Litvek - онлайн библиотека >> Евгений Алдаев >> Контркультура и др. >> Чуть не треснуло очко! >> страница 80
Можно было завершать данную романтическую историю, если б Антон и Негритёнок не услышали горлание на высоких тонах в двадцати метрах от служебного входа в клуб.

Было видно, что какие-то взрослые пацаны отловили маленького парнишку, лет двадцати в лесу. Не высокого роста, худенький, с удлинённой стрижкой, из одежды на нём были только короткие шорты и сандалии. Не дав ему пикнуть и пукнуть, пацаны затащили его в кусты и, припугнув как следует, начали его лапать.

— Сучка, давай, отклячь булки, блин, кайф какой, а? Нравится сучка, да? — пацан засунул руку под шортики и вовсю мял парнишке канат.

Другой был занят своим сервелатом, вытащив его из штанов, он тёрся им об парнишку и постанывал. Парнишка испуганно мычал, но тоже возбудил свои фантазии.

— Что, встала сарделька, да, сучка, а? Нравится дядина шляпа? — парень тёрся своей шляпой об его голый живот, смазка обильно текла из шланга, парнишка уже был мокрым. Парень, окончательно возбудившись, содрал с парнишки шортики и жадно приложился ртом к его колечку. Он начал смело делать приятно парнишке промеж булок и, постанывая, проникать языком в его самое сокровенное место. Другой парень быстро нагнул парнишку вперёд и прижал его голову к своему сервелату.

— Давай, пососи у дяди, пососи, — парень тёрся об лицо парнишки своим мокрым сервелатом и яйцами, — я тебе сейчас засуну в рот, сучка, в твой поганый ротик, да, — парень теребонькал шланг об его лицо и наслаждался зрелищем того как другой парень похотливо обрабатывал языком парнишке дырку.

— На, на сучка, ну возьми в рот! — парень насильно пропихнул свой сервелат в рот парнишки и дёргался от кайфа, — Давай, весь, ве-е-есь возьми, на, на-а-а! На, сучка, на гребаная сучка, соси, соси!

Парнишка стонал и сосал, а второй парень уже тёрся об его булки своим здоровенным сервелатом.

— Ах, сейчас отшлифую тебя, отшлифую в твою сладкую щелочку! Шалава! Сосалка гребаная! Сучка, давай, давай дырочку свою, давай раздвинь ножки, сучка гребаная! — Парень начал шлёпать парнишку по его булкам и просовывать свой сервелат в его узенькую дырку. — Двигай булками, двигай, сосалка похотливая!

— Соси, соси-и-и, да, — парень всовывал сервелат ему в рот почти по самое не хочу. — А теперь давай обработай языком дяде ноги! — парень нагнул его голову к своим ногам и сильно прижал лицом. — Мети, я сказал! Мети дяде ноги, давай, нюхай и мети, сосалка такая! Парнишка мычал и облизывал его ноги, пока другой парень смачно трахал в его дырку.

— Н-н-н-а-а-а, на, получай сервелат! Тварь! Двигай булками, подмахивай быстрее! — парень совсем одурел от похоти и трясся от кайфа, одна рука шлёпала зад, а вторая вовсю трогала канат парнишки.

— Ка-а-айф, кайф! Я сейчас закончу! Обрызгаю булки! Ах, ты су-у-учка, сейчас брызну тебе в дырку!

— Лижи, лижи, ка-а-айф! — парень схватил его за голову и начал теребить у него перед лицом — Нравится? Нравится смотреть, как дядя теребит, а? Сейчас закончу тебе на морду похотливую, сейчас закончу! О-о-о, да-а-а, я заканчиваю!

Оба парня одновременно задёргались от пика наслаждения, парнишка стоял на четвереньках и тоже брызгал молоком. После минуты все спешно оделись и направились в сторону ипподрома.

— Мужики, вам помочь? — крикнул им в след Антон.

— Да мы с ним сами справимся, ещё вся ночь впереди, — ответил Антону один из парней.

— За что Вы его так? — любопытствовал Антон.

— Да трахались в две хари культурно в кустах и ни кому не мешали, а он застукал нас и стал орать: «Тридвары, тридвары!» Ну вот мы его схватили и доказали что мы тридвары.

— Да мне это и самому нравиться очень! — заорал двадцатилетний парнишка и улыбнулся.

— Тогда удачи Вам! — крикнул Антон.

— Спасибо! — хором ответили парни и все втроём, дружно обнимаясь, побрели от клуба в сторону ипподрома.

— Вот нравы, — сказал Антон, — мне б столько смелости. Поцелуй меня, милый мой, — Антон лицом повернулся к Негритёнку.

— С удовольствием! — произнёс Негритёнок и они слились в экстазном поцелуе, в этом поцелуе было не меньше страсти, чем в недавней ночного хулиганства в кустах около ночного клуба нежного и послушного парнишки с двумя похотливыми активными парнями.

— Так ты хочешь с нами пожить, немножко, а? — спросил Антон Негритёнка.

— Да, хочу, я хочу провести время в вашей кровати.

— Шоколадка, за такой прекрасный ответ для тебя хоть Луну с неба достану!

На улице светало, а значит приходило время отсыпаться и отдыхать после ночи. Антон и Негритёнок не заметили, как дядя Игорь с Русланом подкрались к ним.

— Что опять кого-то долбят в кустах? — спросил дядя Игорь.

— Ну да, а мы вот тут, играли мётлами, я думаю, ты будешь не против, если он у нас поживёт? — спросил Антон дядю Игоря тыкая пальцем на Негритёнка.

— Ну, пусть поживёт, Шоколадку будем свежим молоком из стволов начинять каждую ночь, только у меня тоже объявился сожитель, это Руслан, мы с ним сегодня хорошо провели сегодня ночку в клубе, встретили общего нашего самого любимого учителя, который нам своими дырками сделал приятно. Теперь друг другу и мы поделаем, друг другу приятно, правда? — спросил дядя Игорь Руслана.

— Да, будем друг друга трахать в рот и в очко, пока кровать не развалится, — сказал Руслан.

— Какой ты у меня умный! Можно даже вчетвером потрахаться! Согласны? — спросил дядя Игорь.

— Игорь, ну это же извращение, — сказал Антон, после чего все вчетвером громко засмеялись.

— Ну что поедем, вон уже пьяные пидовки поползли по домам, — дядя Игорь показывал рукой на голубых, которые были очень пьяными, шли в обнимку друг с другом и громко смеялись. У одного из них даже засохшее молоко было на лице. Неожиданно к нему подошла одна из пидовок в обнимку с парнем, которой он ещё на входе давал советы по соблазнению натуралов.

— Спасибо, дядя Игорь, благодаря тебе я снял сегодня красивого натурала, ну теперь он больше не натурал, конечно же, но за совет спасибо, — поблагодарили дядю Игоря. — Дай Бог тебе здоровья!

— Ладно, потом пососёшь как-нибудь у меня на досуге, рассчитаешься.

— Для тебя я сделаю самый лучший отсос, сладкий, — сказала пидовка, щекотнула указательным пальцем нос дяди Игоря и спешно удалилась из вида со своим новым бой-френдом на сегодня.

В это время много пидовок высыпалась из «Воздыхателя» фотографироваться. На крыльце клуба, кто как, встали все дружно, человек пятьдесят. Там была вся пидовочная элита Колоссибирска: валютные давалки и соски, их папики, рабочие с ипподрома и прочая шулупонь. «Дядя Игорь, иди сюда, и возьми с собой своих друзей, мы хотим с вами со всеми сфоткаться!» — кричали ему пидовки. Дядя Игорь, вместе со своей