Litvek - онлайн библиотека >> Автор неизвестен >> Самиздат, сетевая литература >> The Red Text Never Lies (СИ) >> страница 2
как влюбленный школьник. Никто не тратит столько времени на того, кто их якобы не интересует, если только не влюблен, не так ли?



Баттлер только сейчас осознал, что его ладони были влажными, и в животе ощущался сильный трепет. Он покачал головой.



- Нет… Этого не может быть… Этого просто не может быть…



- И все-таки есть, - отозвалась Беатриче, подходя все ближе, пока между ней и Баттлером не осталось лишь несколько дюймов, - У меня есть еще один вопрос, прежде чем ты вернешь мне мою силу… И в первую очередь мне нужно кое-что сделать, до того, как задать этот вопрос.



Раньше, чем Баттлер смог предугадать это, ведьма схватила его за плечи и крепко прижалась к его губам своими. Его глаза расширились, и на мгновение он намеревался воспрепятствовать… затем расслабился и позволил глазам закрыться, разрешая своим губам двигаться в гармонии с ее, обвивая руками Беатриче, крепко удерживая ее и не желая отпускать.



Поцелуй закончился, как показалось обоим, слишком быстро, но время поджимало. Беатриче самодовольно улыбнулась при виде его потрясенного и очарованного выражения лица, - А теперь твое финальное утверждение: Баттлер любил каждую минуту этого поцелуя.



- Ложь, - отозвался рыжеволосый. Он усмехнулся, - Баттлер любил каждую секунду этого поцелуя.



И текст перед ним был ярко-красного цвета.



- Итак, - подвела итог Беатриче, - Теперь ты признаешь это? Или ты все еще думаешь, что красный текст – ложь?



- Нет, - ответил он, - Но я все равно принимаю все, что ты говоришь, с недоверием.



- Очень хорошо, - вздохнула ведьма, - Прежде чем мы расстанемся, и я позволю тебе разгадать эту тайну, сейчас я использую мой текст, чтобы заявить.



Когда она заговорила, полились красные слова: «Беатриче наслаждается, играя в игры с разумом Баттлера. Он выглядит прекрасно, пытаясь разобраться, где ложь, а где правда. И на этом я желаю тебе всего хорошего».


__



Баттлер пришел в себя на месте преступления, его оставшиеся в живых родственники, окружающие его, рыдали, Беатриче ушла.



- Баттлер! – воскликнула Джессика, - Как ты можешь выглядеть таким счастливым, когда все умерли?!



- А, - отозвался Баттлер, откашлявшись, - Мне… нужно некоторое время побыть одному. Позвольте мне немного прогуляться.



Он развернулся на каблуках и вышел из столовой. Он подошел к портрету Беатриче и вздохнул: «Беатриче… я никогда не сдамся тебе. Возможно, этот поцелуй был удовлетворительным, но это не меняет дела. Я не успокоюсь до тех пор, пока один из нас не докажет свою правоту!»



И улыбка на портрете дала понять, что у Беатриче не было иных вариантов.</p>