Litvek - онлайн библиотека >> Ратибор Степанов >> Эпическое фэнтези >> Призма 1 (СИ) >> страница 113
миры. В первый момент я подумал, что убил вас с Арфаном, но… я знал ваш план. И решил проверить тонкие миры. И тут Арфан. В тонких мирах все несколько иначе чем в нашем. Но ты даже представить себе не можешь какую мощь дали мне кромешные. Я уничтожил его магией испепеления. От него не осталось даже психообраза, ни атома. Справедливости ради нужно отметить, что он неистово сопротивлялся и даже нанес мне некоторый урон, слегка нарушив мои защитные уровни. Должен тебя расстроить перед смертью. Свет никогда больше не прольется в Волшебный и Земной миры. И никто не сможет разблокировать Свет Священной Чаши. Сумерки и тьма ждут миры, но мне уже все равно. Я достигну такой власти и силы, что мысль моя, как и мои тела смогут проникать в любые миры, подчиняя, и если придется, уничтожая их. Ты мог бы быть со мной. Жаль. Прощай, Росвен. — Магмор сконцентрировал всю свою энергию и мощь, направив ее в магический испепеляющий удар. Со страшной силой обрушил его на Росвена. Яркая вспышка света озарила волшебника. Произошел взрыв. Такой испепеляющей никто не смог бы выдержать.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Венгард и Милегра отчаянно пытались найти Алесию и Уи. Они исходили всю окрестность, громко призывая их. Ответом было только громкое эхо.

— Где, где нам их искать?! — с болью в голосе проговорил Венгард.

— Давай попробуем поискать их у завала. Интуиция подсказывает мне, что они могут быть где-то там. — ответила уже запыхавшаяся Мила.

— Мы должны найти Алесию. Я обещал Росвену, — и снова Венгард полез вверх по скалам. — Вот этот обвал. Скорее всего его вызвала Алесия. А если она погибла под ним?

— Тихо. Давай внимательно все осмотрим, может что выясним, — предложила Милегра и подойдя к камням громко закричала.

— Алесия!!! — ответом была тишина.

— Погоди! Я что-то слышу, — Венгард упал на колени и приложил ухо к груде камней. Оттуда действительно послышался очень тихий звук, — Помогай! Я что-то услышал изнутри! — и он принялся откидывать камни. Милегра присоединилась к нему. Часа через полтора непрерывной работы звук изнутри стал сильнее. Стало понятно, что это голоса.

— Скорее, скорее, они могут задохнуться, — бормотал Венгард. Исцарапанными в кровь пальцами он откидывал и откидывал камень за камнем, умудряясь освобождать даже огромные глыбы по тонне весом.

— Все, не могу, — прошептала Милегра и упала на тропу. Пальцы ее кровоточили, как у Венгарда.

— Алесия! Слышишь меня! — закричал Венгард. Ответом были человеческие крики, слабые, но это был голос живого человека.

— А если это наши преследователи, оставшиеся в живых. — чуть отдышавшись, сказала Милегра.

— Я верю, Алесия жива. Она там. И я освобожу ее. — упрямо сказал Венгард.

— Отдохни хоть несколько минут. На тебе лица нет. — попросила его Мила.

— Нельзя. Они могут задохнуться. Я чувствую, что дорога каждая секунда. — и Венгард схватил следующий огромный камень. Если бы ему сказали, что он сможет просто даже сдвинуть такой камень, расценил бы это как шутку. Но сейчас он задействовал свои внутренние резервы и творил чудеса. Лишь облизнув свои пересохшие губы, он снова и снова вытаскивал камни. С трудом поднявшись, Милегра вновь пришла на помощь брату. Наконец они услышали чей-то крик о помощи. Это была Алесия. Забыв об усталости, Венгард еще сильнее заработал руками. Еще немного и показалась сначала рука, а затем и голова Принцессы. Еще немного сверх усилий и Алесия была свободна. Вся в крови, но живая и невредимая. Уи повезло меньше. Он погиб под обвалом.

— Алесия! Ты цела? — Венгард осторожно подхватил ее на руки и вытащил наружу. Положив ее на траву, Венгард обтер кровь на ее лице.

— Кажется, да. Руки, ноги двигаются, голова думает. Все вроде цело. Вы не представляете, как я вас рада видеть. — чуть слышно, прошептала обессиленная Принцесса. Она не могла надышаться свежим воздухом.

— Как мы тебя рады видеть, ты не представляешь! — воскликнул обрадованный Венгард.

— Что с Уи? — прошептала Алесия.

— Он мертв. — ответила Милегра, доставшая тело погибшего проводника.

— Как жаль. Он до конца был со мной. Надо его похоронить. — расстроилась Алесия.

— Конечно, конечно. Как настоящего героя. — Венгард был счастлив, что хоть Алесия оказалась живой.

— Как у вас дела? Как дядя Росвен? Рассказывайте. — тихо-тихо спросила Алесия.

— Погоди, отдохни немного. И расскажем все по порядку. Попей водички. Мы оботрем тебя пока. — Милегра пока вытирала кровь с тела Алесии. Немного отдохнув и придя в себя, Принцесса приподнялась и села.

— Мне уже лучше. Если бы не скальный навес, не разговаривала бы я сейчас с вами. Помог и мой энергетический щит отразить камни. Уф, повезло. Но я то ладно. Главное — вы. Скажите получилось у вас? Что с дядей Росвеном? — Алесия переводила взгляд то на Венгарда, то на Милегру. Вид у них был не очень радостный.

— Подожди, все расскажем, по порядку, — Венгард присел рядом с Алесией тепло посмотрел ей в глаза и начал рассказ. — В общем, ты знаешь, мы должны были провести Церемонию в Храме Света. Я контактировал с Росвеном. Он проинструктировал меня, подробно обсудили наш план. Мы выполнили все как договорились. Но Росвен не вышел на связь. Мы уже совсем потеряли надежду. И в последний момент с нами в контакт вошел… Магмор. Мы думали, что наступил наш конец. Но Магмор сказал, что он с нами теперь, чтобы мы не боялись его и срочно начинали Церемонию освобождения Света. И что он поможет нам. Мы ничего не поняли, но он нас торопил, пообещав все рассказать позже. Что нам оставалось делать, решили рискнуть и провести Церемонию. И ты знаешь, у нас получилось. Мы смогли разблокировать Священную Чашу и освободить Свет. Как это произошло, объяснить не могу.

— Выходит, что у нас получилось?! — радостно спросила Алесия.

— Получается, что так. — смущенно пожал плечами Венгард.

— Так что же с дядей Росвеном? — не понимала Принцесса.

— Мы сами ничего не знаем. После Церемонии мы сразу отправились на ваши поиски. Вот и все. — Венгард помог Алесии подняться.

— Значит, победа! — радостно воскликнула Алесия.

— Победа! — устало сказал Венгард.

— Победа! — закричала Милегра.

Друзья посмотрели друг другу в глаза и обнялись.