Litvek - онлайн библиотека >> Дж Р Уорд >> Любовная фантастика и др. >> Возрожденный любовник >> страница 3
проснуться и покончить с еще несколькими лессерами.

Вместо того чтобы мстить за смерть Велси, он мог пребывать в благословенном Забвении со своей семьей. Если честно, так было бы лучше… и кто знает, может, сегодня ему повезет. Может, в пылу схватки он получит смертельное ранение и освободится от своего бремени.

Тор мог лишь надеяться.

Ор автомобильного сигнала, за которым последовал визг скрипящей резины, стал первым знаком того, что Капитан Осложнение нашел свою цель.

Тор поднялся на мост как раз вовремя, чтобы заметить, как убийца спрыгнул с крыши абсолютно непримечательной «Тойоты». Удар остановил автомобиль, но ничуть не замедлил убийцу. Как и все лессеры, ублюдок был сильнее и крепче обычного человека, черная маслянистая кровь Омеги давала ему более мощный двигатель, более жесткую подвеску и лучшее управление… а в нашем случае — и гоночные шины.

А вот навигация у него хромала, и еще как.

Убийца, перекатившись по тротуару, легко встал, словно профессиональный каскадер, и, естественно, побежал дальше. Но он был ранен, и этот мерзкий запах детской присыпки становился сильнее.

Тор оказался рядом с машиной именно тогда, когда люди, открыв двери, выползли наружу и начали махать руками, словно что-то было в огне.

— Полиция! — прокричал Тор, пробегая мимо них. — Преследую преступника!

Это их успокоило и побудило заняться машиной. Разумеется, сейчас они превратятся в зевак и потянутся за фотоаппаратами, и это идеально… когда все закончится, он будет знать, где их найти, чтобы стереть воспоминания и забрать мобильные.

Ну, а пока, похоже, лессер направлялся к пешеходной дорожке… не лучший ход. Будь Тор на месте этого идиота, он взял бы ту «Тойоту» и улизнул.

— О… да брось… — проскрипел Тор.

Очевидно, целью ублюдка была не дорожка, а край самого моста: убийца перепрыгнул ограждение, отделявшее дорожку для пешеходов, и приземлился на тонком выступе на дальней стороне. Следующая остановка — река Гудзон.

Убийца оглянулся, и в персиковом свете натриевых ламп его самодовольное выражение лица напоминало шестнадцатилетнего пацана, осушившего тару из шести бутылок пива перед своими друзьями.

Сплошное эго. Мозгов — ноль.

Он собирался прыгнуть. Сволочь собиралась прыгнуть.

Идиот. Даже если Омеговское топливо и придавало убийцам столько силы, законы физики не прекращали существовать. Короткое сказание Эйнштейна о том, что сила равна массе, умноженной на ускорение, покажет себя в действии… поэтому когда недоумок упадет в воду, то разлетится на части, испытав значительный структурный ущерб. Его это не убьет, но расчленит не по-детски.

Твари не умирали, если их не заколоть. И они могли провести вечность, мучаясь от разложения.

Ха-ха*злорадный смех*

И до убийства Велси Тор, скорее всего, и пальцем бы не пошевелил. На скользящей шкале войны было важнее устроить тем людишкам амнезию и отправиться на помощь Джону Мэтью и Куину, которые все еще занимались лессерами в том переулке. А сейчас? Он никуда не уйдет: так или иначе, им с этим убийцей предстоит тесно пообщаться.

Тор перелетел через ограждение, встал на дорожку и запрыгнул на барьер. Вцепившись в перегородки, он перемахнул через край и приземлился на перилах.

Ударившая в голову лессера бравада поубавилась, и он начал пятиться назад.

— Что, думаешь, я высоты боюсь? — прошептал Тор. — Или что те пять футов цепи не дадут мне к тебе подобраться?

Завывающий ветер бил по ним, прижимая одежду к их телам и свистя меж стальных балок. Далеко, очень далеко внизу, чернильная вода Гудзона казалась лишь расплывчатой темной полосой, напоминавшей парковку.

Да и по ощущениям будет очень похожа на асфальт.

— У меня есть пушка! — прокричал лессер.

— Ну, так вытаскивай.

— За мной идут друзья!

— Нет у тебя никаких друзей.

Лессер был из новобранцев, его волосы, глаза и кожа еще не успели выцвести. Долговязый и дерганый, вполне вероятно, он был наркоманом, который довел себя до слабоумия… несомненно, именно по этой причине он и связался с Обществом.

— Я прыгну! Я, сука, прыгну!

Тор обхватил эфес одного из двух кинжалов и вытащил черное лезвие из ножен на своей груди.

— Тогда кончай трепаться и лети уже.

Убийца посмотрел в пропасть за ограждением.

— Я сделаю это! Клянусь!

Порывистый ветер, что дул с противоположной стороны, трепал полы черного кожаного пальто Тора, заставляя их парить над бездонным краем.

— Мне плевать. Я убью тебя здесь или же внизу.

Лессер, колеблясь, снова посмотрел вниз, и, решившись, запрыгнул на край и шагнул в объятия воздуха, махая руками, словно пытаясь сохранить равновесие, чтобы ноги первыми вошли в воду.

Что, учитывая высоту, наверняка попросту сдвинет его бедренные кости к брюшной полости. Но это лучше, чем проглотить собственную голову.

Тор вложил кинжал в ножны и подготовился к своему спуску, сделав глубокий вдох. И затем…

Когда он подошел к краю, и ему стало немного трудно дышать из-за антигравитации, ирония, скрывавшаяся в прыжке с моста, от него не ускользнула. Он столько времени провел, желая своей смерти, молясь, чтобы Дева-Летописеца забрала его тело и отправила душу к его любимым. Самоубийство никогда не рассматривалось как вариант; лишив себя жизни, невозможно попасть в Забвение… и это единственная причина, по которой он не перерезал запястья, не пустил себе пулю, или… не спрыгнул с моста.

Падая, Тор позволил себе насладиться мыслью, что этот момент настал, что удар, который случится через пару секунд, положит конец его страданиям. Все, что от него требуется, это скорректировать траекторию, чтобы нырнуть в воду, не защищая голову, и позволить случиться неизбежному: отключка, скорее всего, паралич, смерть от утопления.

Вот только, благородный путь на тот свет не станет конечной остановкой. В отличие от лессера, у него был выход.

Успокоившись, Тор дематериализовался из свободного падения… в одну секунду гравитация цеплялась в него мертвой хваткой, в следующую — он стал невидимым облаком молекул, которые мог направить, куда захочет.

Ну, а убийца шлепнулся в реку отнюдь не с таким всплеском, с каким человек входит в воду, спрыгнув с края бассейна, и даже не с тем шумом, который сопровождает прыжок с трамплина. Подонок был словно снарядом, поразившим цель, и взрыв разорвал звуковое пространство, когда галлоны вытесненной воды Гудзона взмыли в бодрящий воздух.

Тор же решил принять форму на вершине массивного бетонного столба с правой стороны от места удара. Три… два… один…

Бинго.

Внизу по течению, из до сих пор пузырящейся воды появилась голова. Руки