Litvek - онлайн библиотека >> Семен Евгеньевич Созутов >> Фэнтези: прочее >> Титан >> страница 3
другом Тиллаку являлся могучий темноволосый Макр, который прошёл своё совершеннолетие ещё вчера, и который тоже предпочёл облик человека. Он предпочитал силу Твёрдости.

— Ладно, пошли уже, что ли в зал Совета. — Решительно встряхнулся Тиллак. Было заметно, что он изрядно нервничает. А то ещё опоздаем ненароком…

* * *
Зал Совета располагался во Дворце Восьми Соцветий, который был самым выдающимся и величественным строением Ирема и располагался аккурат в его центре. Дворец этот был самым настоящим совершенством, состоящим из восьми башен, каждая из которых имела свой цвет и окрас. Каждая башня на каждую из восьми Великих сил Сотворённых Миров согласно учению мудрых Арканта.

Вообще, хотя официально и считалось, что представители всех сил на Агроне имеют равные права, на самом деле на практике выходило так, что «тёмные» титаны, то бишь приверженцы сил Смерти, Инфракосмоса, Хаоса, и Силы Совершенства, из-за крайне агрессивного и независимого нрава были практически истреблены ещё в давние времена и теперь были крайне редки. Одним из этих титанов был Арктос. Самый древний титан Агрона и глава Совета Старейших. Он владел силой Холода.

— Итак, вы пришли. — Прогремел могучим голосом громадный четырёхметровый исполин с сине-голубой кристаллической кожей, казалось, весь состоящий из каких-то кубообразных геометрических фигур. Арктос, главный титан Агрона, походил на человека весьма отдалённо, но всё же, как и большинство представителей этого вида имел четыре конечности и одну голову, формой напоминающую куб. Его мудрые, льдисто-голубые глаза смотрели на юных титанов со смесью любви и доброй насмешки.

— Да, мы пришли, о почтенный Арктос. — Наклонил голову Тиллак. — Ведь скоро состоится Перерождение.

— До него ещё больше часа. — Усмехнулся Старейший — Но вы правильно поступили, что пришли заранее. В таких делах лучше перестраховаться. Ваш непоседливый дружок вон вообще ухитрился прийти в последний момент… Весь Совет переполошил…бузотёр…

После этих слов Арктоса друзья позволили себе насмешливо переглянуться. Непоседа Макр действительно вчера примчался на своё перерождение в самый последний момент, причём влетел в Зал Совета на такой скорости, что едва не снёс Часы, заслужив тем самым неодобрительное ворчание всех двадцати членов Совета.

Макр вообще был весьма несносным молодым человеком, который то и дело влипал в различного рода истории и авантюры. Так что многие титаны Ирема с нетерпением ждали, когда же, наконец, юный возмутитель спокойствия не станет совершеннолетним и покинет Агрон, для того чтобы стать воином.

— Подождите пока снаружи. — Распорядился Арктос, нарушая затянувшуюся неловкую паузу. — А мы пока приготовим всё необходимое…

* * *
По правде говоря, Тиллак ожидал от перерождения большего. Однако вместо каких-то небывалых ощущений. (Ну, там сверхдуховного просветления и так далее), он ощутил лишь слабое покалывание кожи и… всё. Лишь через минуту Тиллак, наконец, осознал, что он более не может менять свой облик. Внешне он так и остался могучим двухметровым светлокожим статридцатикиллограммовым юношей с короткой кудрявой бородкой и короткими же светлым прямыми волосами.

Юная красавица Лаора также практически не изменилась, правда добавила к своему облику два длинных антеннообразных щупа, росших у неё прямо из головы. Как она сама потом объяснила: «для пущего удобства в работе». Лаора вообще была крайне практичной деловой и независимой девушкой, напрочь не обращающей внимания на мнение окружающих. Именно поэтому они и сдружились с Тиллаком в своё время.

— Ну всё, молодёжь! — Довольно проревел Арктос. — Теперь вы полноценные титаны! Сегодня отдыхайте, а завтра с утра я снова жду вас здесь, для того чтобы вы смогли, наконец, выбрать свой путь.

* * *
— Ты всё-таки не переменишь своего решения?

— Нет, Лаора, не переменю. Я хочу быть воином, таким же каким был мой отец… А ещё я хочу увидеть свою мать…

Юная титанесса при этих словах титана сочувственно замолчала. Отец Тиллака погиб, а точнее пропал без вести ещё до его рождения в одном из дальних миров. Мать Тиллака после этого, не долго думая, сдала сына в приют и, не мешкая, подалась на Аркант, чтобы либо разыскать Оррива (так звали отца Тиллака), либо продолжить его дело, борясь со злом в бесчисленных уголках необъятной вселенной Сотворённых Миров.

На Агроне это было в порядке вещей и не считалось чем-то зазорным, благо приюты Ирэма имели всё необходимое для воспитания подрастающего поколения и не были местом боли и страданий, как в большинстве иных миров.

— О чём речь? — К друзьям незаметно приблизился молодой мускулистый парень, не уступающий габаритами Тиллаку, но с тёмными волосами и карими глазами.

— Макр! — Всплеснула руками титанесса. — Ты меня напугал!

— Извините, юная леди, я этого не хотел. — Галантно поклонился Макр. — Слушай, братишка, у тебя ведь завтра посвящение?

— Ну да…

— Ты не раздумал? — Макр сурово взглянул ярко синие глаза юноши.

— Нет, за кого ты меня принимаешь!

— Ну и отлично! Тогда завтра же на Аркант в учебку!

— Подождите, вы что, даже на праздник Возрождения не останетесь? — Нахмурилась Лаора.

— Нет, а на кой! — Расхохотался Макр. — Мы ж теперь воины, нам не до этих мирных развлечений! Вас будем защищать от всяких смрадных гадов наподобие нашей Гнуси… — Макр потемнел лицом. Воспоминания о том злополучном дне были для него явно не слишком приятны. Кстати говоря, именно после этого случая они с Тиллаком и решили стать воинами.

— Ты мне здесь и не нужен, я хотела встретить его с Тиллаком… — Девушка выжидающе уставилась на юного титана.

— Ну…. Лаора…. видишь ли… — Покраснел светловолосый богатырь. — Я уже дал обещание Макру… К тому же праздник это, конечно, хорошо… но там ведь погибают невинные…

— Откуда ты это знаешь?

— Ну, как же… наставники ведь говорят…

— Ах, ну раз наставники, то тогда конечно. — Серьёзно кивнула Лаора и, встав с тёплого прогретого жарким летним солнцем песка, решительно направилась прочь.

— Лаора, постой! — Тиллак в замешательстве бросился за девушкой. — Ну, я же буду иногда возвращаться…

— Вот и именно, что иногда! — В глазах девушки стояли злые слёзы. — А обо мне ты подумал!

— Ну, не расстраивайся ты так… у тебя же много друзей и они гораздо умнее меня, болвана неотёсанного…

— Да не нужны мне они, понимаешь, ты нет! Мне ты нужен!

— Лаора… прости, я не знал, что ты… настолько серьёзно относишься ко мне…

— Все вы, мужики, пни бесчувственные! — Юная