Litvek - онлайн библиотека >> Сюзанна Райт >> Эротика и др. >> Воспламеняющий (ЛП) >> страница 3
пьяницей, но так как это не влияло на его эффективность в качестве стража, Нокс никогда не говорил ничего против.

– Лас-Вегас кишит демонами, – напомнил инкуб. Демонам нравились яркие огни, азартные игры, острые ощущения и прилив адреналина. Это делало Лас-Вегас идеальным местом для их вида. – Прекрасное место для охоты на бродяг. Те, с кем мы говорили, напуганы. – Ларкин направилась к дивану, расположенному рядом с окном. – Обычно, когда сталкиваешься с подобным преступлением всегда есть кто-то, кому удалось избежать попытки похищения. В данном случае ничего подобного. Бродяги, которых похитили не были слабыми, но, тем не менее, их легко забрали.

Нокс облокотился на стол.

– Я не удивлюсь, если Айла, каким-то образом причастна к этому.

Глотнув водки, Кинан нахмурился.

– Айла?

– Она призывает к переменам, которые игнорировались до недавнего времени. Эти перемены обеспечат защиту бродягам. Если они напуганы...

– Они, скорее всего, начнут прислушиваться к ней, – закончил Кинан.

– Точно.

У демонов нет всеобщего лидера, они просто существуют в общинах, которыми управляет предводитель.


В общинах не было конкретной иерархии. Демоны отчитываются только перед собственным предводителем.

Айла предложила избрать одного из предводителей, в частности ее, чтобы править всеми общинами в США. Долгое время никто не прислушивался к ней. Но теперь некоторые демоны поддерживают ее идею, и она нашла своих истинных избирателей.


– Учитывая слухи, что она будто отдает своих демонов темным практикам для испытания заклинаний, я сильно сомневаюсь, что Айлу замучает совесть за отлов бродяг, – сказала Ларкин, играя со своей темной, длинной косой.

– Зачем Айле, черт возьми, призывать к этому? – Кинан покачал головой. – У нас уже раз была иерархия и это привело к чертовому хаосу. Зачем спрашивается, снова к этому возвращаться?


– Власть, – просто ответила Ларкин.

Она права. Всегда кто-то ищет власть, контроль и деньги.

После стольких лет среди алчности и расчета, все стало ощущаться предсказуемым, скучным и холодным для Нокса.

Сейчас оцепенение начало овладевать обоими: им и его демоном.

– Мне звонил Рауль, – сказал Нокс своим стражам – Он устраивает конференцию в субботу на Манхэттене для каждого предводителя США, чтобы обсудить данный вопрос. – Община Рауля растянулась почти по всему Нью-Йорку. – Лично я думаю, лучше официально обсудить это.

– Как думаешь у Айлы есть шанс воплотить ее идеи? – В тоне Кинана слышались нотки неверия.


– Я думаю, она очень хитрая и расчетливая, и мы не должны ее недооценивать, – ответил Нокс инкубу, – Демоницы могут быть довольно безжалостными.

Улыбка заиграла на губах Танера.

– Говоря о безжалостных демоницах, ты возможно захочешь знать, что Кендра уже завела себе парня. Она, как сумасшедшая, выставляет его напоказ, очевидно надеясь заставить тебя ревновать. – И адский пес, казалось, слишком много удовольствия получал от этого.


Про себя, Нокс застонал.

– Последний раз, когда мы разговаривали она пообещала, что я пожалею, о том что позволил уйти ей и буду умолять вернуться.

Танер рассмеялся.

– Она почувствовала, что твой демон потерял интерес?

– Да. – История жизни Нокса. Его демон может быть очень навязчивым, когда зацикливается на женщине, но это надоедает так быстро, что увлечение всегда недолговечны, уходя Нокс всегда имеет дело с обозленными женщинами и их уязвимым раздутым самолюбием.

Их внутренние демоны не могли "заботиться" о других, но они могли привязываться к людям. И когда это происходило, привязанности становились невероятно сильными, потому что каждая унция природной силы демона и его внимания были направлены на них.


Лишь с четырьмя стражами был связан его демон, зацикленный на женщинах, но не желающий "долгих" отношений, несмотря на то одиночество, которое терзает всех внутренних демонов.

Нокс очнулся от своих мыслей, когда со следующим стуком в дверь вошел Леви, он разумеется помылся и переоделся.

– Ты дрался грязно, впрочем, как всегда.

Леви усмехнулся.

– В драке другого способа не существует.

– Я думаю следующая Мона, – сказала Ларкин, глядя в окно, – Вон выходит судья.


Говоря в микрофон, который был подключен к громкоговорителю в офисе Нокса, седой мужчина объявил:

– В программе произошли изменения. В данный момент из-за плохого физического состояния мисс Уоллис будет заменена...

– Подождите, так нельзя! – потребовала Мона, когда вошла в ринг, – Если противник решает не выходить, то он автоматически признает свое поражение.

– Во многих случаях, да, но мисс Уоллис не решила не выходить. Она не здорова для поединка. Мисс Уоллис воспользовалась своим правом выбрать себе замену.


Ярость, которая промелькнула на лице Моны, сказала Ноксу, что здесь что-то личное.


Но не это заставило шагнуть его ближе к окну. Нет, это была темноволосая девушка, которая в данный момент взошла на ринг.

Она была миниатюрной. Ростом максимум пять футов четыре дюйма. Но при этом не выглядела хрупкой. Даже сквозь ее неоново-оранжевую футболку и джинсы, он мог сказать, что ее тело гибкое и подтянутое. У нее был греховный изгиб бедер – идеально подходящие для парня, чтобы сжимать их, пока тот будет входить и выходить из нее.


– Кто это?

– Я видел ее в округе, – сказал Танер, – Но никогда не видел, чтобы она дралась. Она Уоллис.


– И совсем крошечная. Я думаю Мона разберется с ней. – В голосе Ларкин слышалось разочарование, скорее всего, потому что гарпия не была фанаткой Моны. Хотя Ларкин не была поклонницей многих людей.

Но она права, у Моны преимущество в поединке, так как она выше и достаточно сильна...

- Я не был бы в этом так уверен, – сказал Нокс.

Просто что-то было в этой демонице, то как она склонила голову и пробежала взглядом по Моне. Она была хищником, ищущим слабые места.

Девушка не будет легкой мишенью. И неожиданно для самого себя... ему стало интересно. Не так много по-настоящему могло заинтересовать Нокса. Это как глоток свежего воздуха.