Litvek - онлайн библиотека >> Дмитрий Георгиевич Иванов >> Космическая фантастика и др. >> В поисках дома (СИ) >> страница 3
получил торпеду в корму. Эта была последняя из десяти торпед, которые попали в мой корабль, но именно она лишила корабль разгонного двигателя. Сам итог стычки для меня не утешителен, вернее он катастрофичен, разгонный двигатель восстановлению не подлежит, часть баков с топливом расположенных в трюме уничтожена, как и большая часть трюма вместе с грузом. Положа руку на сердце, я просто чудом смог уйти, крейсер шестого поколения и торгаш, переделанный в носителя боевых Дронов, это много даже для моего старичка седьмого поколения. Тем более, что систему ПКО мне хорошо проредили еще в предыдущей стычке и в момент этого нападения, я силами двух инженерных комплексов занимался ее восстановлением. Так что мне ничего не оставалось, как попытаться оторваться напавших на меня пиратов и уйти в гипер-прыжок, надеясь только на скорость своего судна и дальность прыжка в гипере. Под непрерывными атаками Дронов и истребителей пиратов, на полном форсаже всех двигателей, не обращая внимания на перегрев чашек отражателей и бешеный расход топлива я старался уйти в прыжок. Был вариант того, что двигатели не выдержат такого режима., тем более что я использовал программу, которая выводила двигатели в режим не предусмотренный производителем. Но по моим расчетам, у меня должно было все получиться. Да я сильно снижу ресурс двигателей, и мне потом придется заниматься их восстановлением, но лучше рискнуть и попытаться вырваться, чем сложить лапки и сдаться на милость пиратам

Уйти в прыжок получилось, и четверо суток, которые судно находилось в гипере, я пытался хоть как-то восстановить системы своего корабля. То во что он превратился в результате атаки, теперь сложно было назвать космическим кораблем, это стало больше похоже на кучу металлолома. Разгонный двигатель представлял собой перемешанные конструкции частей двигателя и силовой рамы корпуса, трюмы были вынесены напрочь, пираты, поняв, что я не сдамся, решили меня просто расстрелять. Чудом не пострадал гипердвигатель и один из четырех реакторов. Все остальное носило следы повреждений или было просто приведено в негодность.

Первым делом мною была частично восстановлена система жизнеобеспечения судна, и я попытался собрать хоть несколько дроидов из той солянки уцелевших частей различных комплексов, до которых мне удалось добраться. А уже с помощью этой разномастной железной братвы, под руководством трех управляющих искинов, я и продолжил восстанавливать корабль и собирать уцелевшее имущество.

К моменту выхода из гипера, у корабля были частично работоспособны два из четырех маршевых двигателя, расположенные на боковых пилонах корабля, и четыре из шестнадцати маневровых двигателя. Это позволило мне довести мой корабль до ближайшего астероидного поля и укрывшись там продолжить его восстановление.

Что делают пираты на таком удалении от границ Содружества, я не понимаю, единственное объяснение, это работорговцы или их охрана, которая контролирует данный район космоса. А значит, напавшие на меня продолжат мое преследование или поиск обломков моего корабля, у меня максимум двое суток, пока они доберутся до этой системы, приблизительное направление прыжка они знают и проверяя систему за системой рано или поздно посетят и эту систему.

Двое суток упорного труда без сна и отдыха, взбадривая организм стимуляторами. За это время удалось восстановить еще два маршевых двигателя и второй реактор. И я чувствуя, как время неумолимо утекает, решил срочно покинуть эту систему и уйти в прыжок. Это последний прыжок, выйти из гипера я уже должен в Сонечной системе. Корабль медленно, как беременный кашалот разгонялся для ухода в гипер-прыжок, нужно было набрать определенною скорость и накопить кинетическую энергию. После проведенных мною модификаций «Млечный путь» набрал скорость необходимую для ухода в гипер за сорок минут, в его теперешнем состоянии, на разгон понадобилось не менее четырех часов. Все это время, я боялся, что не успею прыгнуть из системы до появления в ней разыскивающих меня пиратов. Но мне опять повезло, корабль ушел в прыжок, а я продолжил его восстанавливать, вернее латать готовясь к выходу из прыжка в солнечной системе. И опять четыре дня на стимуляторах, прерываясь только на прием пищи и проведение гигиенических процедур. Но к моменту, когда искин меня уведомил о десятиминутной готовности к выходу из гипера, я был уверен, что корабль уже не развалится при выходе из прыжка.

Точных данных по Солнечной системе у меня не было. Вернее были только данные, которые я смог обнаружить в звездном атласе, в котором моя родная Солнечная система, числилась под номером 3G76-987-9A1. Все данные содержащиеся по этой системе, были получены кораблем разведчиком, который проводил комплексное сканирование систем при помощи электронных оптических устройств. Данное оборудование позволяет получить более или менее достоверные данные о системе, без ее посещения. Вот корабли разведчики, выйдя в очередной раз из гипера, сканируют все доступные системы, которые находятся рядом с ним и опять уходит в прыжок. Обычно для прыжка в систему используют так называемые векторы, по ним происходит и разгон для ухода в прыжок, это так называемые векторы безопасности, где корабль вышедший из гипера, не рискует наткнуться на космическое тело или пылевое облако. К сожалению, именно эти разгонные векторы и держат пираты под контролем, подстерегая свою жертву. Мне координаты и направление таких векторов в Солнечной системе не известны, тем более, что в системе могут находится корабли работорговцев, поэтому за точку моего выхода из прыжка в систему, я рассчитал на самой окраине системы. Точку выбирал с расчетом на то, что выйдя в плоскости эклиптики системы, я буду прикрыт от наблюдателей обширным полем астероидов. В крайнем случае, я рассчитывал успеть укрыться в астероидном поле, до того как пираты смогут до меня добраться. Так что я опять рисковал, если в точке выхода окажется космическое тело, то меня просто размажет по его поверхности, или сотрет в пыль, если корабль выйдет в облако космической пыли. На скорости выхода из гипера, космическая пыль, как наждаком, буквально за минуту стирает обшивку корабля. Так что с восстановленным радаром, системой дальнего обнаружения и системой связи я был готов к выходу из гипера.

Самое плохое в моей ситуации то, что я не смог восстановить ни одной капсулы в медицинском блоке. Во время последнего нападения пиратов, их крейсер более десяти раз попал по моему кораблю болванками из тоннельного орудия. Трехсот миллиметровая болванка, легко пробивала броню моего корабля. Одна из таких