Litvek - онлайн библиотека >> Кирилл Игоревич Якимец >> Боевая фантастика >> До Поворота (кровавый Крым) >> страница 93
узнайте фамилию, и вам все скажут… Идите домой, идите. Вы на машине?

— Да.

— Ну, вот и поезжайте, выспитесь, отдохните. А завтра позвоните и вам все скажут… Идите-идите. До свидания.

— До свидания…

Слава включил мигалку и гнал черный приземистый «сааб» через ухабы узких улиц, проскакивал перекрестки, не обращая внимания на светофоры, обходил всех подряд…

Куда он так спешил? Домой, в пустую квартиру? С тех пор, как брат поселился у жены, Слава жил один — уже почти целый год. Сам поддерживал дома идеальный порядок: драил пол, драил посуду, стирал белье. Никто ему не помогал — Славу просто мутило от мысли, что в этой квартире может жить кто-то чужой, пусть даже — любимая женщина.

Впрочем, у Славы не было никаких любимых женщин и вообще — никаких женщин. Днем он учился, ходил на лекции, шутил с кем-то в курилке, просил списать какие-то конспекты — и старался относиться к этому серьезно. Начальство на работе настаивало, чтобы Слава закончил юрфак, причем не вечерний, для корочки, а дневной. Почему-то из него хотели сделать настоящего юриста.

А пока что он был оперативником, и ему казалось, что это куда лучше, чем ворошить бумажки. Часто ему было абсолютно не интересно, кого и зачем едут брать. Интерес представлял сам процесс задержания. Уже пару раз за этот год Славу ранило, правда — не серьезно.

Однако сегодняшнее дело — совсем не такое, как другие. Мила! Вот, наверное, единственный человек, которого Слава пустил бы к себе жить. Ну, и брата, конечно…

Слава вырвал из гнезда телефонную трубку и стал лихорадочно тыкать пальцем в светящиеся клавиши.

Брат не спал — и это было странно. Хотя, сегодня все было странно.

— Вячеслав? — откликнулся Савватий, — ты уже дома?

— Нет, я из машины… Постой, ты почему решил, что я могу быть не дома? Откуда ты…

— От верблюда. Есть у меня несколько верблюдов, в кожаных куртках ходят. Очень болтливые. Я им за болтовню как раз деньги и плачу. Ты сейчас едешь из больницы, так?

— Так… — промямлил Слава.

— Сбавь скорость, не гони. Домой едешь?

— Да.

— Значит, спешить некуда.

Слава сбавил скорость. Но мигалку не выключил.

— Мигалку не выключай, — посоветовал Савватий.

— Я и…

— Вот и умница. Твою любовь черножопую у Скамвела нашли, при смерти.

— Она пропала!

— Ни хрена она не пропала. Все нормально. Она для дела нужна, живая и здоровая. Откормят ее, в порядок приведут…

Слава от злости снова дал по газам.

— Для какого еще дела?! Зачем она вам всем? Отец ее погиб, оба отца погибли! Кому она…

— Я знаю, кому. А ты обойдешься. Успокойся. Самвела этого, ублюдка, за все хорошее опустят, глубже не бывает. Считай, что и за девку твою тоже ему достанется… Сбавь скорость, я сказал. И не переживай. Езжай домой, выспись. Утром тебе учиться, вечером — работать. Мне тоже работать завтра. Я твоего звонка ждал, не спал, а мне вставать рано. Тебе — тоже. Пока.

— Пока. Пока…

Слава ехал домой. Он представил, что дома его ждет Мила с горячим ужином. На ней — чистый голубой халатик. Они вместе поужинают, потом посмотрят видео. Мила постелит постель…

Какая, к черту, постель?! Мила ведь маленькая совсем! Ну, вместе поужинать это не помешает. И видео посмотреть…

Да. Дома, на самом-то деле, пусто, нет никого. Но еще не все потеряно! Милка жива! Жива!

Слава улыбнулся. Желтые уличные фонари бросали сквозь ветровое стекло уютные блики на славино улыбающееся лицо и убегали назад. Вдали отдельные огоньки фонарей сливались воедино и были похожи на праздничную иллюминацию.