Litvek - онлайн библиотека >> Olie >> Любовное фэнтези >> Добро пожаловать в АД, или Академия Дарга (СИ) >> страница 41
магический фон оказался совсем на немного превышен нормы. Мы обследовали приграничье, но никого и ничего не обнаружили. Решив возвращаться обратно, обнаружили пещеру, она настолько хорошо оказалась скрыта от глаз, что это насторожило. Вот там-то мы и попали в ловушку. Смертельные заклятия некромантов. Многие из нас оказались ранены. Если бы не случайность, мы бы там и остались. Жайра, благодаря магии земли, случайно наткнулась на стационарный портал, ведущий в… Академию. Благодаря ему мы смогли выбраться.

— В академию… — задумался король. — Это значит, тот, кто проводил свои эксперименты с людьми, находится в стенах академии.

— Мы пришли к такому же выводу, особенно, когда обнаружили остаточные следы флера. Но искусственного, именно над ним и проводили опыт, — поведал Зайтанар.

— Никаких следов, указывающих на преступника, не нашли? — подался вперед король.

— Следов не нашли, но одно могу сказать с уверенностью, злодей все это время находился с нами в пещере. Когда мы там появились, я ощутил его присутствие, но он оказался умен, не появился нам на глаза, но и покинуть пещеру не смог, так как доступа к порталу у него не было.

— А как в пещере можно не заметить человека? Он под личиной невидимости был? — решила уточнить я. В голове что-то крутилось, но я пока не понимала, что именно.

— Милая, там не нужна невидимость, пещера имела несколько ходов, обследовать все мы не смогли, так как в третьем ходу и попали в ловушки, дальше не продвинулись, нас скосило смертельными заклятиями. И только благодаря щитам мы до сих пор живы. Хотя потрепало нас знатно, — пояснил Зайтанар. И тут до меня дошло.

— Фенати… Ее не было три дня, а потом мы с Аром все время были во дворце, но я не удивлюсь, если окажется, что она появилась только вчера или сегодня, — прошептала я, смотря на принца.

— Искусственный флер — тот же приворот, — прекрасно осознав мою мысль, выдохнул юноша. — Она всеми правдами и неправдами решила стать королевой.

— Ну и тварь, мои слова до нее так и не дошли, — прошипела я, после чего мы с Аром рассказали о моей соседке по комнате и ее желании во чтобы то ни стало подняться по социальной лестнице. Размениваться по мелочам девица не стала, решив сразу взобраться на трон.

— Мы с ней разберемся, но позже, — пообещал Его Величество, подмигнув мне. — Сегодня нужно выбросить из головы все плохое. У вас знаменательный день, не забыли?

Мы не забыли, все прекрасно помнили и наслаждались обществом друг друга. Карета подъехала ко дворцу. Зайтаран вынес меня на руках и внес внутрь. До самого зала для торжеств он нес меня на руках. Я ничего не замечала вокруг, не могла оторваться от супруга, радуясь тому, что он жив и находится сейчас рядом со мной.

Торжество проходило весело. Нас поздравляли, подносили подарки. В толпе я заметила раздосадованного Айлира, угрюмого Рихтана и довольного Дартаза. Последний искренне радовался за меня. Несколько раз я ловила его улыбку: искреннюю и вызывающую радость.

В полночь, оставив народ и дальше веселиться, мы отправились в свои покои. Меня била крупная дрожь от предвкушения. Заметив мое состояние, Зайтанар склонился ко мне и легко невесомо поцеловал. Как только мы оказались наедине, бросились друг к другу, впиваясь в губы совсем не невинным поцелуем. Каким образом супругу удалось расстегнуть пуговицы на моем платье, осталось для меня загадкой, но уже через несколько минут я ощутила, как осталась совершенно обнаженной. На мужчине тоже ничего не осталось.

Целуя, лаская, поглаживая мою грудь, Зайтанар вел меня к широкой кровати. Я ощутила, как заныла грудь, потяжелело внизу живота. Стоны непроизвольно срывались с моих губ. Я предвкушала и волновалась. А еще ждала.

И супруг оправдал мои ожидания, я парила высоко в небесах, горела в огне желания и страсти. Мне хотелось большего, но Зайтанар не торопился, распалял все больше, лаская нежно. Его губы, казалось, были везде. Я извивалась, мяла простыни, подаваясь навстречу. Мои ноги оказались бесстыдно раскинуты в стороны, но смущения не было, не до него сейчас.

Когда язык Зайтанара коснулся внутренней стороны бедра, стало на миг неловко, но уже через секунду я забыла о ней, так как внутри меня начал разворачиваться клубок желания, готовый вот-вот выскочить наружу.

Сил сдерживаться не было, я уже сама не знала, о чем просила и умоляла. В голове шумело, губы пересохли, грудь требовала внимания.

Язык магистра коснулся средоточия желания. Я на миг застыла, не понимая, что со мной происходит. А потом меня накрыло, да с такой силой, что сама не заметила, как закричала от нахлынувших ощущений. Это было сказочно и феерично. Мне показалось, я потеряла сознание, а когда пришла в себя, заметила искрящиеся радостью и поволокой глаза супруга. Он снова коснулся моих губ поцелуем и заставил в очередной раз тело задрожать. Желание, немного схлынувшее, вернулось. Я снова хотела его ласк.

Доведя меня почти до грани, Зайтаран на миг отстранился, вызвав мой разочарованный стон. Но тут я ощутила его естество, коснувшееся моего лона. А потом была боль. Только благодаря успокаивающему шепоту и поцелуям, смогла расслабиться.

Боль уходила медленно, желание возвращалось, но не так быстро, как хотелось бы. Супруг двигался сначала медленно, наблюдая за моей реакцией, не сводя взгляда с моего лицо, ловя каждую мелькнувшую на нем эмоцию.

Движения становились быстрее, резче и уже приносили удовольствие. О боли было забыто, я впивалась в спину супруга, притягивая его ближе к себе, норовя слиться с ним и стать единым целым.

Второй оргазм накрыл с не меньшей силой, чем первый. В теле появилась легкость. За спиной словно выросли крылья. Никогда не думала, насколько приятно заниматься любовью с любимым человеком. Это действительно нереальное счастье.

Уснуть нам удалось только под утро. Счастливые, полностью удовлетворенные, мы, обнявшись, отправились в страну снов. Я засыпала с улыбкой на губах, радуясь тому, что теперь мой супруг рядом, а значит, у нас все будет хорошо, вдвоем мы преодолеем все невзгоды, а еще… найдем невесту и Лиару. Он заслуживает счастья. Но пока пускай наслаждается свободой, недолго ему осталось.