Litvek - онлайн библиотека >> Светлана Викторовна Бурилова >> Любовная фантастика и др. >> Сэминн из клана золотых имургов >> страница 4
лесные исполины. А сколько здесь было разных запахов! Тысячи тысяч ароматов забивались в нос, заставляя вертеть головой в разные стороны, стараясь не упустить самые вкусные из них.

Спустя какое-то время ани Фаррин остановилась.

— А теперь надо быть внимательнее. Постарайся настроить свой носик так, чтобы учуять те травы, что мы недавно изучали с тобой. Когда найдёшь, ставь рядом вот такую палочку с красной тряпочкой. Всё понятно?

Покивав головой, схватила приготовленные сигналки и понеслась вперёд.

— Далеко не уходи, всё время держи меня в поле зрения, — напутствовала женщина.

А я уже бежала к первой обнаруженной травке.

Дело спорилось быстро. Мне легко удавалось задание. Ани Фаррин была довольна, то и дело хваля меня кивком и улыбкой. В какой-то момент носик учуял новый очень привлекательный аромат. Решив сначала найти его источник, а затем порадовать знахарку, побежала вперёд. Оказалось, что он был рядом, вот за теми колючими кустами. Обойти их не представлялось возможным, впрочем, для крупного имурга, а мне, щуплой малышке, удалось легко протиснуться сквозь ветви у самых корней. Глаза тут же прикипели к мелким беленьким цветочкам, рассыпавшимся метровой полоской вдоль куста. Это же… это ривник! Ани Фаррин рассказывала о нём, как о самом редком и лучшем из лекарственных трав, я даже помню картинку в её книге, показанную как раз накануне. Покопавшись в памяти, вспомнила, как ривник правильно срывать.

Не поднимаясь с колен, стала ползать вокруг, обрывая цветики посередине стебля, оставляя самые мелкие нетронутыми. Так увлеклась, что увидела чужака, когда мой носик буквально уткнулся в его сапоги.

Присев на пятки, вскинула голову вверх.

— А ты что здесь делаешь, мелкая? — весело спросил красивый брюнет, рассматривая мою чумазую мордашку своими необычными глазами.

Я раньше не видела в клане хоть кого-то с таким лучащимся яркой зеленью взглядом. Меж тем незнакомец продолжил расспросы.

— Ты из золотого клана? А почему одна в лесу? Смотри, и щёчку расцарапала. Сейчас помогу.

Мужчина, а лучше сказать молодой парень, опустился на одно колено, ласково прикоснулся к саднящей ранке, тут же от его пальцев пошло тепло.

— Шаэль, чем ты там занимаешься? — раздался голос ещё одного чужака. — И кто тут у нас? Малявка?! Чего в лесу забыла?

— Тиин, что ты её пугаешь?! Может, она заблудилась. Так ведь, маленькая?

— Нет, я за травками пришла, — ответила, сердито глядя на второго грубого чужака.

— Золотые совсем с ума сошли, отправляя в лес детёныша, — заявил неприятный чужак, глядя на своего спутника.

— Сколько тебе лет, крошка? — зелёные глаза имурга подбадривали.

— Я уже большая. Недавно семь исполнилось!

Мужчины переглянулись.

— Семь?! Может, ты ошиблась?

— Или врёт, — высказался Тиин.

— И нисколечко не вру! Мне, правда, уже семь, — надулась я, глядя на красивого имурга.

Отчего-то очень хотелось, чтобы он не считал меня лгуньей.

— Может она смесок? — предположил второй мужчина. — Хотя… Запах идёт, как от чистокровной. Постой. Помнишь, ходили слухи, что у кого-то из золотых родился недолёток? Похоже, это она.

— Тиин?! Прекрати! Не слушай этого балабола, девочка, — глядя, как полыхнули мои глаза обидой, поспешил успокоить зеленоглазый. — Ты очень даже симпатичная, вырастешь, красавицей станешь…

— Ты ещё пообещай жениться на ней, — ехидно прокомментировал всё более неприятный мне имург.

— Пойдёшь за меня? — весело спросил тот, кого звали Шаэль.

В моей детской головке мелькнуло десяток совершенно невообразимых мыслей, а сердечко радостно трепыхнулось. Это первый из имургов, не считая семьи, кто встал на мою защиту, кого не покоробила моя непохожесть на остальных. Всю сущность заполнило восхищение и обожание этого зеленоглазого имурга.

— Смотри-ка, а малышка-то непротив! — громко рассмеялся неприятный тип.

— Сэминн! Девочка! — раздался за спиной взволнованный голос ани Фаррин, а вскоре и она сама, каким-то образом обойдя колючие кусты, оказалась рядом. Глаза знахарки цепко остановились на чужаках, но почти тут же женщина расслабилась и даже поклонилась мужчинам. — Приветствую Чёрный клан на нашей земле! Может, гостям лучше пройти к вожаку? Я провожу. Сэминн, малышка, собери травки и беги следом…

Кивнув знахарке, молча смахнула свои заготовки в плат, привязала его к поясу, всё время оглядываясь на мужчин, которые и не думали уходить, пока я не буду готова, вернее, не собирался идти дальше зеленоглазый имург. Я нерешительно улыбнулась ему и под насмешливым взглядом Тиина и удивлённым ани Фаррин вложила маленькие пальчики в протянутую ладонь Шаэля.

— Разве можно такую красавицу оставить без сопровождения?! — ласково пояснил свои действия имург.

Детское сердечко забилось с удвоенной силой. Ох, как сейчас будут завидовать все девчонки! Впрочем, важнее всего, что я иду рядом со своим кумиром, и его глаза не наполнены ни брезгливостью, ни высокомерием, ни противным снисхождением.

Гости довели нас до дома знахарки. И мне с большим сожалением пришлось отпустить тёплую ладонь Шаэля. Сам имург ласково потрепал меня по макушке, весело подмигнул и направился следом за старшим другом. Я же стояла на крыльце до тех пор, пока их силуэты не исчезли за ближайшим поворотом.

Ани Фаррин вернулась лишь через пол часа, когда я уже успела разложить добытое в лесу по кучкам, как и учила знахарка.

— Молодец, — похвалила она. — Кое-кто просил передать тебе это…

В протянутой ладони лежали зелёные камешки, своим цветом так похожие на глаза Шаэля. А ещё я заметила, что это заготовки для изготовления височных украшений, почти как мои звёздочки, подаренные родителями недавно. Можно будет попросит старшего брата вставить их в плетение, красиво будет. Сердце грело то, что на память о имурге, у меня хоть что-то останется.

— Дорогой подарок, — заметила ани Фаррин. — Такие сёстрам или невестам дарят.

Я ничего на это не ответила, зажав в ладошке камешки. А ведь я так ничего и не сказала в ответ на вопрос Шаэля. Вот вырасту, и обязательно стану его невестой! А как же иначе?!

Ох, что ж я?! Надо же что-то в ответ подарить. Чтобы не забыл.

Отпросилась пораньше у знахарки, и даже брата ждать не стала, понеслась домой, по дороге стараясь уловить болтовню взрослых. Вот только ничего путного не узнала. Расстроилась. Недалеко от дома нарвалась на Дирака и его свиту из моих ровесниц.

— Смотрите-ка, ущербная! — выпятив грудь вперёд, сказал мальчишка. — Всё в траве ковыряешься?!

— Не завидуй! — осадила его, пытаясь придумать, как проскользнуть мимо вредной компании.