Litvek - онлайн библиотека >> Elza Mavka >> Самиздат, сетевая литература >> Восьмидесятник (СИ) >> страница 15
пассажира. Но получить проблему именно сейчас, да еще такую, которая неизвестно каким боком может повернуться в будущем, не хотелось.


– Ладно, – нахмурился Женя, махнув Семёну на дверь в салон. Он заплатит сам. Лишь бы все это скорее закончилось, и Семён ушел туда, откуда выполз.


Собрав со всех плату за проезд и отметив остановки, Женя сел за руль, чувствуя себя растревоженным. Он бы с удовольствием гнал до самого Екатеринбурга, не останавливаясь, лишь бы скорее избавиться от неприятного пассажира. Он время от времени смотрел в зеркало заднего вида.


Семён сел сразу позади него, иногда заглядывая вперед.


Женя считал минуты, которые, как назло, тянулись невероятно долго. На первой остановке Женя не вышел из автобуса, несмотря на то, что уже хотелось есть. В Янгантау* он высадил троих пассажиров, тоже не выходя. За двести километров до Екатеринбурга в придорожном кафе все же пришлось выйти: страшно хотелось в туалет. Женя убрал деньги в кошелек, пряча его во внутреннем кармане куртки, и запер автобус.


Когда он вышел из кабинки туалета, Семён стоял рядом.


– Слушай, – сказал он, оглядываясь на дверь, – может, ты меня выручить сможешь? Деньги нужны срочняк. Верну сразу, как появятся.


Женя вымыл руки и долго вытирал их бумажным полотенцем. Семён стоял сзади.


– У меня нет денег, – осторожно ответил Женя.


– Да ладно. Тебе только что заплатили, я видел. Да вот же…


Семён схватил Женю за отворот куртки и потянул на себя. Женя почти автоматически оттолкнул его руку.


– Охуел? Проблем хочешь? – Семён, чье лицо приобрело хищное, страшное выражение, с силой схватил куртку и рванул на себя.


Женя снова ударил, уже сильнее, куда-то в район груди. Его удар не произвел на Семёна впечатления, и Женя через мгновение задохнулся от удара в живот. Он пытался драться, борясь за себя и свою только что наладившуюся жизнь, не сдавался. На шум в туалете заглянула официантка, закричала что-то, чего Женя не расслышал: в ушах звенело от прилива адреналина и крови.


Через десять минут к кафе подъехала полиция. Женю и Семёна забрали в участок, и у Жени едва сердце не остановилось: он оставлял позади недовольных пассажиров на неизвестное время. В дороге ему позволили позвонить руководителю. Игорь выслушал молча, задал пару уточняющих вопросов и отключился. Женя едва не сорвался: надо же, а ведь только что все было хорошо!


Однако до участка их довезти не успели. В дороге они остановились: им наперерез ехала еще одна машина полиции. Ничего не понимающего Женю пересадили туда и повезли обратно к кафе, где ждали в недоумении и ярости пассажиры.


– Меня отпускают? – спросил Женя сидящего впереди офицера.


– Да. С этим мы разберемся, а ты поезжай. И больше не устраивай драк.


– Это не я…


У автобуса стояла горстка бурно обсуждавших что-то пассажиров. При виде водителя они все замолкли, расступились.


– Все в порядке! – сказал Женя, радуясь, что задержка была всего на двадцать минут. – Садитесь, поедем.


Оставшиеся два с половиной часа дороги Женя без остановки с благодарностью думал об Игоре. Наверняка тот подключил связи, вытащил его. Господи, как же он его любит! И почему Женя никогда не говорил ему об этом? Давно надо было признаться.


В его груди рос, расширялся теплый шар счастья, несмотря на все произошедшее. Он даже готов был нарушить правила и снова позвонить Игорю, но сдержался.


В Ёбурге Женя высадил людей, заехал на мойку. Пока Рустик мыл Спринтер, он названивал Игорю, но трубку тот не брал. Загнав автобус на парковку, сбегал в офис. Лида сказала, что Игорь Михайлович уехал давно и сказал, что сегодня уже не вернется. Разочарованный, Женя поехал домой на троллейбусе.


В квартире его встретила тишина и пустота. Женя наконец получил возможность посмотреть на себя и помыться. Выглядел он неважно: под правым глазом налился лиловый синяк, по правой же скуле протянулась глубокая царапина, на ней запеклась кровь.


В холодильнике его ждали сделанные руками Игоря манты. Женя разогрел их в микроволновке и без аппетита поел. В пять пришло сообщение от Игоря.


«Скоро буду, не волнуйся».


Женя потупил над телефоном, потом выдохнул. Предчувствие конца света постепенно начало отпускать его, и сразу накатила смертельная усталость. Женя отложил телефон, прислонился головой к стене, а потом пошел в спальню. Может, удастся поспать перед приездом Игоря.


***


Проснулся он от тихих шагов в гостиной. Игорь ходил по квартире осторожно, заглянул в спальню, но не вошел, видя, что Женя спит. Женя сам вышел к нему и сходу прижался, обнял, засопел в шею.


– Прости…


Игорь обнял в ответ.


– Господи, за что? Ты в порядке?


Женя промычал что-то согласное в ответ.


– Где ты был?


Они застыли посреди гостиной.


– В то кафе ездил. Надо было с твоим знакомым разобраться. И материальный ущерб хозяину…


Женя смутно припомнил звон разбившегося во время драки зеркала.


– Мне жаль, прости…


– Не нужно. Но в следующий раз, если попадется кто-то подобный, сразу мне звони, слышишь? Чтобы на остановках вас проверяла полиция. Это не шутки… – Игорь вдруг обнял крепче, почти до боли. – Я мог тебя потерять…


Женя зажмурился и пробормотал:


– Люблю тебя.


Над его ухом раздался тихий радостный смех.


– И я тебя.


И Женя почувствовал наконец, что он теперь не один. Их двое, они вместе, и что бы ни случилось, это останется неизменным. Уж он постарается.


Комментарий к 6.

*Янгантау - санаторий в республике Башкортостан