Litvek - онлайн библиотека >> Ольга Дервиш (Shwaya) >> Современные любовные романы >> Результат несовместимости (СИ)

Ольга Дервиш Результат несовместимости

Глава 1. Праздничный день


(24.05.2014)

В субботнее майское утро Машу разбудил поцелуй в щеку.

– Доброе утро, родная! – Открыв глаза, она сонно посмотрела на улыбающегося Павла. – Просыпайся, но не вставай, я сейчас, – загадочно прозвучало рядом. Муж, перевалившись через нее, вышел из комнаты.

Она догадывалась, что скрывается за таинственной просьбой. Сегодня была пятая годовщина их брака. Деревянная свадьба. Маленький, но юбилей, и, похоже, ей сейчас что-то подарят.

Муж Маши, Павел Белкин, не отличался особым романтизмом, разве что когда-то давно, те самые пять лет назад. Но подарки дарить не забывал, хотя и делал это как-то буднично, без эмоций. Он вообще был человеком прямым, немного жестким.  Возможно в силу жизненного опыта и возраста, ему недавно исполнилось тридцать четыре, а возможно, благодаря должности начальника сектора ИТ-разработок в большой фирме. Привык командовать на работе, это накладывало отпечаток на семейную жизнь. В их отношениях всегда он принимал решения, лишь иногда прислушиваясь к мнению жены.  

У Марии подарка не было, она с трудом могла себе представить, что можно подарить человеку, который ни в чем не нуждался, к тому же любой подарок получился бы все равно за его счет. Поэтому ею был заказан в ресторане столик, чтобы отметить событие, но не для двоих, а четверых: Машина сестра Вера, по совместительству бывшая одноклассница Павла, со своим мужем тоже были приглашены разделить с ними это событие. Она знала наверняка, что муж не будет против такой компании. Вера и Паша со школьных лет и до сих пор приятельствовали, и в конце концов, именно Вера стала связующей ниточкой в их отношениях, которые и привели к браку.

Муж, вопреки ожиданиям, вернулся без подарка, зато чисто выбритый, свежий, и с похотливым блеском в глазах. Полотенце вместо домашних спортивок на бедрах только подтверждало его намерения.

Он собственнически посмотрел на миниатюрную жену под легким пледом, скинул незатейливое прикрытие, мелькнув перед женой коренастым телом в первозданном виде, и снова забрался в постель. От него пахло мужской косметикой и мятной зубной пастой.

Крепкая шальная рука знакомо обвила Марию за талию и притянула к уже возбужденному горячему телу. Уткнувшись жене в шею, он лизнул ее за ухом и резко подмял под себя…

Маша вздохнула и подчинилась. Сегодня не стала отпираться, чтобы не портить настроение ни себе, ни ему.


Утренний секс не был у них обычным делом. Несмотря на постоянные попытки мужа соблазнить по утрам свою супругу, воспользовавшись утренними особенностями мужского организма, он зачастую натыкался на отказ. Мягкий, но отказ. Маша про себя твердо была уверена, что утренний «стояк», это физиология не совсем сексуального плана, а целовать нечищеный рот утром – дело крайне непривлекательное. Мужу кроме той, она озвучивала и другие причины, придумывая различные отговорки, но почти всегда ей удавалось избежать утренней близости.

Павел был человеком напористым, нахрапом добивался того, что ему нужно. Соответственно и любил он порывисто, жестко, иногда грубо, словно жена – его добыча, дичь, и он пытался ее укротить. Нежность была ему мало знакома. Но в то же время быстро он никогда не кончал, и Маша, боясь признаться, чтоб не обидеть, что стремительно и долго – для нее мало приятно и иногда даже больно, зачастую просто терпела.

 Об удовольствии жены мужчина не думал вовсе. Да она и привыкла уже. Сама она могла кончить, только помогая себе пальчиками.

По правде говоря, Маша не была бы против вообще сократить количество, и особенно – качество и продолжительность их любовных игр.

Зная со времён студенческой молодости, как это может быть хорошо и приятно, с мужем она никогда не была инициатором постельных игр, лишь исполняя супружеский долг, в том числе, и в попытке зачать ребенка.

Павел Белкин, в свою очередь, любил и секс, и жену, и секс с женой. Ее нежелание заниматься с ним любовью он списывал на характер девушки, который ему, так или иначе, импонировал. Он по природе своей был лидером, главой семьи, поэтому такая «мягкая» жена была ему по сердцу.


Мария была второй женой Павла. Он уже хлебнул семейной жизни, когда Маша была еще школьницей. Будучи студентом второго курса факультета ИТ он женился, так как однажды на студенческой вечеринке ушел в отрыв и забыл о средствах предохранения. Сокурсница Анна Пестова забеременела, а его мать Валентина Игоревна Белкина, царство ей небесное, тогда настояла на узаконенных отношениях, чтобы ребенок не рос без отца.

Павел женился. Без торжеств. Их свадьба была похожа на всё ту же студенческую вечеринку, разве что в присутствии его мамы и родителей невесты. Отец Павла с матерью тогда уже не жил, а слонялся по притонам, прожигая жизнь среди таких же пропащих алкашей, как он. Никто не знал, жив ли он еще.

Из-за отсутствия лишнего достатка, первую свадьбу Павла и его невесты праздновали в трехкомнатной квартире ее родителей, где и собирались далее вить семейное гнездо. Однако в отсутствие каких-либо глубоких чувств друг к другу, их брак с самого начала трещал по швам. Вечно нервная Аня плохо переносила беременность, а после родов с головой погрузилась в материнство, не обращая должного внимания на мужа. Павел чувствовал себя лишним, обязанным ее родителям, приютившим молодую семью и содержащим их материально. С женой они никогда не ругались: Павлу хватало ума держать эмоции при себе на чуждой, как он даже тогда считал, территории. Они просто мало разговаривали, были чужими, как соседи, и ни совместная постель, ни общий ребенок не стали для их пары точками соприкосновения.

Продержавшись год после рождения ребенка, пока жена не вышла из академки, отдав сына в сад, они развелись по обоюдному желанию. Паша снова переехал к маме в «двушку», продолжая видеться с женой в университете, и раз в неделю навещая сына Ваню.


После неудачного первого брака, Паша, окончив университет, занялся карьерой, но мама и подруга Вера Крошкина всегда напоминали ему, что ему нужна женщина. Вера, видя, что молодая сестренка Машка в периодические визиты Паши «на чай» к подруге, все чаще приковывает его взгляд своей сформировавшейся девичьей фигуркой, решила заняться сводничеством. Павел к тому времени уже встал на ноги материально, был надежным, «своим» в их семье, не отталкивающим внешне молодым мужчиной. А Маша юна, по-женски мила, и зла на всех парней, после очередного разочарования в делах сердечных.

Поначалу она на Павла не обращала никакого внимания: внешностью он не выделялся, а общались они мало. Однако не привыкший к