Litvek - онлайн библиотека >> Хизер Лонг >> Любовная фантастика и др. >> Герои вчерашних дней (ЛП) >> страница 26
Шумно выдохнув, Рори прижалась лбом ко лбу Майкла, пытаясь жестом выразить то, чего не могла словами. Что бы ни случилось, она будет на его стороне.

— Мне было не суждено убить тебя, — пробормотал Майкл.

Рори гадала, какие мысли сейчас дрейфуют в темном море его разума. За короткое время знакомства все мотивы Майкла казались прозрачными и первобытными, но если не считать безумной близости, Рори совершенно его не знала.

Пока что.

— Возможно, если бы мы не пересеклись в клубе, если бы ты держался на расстоянии, то не расхотел бы убить меня.

Лицо Майкла озарило понимание, но выражение боли углубилось.

— Всего лишь порыв. Пойти в клуб той ночью. Всего лишь порыв, хотя обычно я не позволяю себе поддаваться мимолетным желаниям.

— Даже я не всегда могу предсказать, как одно незначительное решение может изменить всё. Но та ночь стала для нас судьбоносной. Я знала, что кто-то идет за мной...преследует меня. Я все понимала. Хотела подманить тебя. Глупо превращать себя в приманку для неизвестного врага, но все же я решилась.

— А я решил попасться на приманку.

— Два решения. Один результат. Другой мир, — Рори хотела исцелить боль, порожденную расколотой непоколебимой верой и отраженную в каждой черте его лица. Сама Рори ни разу в жизни не была слепо предана чему-то, никогда безоговорочно не верила ни в одну теорию. Даже состоя в команде героев, все равно можно было жить, веселиться, ходить по острию ножа и мстить мошенникам, ворам и убийцам. Вершить правосудие, каким бы неблагодарным занятием это ни было, во имя тех, кто даже не заметит твоих усилий.

— Нам по-прежнему неизвестно, вернет ли нас спасение ее жизни на верный путь, — сурово заметил Гаррет, привлекая внимание к тому, насколько шатко перемирие.

— Нельзя знать наверняка, — Рори облизала губы. — Но в случае чего я сама пущу себя пулю в лоб, если так будет нужно, чтобы спасти всех вас.

— Черта с два, — злобно глянул на нее Майкл. — Не смей даже помышлять.

Улыбнувшись, она погладила его грудь, прослеживая царапины, которые, должно быть, оставила ранее.

— Ну, если не позволишь помочь, может просто не остаться иных вариантов. Сейчас нам нужно сделать выбор. Например, вместе планировать и принимать решения. Начать действовать, а не только выжидать и реагировать. Мы оба подвержены сильному влечению и дикому желанию. Нужно использовать открывшуюся нам вероятность.

— Мы не знаем, почему чипы активировались.

— Нет, не знаем.

— И, честно говоря, понятия не имеем, почему они замолкли, — Майкл вздохнул, и его сердце забилось медленней, перестав отстукивать похоронный марш. Он убрал пистолет в кобуру и обнял Рори обеими руками. — Я не позволю тебе уйти.

— Никто и не предлагает.

— Ты снова и снова пытаешься сбежать.

— Вообще-то мы уже все обсудили. Раньше сбежать было моей работой. Но я больше не хочу эту работу, — Рори прикусила его нижнюю губу и рассмеялась, когда он удовлетворенно завладел ее ртом в долгом поцелуе.

— Хорошо, — Майкл пошагал прочь от разрушенного склада к гавани. Желтая луна освещала воду подобно прорвавшемуся сквозь тьму потоку новых вероятностей.

Вероятностей судьбы… луч света, рассекший темные воспоминания бумеров. Рори выпал шанс все изменить. Также как и Джошу с Кертисом. Они просто обязаны найти способ изменить будущее. Ведь люди настоящего времени не ограничены мрачными воспоминаниями. И знают, какова на вкус надежда. Теперь Рори предстояло дать ее попробовать Майклу.

Научить надеяться всех бумеров.

Майкл остановился у кромки воды и сел. Рори присоединилась к нему, оставшись в колыбели его рук и устроившись у него на коленях.

— Майкл…

— Мм? — он принялся блуждать руками по ее телу в поисках травм. Водил ладонями вниз, касался пальцами отверстия в полимере на бедре, и снова вверх. От его прикосновений у Рори в животе разгоралось пламя.

— Ты должен научиться просить, а не требовать.

— Я привык приказывать.

— А я привыкла не слушаться, — она едва сдержала смех при виде промелькнувшей на лице Майкла улыбки, осветившей его лицо.

— Со мной нелегко.

— Зато я — просто кисуля, — запрокинув голову, Рори уткнулась носом в его подбородок. Майкл скользнул ладонями вверх по ее бокам, чтобы осмотреть открывшееся горло, и его скрипучий смех разжал последние оковы у нее на сердце.

— У тебя есть коготки.

— Как и у любой приличной кошки.

Рассмеявшись, он прижал ее к своей груди и положил подбородок ей на макушку.

— Я всегда предпочитал собак.

— Привыкнешь.

Звук его смеха, сливающийся с шумом бьющихся о берег волн, успокаивал Рори даже лучше осторожных поглаживаний.

— Рори?

— Да?

— Ты останешься со мной?

Воцарилась тишина, породившая клубок новых вопросов. Все эти мужчины — незнакомцы из другого времени — несколько десятилетий жили среди обычных людей, но Рори ни разу о них не слышала. Кто отослал их в прошлое? Почему они связали ее с Гансом Гейгером? Существует ли Ганс Гейгер в настоящем времени?

Может ли он быть причастен к исчезновению Спирали и Темного ангела?

Много вопросов.

Слишком много.

Они крутились и переплетались, оставляя в животе ощущение, как при несварении.

Раздалось рычание.

— Что? — лениво спросила Рори, уткнувшись в грудь Майкла и вдыхая солоноватый мужской запах.

— Ты так и не ответила. Ты останешься со мной?

— Я до сих пор пытаюсь осознать произошедшее. Осознать нас.

Он застыл под ее телом. Если бы не стук сердца, Рори заволновалась бы, что Майкл просто остановился, как какая-нибудь сломанная кукла.

— Ты представляешь, какими ничтожно низкими были шансы на нашу встречу? Майкл, ты еще даже не родился, а уже старше меня. В голове не укладывается. Каковы были шансы, что при встрече между нами возникнет влечение, не говоря уже об эмоциях? Ты хоть представляешь себе, насколько низка вероятность?

— Нет, — осторожный ответ.

Двадцать четыре часа — нет, меньше — прошло с тех пор, как они встретились лицом к лицу. Целую жизнь назад. Или всего несколько секунд. Что значит время для тех, кто