Litvek - онлайн библиотека >> Сюзан Смит >> Любовная фантастика и др. >> Надежда Даггера (ЛП) >> страница 2
требуя, чтобы он добил двух других мужчин, запертых на арене в битве не на жизнь, а на смерть, но он проигнорировал их желания. Он понимал, нужно сберечь силы для того, что их ждет впереди.

Вместо этого он прижался к прутьям клетки и глубоко вздохнул, выравнивая дыхание, осматривая арену, ища того, кто отвечает за всё это дерьмо. Он знал, что этот ублюдок находится где-то в толпе, наблюдая за ним. Даггер чувствовал обращенный на него злобный взгляд каждый раз, как сражался.

Он оглядел окруженную решетками арену. На мгновение задержал взгляд на дретуланце, восседающем в ложе высоко над толпой. Джолин Талья владел и управлял ареной для боев без правил под названием «Дыра» и занимал в списке Даггера на ликвидацию почетное второе место.

Нет, он искал того, кто думал, что «владеет» им. Того, кто передал его в аренду организаторам незаконных подпольных боев без правил, которые получали прибыль, устраивая кровавые бои между мужчинами и женщинами, заставляя их как Даггера драться за выживание. Даггер для всех оказался загадкой. Он сумел прожить дольше любого другого бойца и на сегодняшний день приносил огромную прибыль как своему «владельцу», так и тем, кто ставил на него, желая выиграть.

Даггер задержал взгляд на третьем ряду, увидев знакомые пристально его разглядывающие черные бусинки глаз. На мгновение всё вокруг Даггера исчезло, кроме одной фигуры, небрежно развалившейся в зарезервированной ложе на трибуне. Их взгляды схлестнулись в безмолвной битве. Один был полон триумфа, другой — обещания.

Бледный цвет лица мужчины выделялся среди ярких зрителей на трибунах. Он не скрывал свое лицо в попытке остаться неузнанным. Он понимал, что Даггер будет искать его, и хотел, чтобы его нашли. Безумная ненависть горела глубоко внутри Даггера, закипая, угрожая взорваться.

Он посмотрел на Кордуса Келмана. Лысая голова наемника-миллиардера ярко блестела в свете арены. Он находился в списке самых разыскиваемых преступников во многих звездных системах. Этот ублюдок оказался достаточно умен и скрывался на окраинах Альянса, вроде как, и не за его пределами, но в тоже время и не в его границах.

Келман обосновался в галактике, считающейся примитивной и опасной для всех, кто туда попадал. Она представляла собой зону беззакония, с которой не хотела связываться ни одна звездная система, поскольку все понимали, пока эта зона существует, те, кто там обитает, не сунутся в другие регионы. Так было, пока Келман не напал на планету, над которой Хантер, Даггер и несколько других подразделений Триватор пытались восстановить контроль. Атака оказалась ловушкой.

Келман разработал план нападения, который и привел к тому, что Даггера захватили. Воин не знал, что случилось с его напарником Эджем. Даггер находился без сознания, когда их транспорт разбился. С тех пор прошло более двух лет. Келман посещал каждый бой, в котором вынуждал участвовать Даггера. Наемник наблюдал за ним ночь за ночью, торжествуя от ярости и медленно поглощающего разум Даггера безумия.

Даггер обернулся, услышав хриплый крик последнего бойца, когда внизу появился зверь. Мужчина на мгновение дернул ногой, прежде чем исчезнуть в пасти чудовища. Отвратительный хруст сломанных костей заглушил рев зрителей.

Даггер выжидал, согнув руку в локте, пытаясь удержаться на месте, а зверь обернулся кругом, нюхая воздух. Гартиан, серое мамонтоподобное существо, обитающее в болотистых районах планеты Келпер-10. До этого Даггер видел их только на картинках да в обучающих видеороликах, которые просматривал во время отдыха на борту разных военных кораблей на протяжении многих лет.

Существо достигало почти четыре метра в высоту и весило более десяти тонн. По бокам пасти выпирали три клыка различного размера, что позволяло им спокойно выкорчевывать деревья, собирать мусор в поисках пищи, а так же защищать себя. Они могли есть и переваривать что угодно. Язык гартиана вытягивался почти на два метра, позволяя затаскивать добычу в огромную пасть. Толстые и плоские зубы предназначались для перемалывания всего, что он находил, прежде чем проглотить остатки своей добычи. Быть раздавленным и съеденным не входило в список способов смерти Даггера.

У гартиана была одна слабость, о которой Даггер знал: эти существа были практически слепыми. И полагались исключительно на свое обоняние. Единственное преимущество Даггера состояло в том, что арена была полностью покрыта кровью погибших воинов, которая скрывала его собственный запах.

Даггер терпеливо выжидал, пока зверь наполовину не обернется, подставляя ему спину, покрытую густым серым мехом. Оттолкнувшись ногами, Даггер спрыгнул на спину животного. Взмахнул рукой, и длинная с острыми лезвиями цепь обернулась вокруг горла существа. Даггер наклонился вперед и обхватил пальцами конец цепи с другой стороны горла зверя.

Воин затянул цепь, осознавая, что если потеряет свое преимущество, то для него всё закончится. Откинувшись назад, Даггер изо всех сил потянул за цепь, мускулы на его руках напряглись, острые как бритва лезвия впились в толстую кожу гартиана. Громкий яростный рык зверя сотряс арену.

Сдавив коленями шею существа, прижав пятки к его массивным плечам, Даггер начал двигать руками вперед-назад, распиливая гартиану шею. Тот покачнулся, впечатавшись огромным телом в металлическую решетку, практически сбросив с себя Даггера. Единственное, что спасло его, и не раздавило между огромным телом зверя и металлической решеткой, было то, что его левая нога оказалась зажата под лапой зверя.

Силы удара оказалось достаточно, чтобы согнуть решетки. Зрители, стоявшие рядом с клеткой, отшатнулись назад, кто-то кричал и падал под натиском обезумевшей толпы, когда та ринулась прочь от длинного языка зверя. Одна упавшая женщина оказалась не достаточно быстрой. Её громкий пронзительный крик раздался над трибунами, где творился настоящий хаос, когда язык зверя проскользнул через решетку и обвился вокруг её лодыжек. Все шарахнулись от неё в стороны, вместо того чтобы помочь, когда гартиан потянул её к себе.

Громкие крики женщины внезапно прекратились, когда гартиан, пытаясь протащить жертву сквозь узкую щель в решетке, раздробил и оторвал ногу бедняжке. Не обращая ни на что внимания, Даггер продолжал атаковать горло зверя. Воин почувствовал, как толстая кожа уступила острым как бритва лезвиям, вонзившимся в мягкую плоть под кожей.

Гартиан споткнулся, стоило Даггеру