Litvek - онлайн библиотека >> Лиза Павлова >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Оппортьюнити >> страница 14
ухожу из отдела и из компании. Хотя это, конечно, не повод говорить о проблемах. Но я хотел бы озвучить причину своего ухода вам всем. Я имел неосторожность претендовать на высокую должность в этой компании. И я познал все грани цинизма, проходя так называемый отборочный тур. Господа, я хочу объяснить всем вам, что я не буду уподобляться акулам карьеры, которые забыли о том, что есть живая человеческая жизнь за стенами опен спейса, что есть семьи, что есть дети. Вы гонитесь за тем, что не согреет душу вам в старости, вы боитесь рожать детей, потому что место, на которое вы метите, могут занять, пока вы будете в декрете. Вы уезжаете от мужей и жен в другие города, в другие страны, лишь бы только делать карьеру. Простите, но я вам не подхожу.  Мы не сработаемся. У меня пока нет своей семьи, но когда она будет, для меня ничего не будет важнее жены и детей, для меня ничего нет важнее, чем мои близкие, мои родители, мой брат. Пару недель назад я слышал, как сотрудник отпрашивался у одного из вас, я не буду указывать кого, кто знает, как говорится, тот поймет. Так вот, я слышал, как сотрудник отпрашивался у своего руководителя на похороны родственника. А в ответ он услышал не слова соболезнования, и даже не вопрос, что случилось с человеком. Ему сказали: «Но в четверг же у нас защита бюджета…» Вот уж воистину говорят: возможности разума ограничены, абсурд же не имеет границ!  По вашей логике получается, что люди должны выбирать день смерти согласно расписанию ваших никому не нужных пустотрепных совещаний. Мне не понять вашей логики. Я не хочу здесь выглядеть дураком, обличающим толпу. Возможно, правы вы, а не я. Моя цель сейчас была – объяснить всем доступно и ясно, почему я покидаю эту компанию. Чтобы в дальнейшем избежать вопросов и разговоров. Раз и навсегда. Я не буду отрабатывать 2 недели. Сегодня мой последний день здесь. Заявление я напишу и передам, куда следует. У меня всё. Не смею вас задерживать.


Воцарилась тишина. Мясоедов чувствовал на себе удивленные взгляды, в которых читалось «бедняга, он сошел с ума». Тишину нарушил генеральный директор:


- Андрей, мы тебя выслушали. Ты принял свое решение. Я не стану тебя задерживать и уговаривать остаться. Я вижу, ты просто устал. Более того, я не буду настаивать на том, чтобы ты отрабатывал две недели. Если будут какие-то вопросы или нужны рекомендации для нового места работы, можешь давать мой контакт. Я охарактеризую тебя как хорошего работника. Ты хорошо работал и от лица всех нас я благодарю тебя за это. Валерия, а тебя я попрошу пересмотреть кадровую политику. Я не знаю, какой тренинг проходил Андрей, не знаю деталей, но судя по реакции человека, которого я всегда знал, как адекватного и логически рассуждающего, у вас там какие-то перегибы.


Генеральный директор пожал Мясоедову руку и вышел. Лера сидела, раскрасневшаяся, как школьница, уличенная за просмотром порнофильма. Менеджеры стали расходиться молча и не глядя в глаза Мясоедову. И только один начальник финансового отдела -высокий худощавый человек, у которого недавно обнаружили рак легких в начальной стадии, похлопал Мясоедова по плечу и сказал:


- Молодец, Андрюха, так их!


Когда Мясоедов писал заявление, у него дрожали руки. Внутреннее напряжение вышло из него после встречи с менеджерским составом, теперь остались слабость тела и дрожь.


Мясоедов подошел к Лере, чтобы отдать заявление.  Ее глаза были напуганы и наполнены слезами.


Она молча взяла заявление. Потом нерешительно спросила:


- Андрей, что с тобой случилось?


- Я всё уже сказал, Лера – холодно ответил Мясоедов.


Уходя, Мясоедов обернулся, и горько сказал:


- А я ведь любил тебя, Лера.


Больше он не оборачивался. Быстрым шагом Мясоедов покинул офис, торопясь домой.


То что, в квартире разрывается телефон, Мясоедов услышал, еще поднимаясь по лестнице. Он быстро открыл дверь и схватил трубку. Оттуда раздался родной голос матери:


- Cынок, ну где ж ты был? Почему мобильный отключен? Мы уж с отцом не знали, что и думать. Вадик в командировке в Нью-Йорке, ему звонили, он тоже не знает где ты и что с тобой. Я уж сумку собрала, думали выезжать к тебе.


- Мамуль, прости меня, закрутился я что-то. Знаешь, я с работы уволился. Устал. Очень устал. Приеду к вам на недельку. Поживу у вас, если вы не против.


- Да как мы можем быть против, Андрюш! Мы рады! Ой, ну знаешь, как рады! – женщина расплакалась.


- Мама, ну что ты, в самом деле! Я уже завтра выезжаю.


- Да-да, сынок. Ждем тебя очень.


- Скоро буду. Папе привет.


Поговорив с матерью, Мясоедов почувствовал себя по-настоящему счастливым. Он как будто за долгие годы вдруг стал самим собой.


Мать напомнила ему про мобильный. Он вытащил самбуровскую сим карту и поставил туда свою. Почти сразу, как телефон нашел сеть, на дисплее высветился незнакомый номер. В трубке раздался женский голос:


- Андрей Мясоедов?


- Да.


- Здравствуйте, меня зовут – тут девушка протороторила какое-то имя, которое Мясоедов тут же забыл, - вашу кандидатуру посоветовал нам один ваш коллега. Мы бы хотели предложить вам руководящую должность в крупной международной компании. Могло бы вас заинтересовать такое предложение?


- Нет, - весело ответил Мясоедов – работа в крупной международной компании меня больше никогда не заинтересует.


Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Одиссей (СИ) [Роман Юрьевич Прокофьев] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Мама, я тимлид! Практические советы по руководству IT-командой [Марина Перескокова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Скажи пчелам, что меня больше нет [Диана Гэблдон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Первый встречный феникс [Милена Валерьевна Завойчинская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - День чёрной собаки [Вадим Юрьевич Панов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Рокировка [Ерофей Трофимов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Антидемон. Книга 6 [Серж Винтеркей] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Цветок яблони [Алексей Юрьевич Пехов] - читаем полностью в Litvek