлёк его внимание. Паша подкрался к двери и заглянул в дверной глазок. Возле опечатанной двери возилась красивая молодая женщина как две капли воды похожая на Аню. Почувствовав взгляд, она обернулась, подошла к Пашиной двери, уставилась точно в дверной глазок и приложила палец к губам, призывая Павла к молчанию. "Иначе, ты следующий" показала она жестом, и в сверкнувшем свете люминесцентной лампы, её лицо на мгновение стало лицом мертвячки. Она снова приложила палец к чёрным губам, подмигнула Паше и следующим жестом показала: "Я наблюдаю за тобой". Паша обессиленно осел за дверью. Ему не привиделось, это всё было на самом деле.