Litvek - онлайн библиотека >> Степан Сергеевич Ларин >> Боевая фантастика >> 25-й (СИ) >> страница 4
Хотите доказать обратное, хотите стать полноправными гражданами Империи и вместе с нами пожинать плоды победы — бейтесь с честью под моим началом. Мне всё равно, клоны вы или нет; мне нужны лишь хорошие солдаты. А хорошим солдатам под началом центуриона Шуля воздаётся по заслугам. И плохим тоже, а чтобы плохих солдат было как можно меньше, нужно запомнить Воинский Кодекс Имперского Легиона как можно лучше. Мне плевать, что в ваших СУЗИ он заложен; повторение — мать учения. Там всего четыре Догмата, так что за перенапряжение своей памяти можете не опасаться. Догмат первый: офицер для солдата есть единственный бог. Никаких других богов и богинь для солдата не существует. Авторитет офицера непоколебим, а приказы должны выполняться даже ценой собственной жизни. Догмат второй: имперские воины не бросают своих товарищей, потому что без товарищей воин — ничто. Догмат третий: некрианцы не сдаются, некрианцы не отступают, некрианцы не заключают мира. И четвёртый Догмат, самый главный: нарушения Догматов Воинского Кодекса Некрианского Имперского Легиона недопустимы и будут наказываться соответственно. Всё в порядке? Не лопнул ли у кого-нибудь мозг от избытка информации?

Центурия промолчала, приняв и обещания, и предупреждения.

 — Тогда перейдём к основному.

Он взял паузу, помолчал полминуты. По аудитории разнеслись шепотки клонов. Я, впрочем, не слушаю их. Тем временем, Раш-Фор взял в руки длинную палку с крючком на конце и подцепил им крючок на стене за своей спиной, потянув вниз. Вдоль стены выпрямился большой лист брезента. Центурион достал из кармана небольшой пульт, щёлкнул кнопкой, освещение в аудитории погасло. Всё, кроме прожектора за рядами слушателей. На брезенте появилась карта, и СУЗИ сразу определила, что это за место, но я решил не слушать энциклопедию пока что. Сейчас командир говорит.

 — Итак, Земля. Если бы Бездна существовала, вход в неё был бы на этой планете. Горячие точки Млечного Пути — это опасные места, но если бы вы сначала отслужили там, а затем здесь, то поняли бы, что варвары, террористы и наши сородичи, живущие в других галактических секторах и государствах — просто мальки по сравнению с землянами. Даже воздух этого мира мешает нам — в нём меньше кислорода, чем на Некре. У наших бойцов, проходящих длительную службу на Земле, уже выявилось профессиональное заболевание — газовая недостаточность. И хотя оно проходит со временем, поначалу доставляет массу проблем. При недостатке кислорода возникает голодание мозга, расстройства дыхательной системы, астма... Вода здесь тоже что надо — в ней слишком мало кальция. В результате — аллергическая реакция, сыпь на коже, зуд. А ещё гравитация, да... Она сильнее, чем у нас, и потому все движения кажутся скованными. Но знаете что? Вам все эти факторы до подхвостного места, ведь вы созданы готовыми к службе на Земле. Да-да, вы можете без вреда дышать здешним воздухом, пить здешнюю воду и легче переносить холод, что наступает на Земле в зимний период. Это в целом. Теперь к деталям.

Чтобы вы поняли причины войны, придётся углубиться в историю. До 1998-го года по местному летоисчислению (то есть, двадцать здешних лет назад) аборигены жили, не зная ни о каких иных цивилизациях. Но в том же году на территории научно-исследовательского комплекса в Швейцарии был запущен первый в истории Земли экспериментальный телепорт. Что-то пошло не так, как планировалось. На его месте образовалась своеобразная дыра в пространстве. Эдакая Дверь, связывающая эту планету с другой, под названием Септиона (земляне называют её Изнанкой).Землянские физики вообще говорят, что она расположена в параллельной реальности. Не спрашивайте, что это значит и почему так произошло. Будет проще, если вы запомните: в экспериментальной физике возможно всё. Так вот, Изнанку быстро оккупировали, и всё с тех пор было тихо до лета 2017-го, пока не прилетели мы, принеся в этот мир свои технологии. Америка и Европа увидели в нашем приходе огромные возможности для собственного развития, а заодно возможность избавиться от конкуренции России в делёжке ресурсов Изнанки; государства Центральной и Южной Африки же — шанс избавиться от голода и эпидемий на своих территориях с нашей помощью. Все они проголосовали за присоединение Земли к Некрианской Империи. Наш же интерес состоит в том, чтобы воспользоваться обширной территорией для заселения, которой много в России, но действия европейцев, африканцев и американцев совсем не устроили русских и арабов. Когда на этой планете появятся наши энергетические кристаллы, их нефть, с поставок которой они живут, станет никому не нужной. И чешуя бы с арабами и русскими, но без их согласия решение ООН о присоединении Земли к Империи недействительно. Ну, мы вместе с нашими бесхвостыми союзниками попытались переубедить их... иным способом. Уже второй год переубеждаем. Общее число погибших со всех сторон — двадцать пять миллионов менее чем за год. Наши первые экспедиционные части тоже понесли большие потери, зато теперь мы знаем, каков новый враг. С вашим рождением началась операция «Второй контакт». Сейчас мы вот здесь, в Германии, на территории Четвёртого Рейха, который год назад был Евросоюзом, в тридцати карадах на восток от Аугсбурга, а ещё два завода клонов расположены во Франции и Испании. С началом наступления на Землю высадится космический десант с орбиты. Они отвлекут русских и войска североафриканских и арабских государств, поддерживающих Россию. Мы же с вами и европейцами нанесём удар по ней с запада, через Балканы. Но не думайте, что дорога к победе сама выстелется перед нами. Русских поддерживает Септиона, о которой мы почти ничего не знаем, и это, чёрт возьми, заставляет всерьёз насторожиться.

 — Нет ничего серьёзнее, чем победа Некрианской Империи, касур! — воодушевлённо выкрикнул Хищник.

 — Я не разрешал тебе говорить. Но ты прав. Мы дойдём до самой Москвы, сколько бы времени это ни заняло.

 — Экзегел унда экселел! — прорычала сотня хором. Промолчал только я.


 — Ну, давай! — подбодрил Дракула из-за плеча. — Бросай её, Чужой!

Резким движением я вскинул большой палец, и монетка подлетела вверх, кувыркаясь. Хорошо, что Чак вовремя заметил и подобрал её, иначе с жеребьёвкой у нас были бы проблемы. Оказывается, вопреки моим и нашим догадкам, младших офицеров — ауксилиев и декурионов — не назначают из живорождённых, а выбирают из числа самих клонов. И выбирают сами клоны. Два ауксилия и один декурион на контуберний — как и положено. Выборы честные, демократические. Случай беспристрастен, вот и мы решили доверить решение столь важного вопроса броску монеты. И она выбрала Танкреда на роль