Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Основы маркетинга [Филип Котлер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Бегущий за ветром [Халед Хоссейни] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым [Михаил Лабковский] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры [Эрик Берн] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Новая версия для современного мира. Умения, навыки, приемы для счастливых отношений [Джон Грэй] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Книжный вор [Маркус Зузак] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Дюна. Первая трилогия [Фрэнк Патрик Герберт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Sapiens. Краткая история человечества [Юваль Ной Харари] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Юлия Флёри >> Эротика и др. >> Поговори со мной >> страница 72
на каникулы были свои планы.

- Можно подумать! Я вообще не понимаю, что он там делает, ведь на год младше всех, неужели ему интересно?

- Даже не буду тебе отвечать. - Внушительно глянул Марат, приподняв брови. - Я с утра поработаю дома, когда приедет Света передай ей от меня привет.

С этими словами он встал из-за стола и скрылся в кабинете.

- Грубиян. - Выдохнула ему вслед и тут же улыбнулась подруге, которая уже топталась на пороге столовой. Хорошо, что Марат её не заметил.

- Привет, Светуль.

- Привет. Как ты живёшь с этим ворчуном, я никак понять не могу.

Плюхнулась она за стол на хозяйское место, под недовольный взгляд Татьяны Ивановны.

- Света, руки. - С укором глянула та.

- Да ладно вам, тёть Тань, всё с моими руками в порядке. - Улыбнулась Света домработнице, кивнула, предлагая принести и ей порцию, а Марина, удовлетворённо вздохнула.

- Всё хорошо Свет. Просто он переживает.

- И переживал бы себе молча. Зачем людей гнобить? - Хлебнула сок из его стакана. - Фу, какая гадость. У вас в доме сахара нет?

- Марат перешёл на здоровое питание, пьёт только свежевыжатый. - Пояснила Марина, отпивая из своего стакана компот из сухофруктов.

- Лучше бы он курить бросил. Дымит как паровоз!

- Я работаю над этим. - Подмигнула Марина, они обе смолкли, пока перед Светой появлялись блюда на завтрак.

- Живёте тут, как зажиточные. Что врачи говорят? - Спросила как бы невзначай, но тут же в сторону кабинета посмотрела, чтобы Марат не услышал, Марина сделала то же самое.

- А что он может мне сказать после трёх поздних выкидышей за пять лет? Лежите, говорит, с задранными кверху ногами, не шевелитесь, не перенагружайтесь и, желательно, дышите через раз. Я устала Света! Все нормальные женщины детей вынашивают, а я свою вылёживаю.

- Ну, ничего, сколько тут потерпеть осталось? Марат хоть не знает?

- Конечно нет! - Кивнула Марина с лёгкой паникой в глазах. - Он уверен, что всё хорошо. То есть, я думаю, что он уверен, но иногда мне кажется, что Марат втайне общается с профессором и тот всё выкладывает ему как на тарелочке. Я пока вчера выплакалась в сквере, после посещения гинеколога, так и ночь на дворе, пришла, а он тут рвёт и мечет, душу готов из каждого вытрясти.

В этот момент дверь кабинета распахнулась, хмурый как грозовая туча Марат прошёл через всю гостиную к столовой зоне. Напротив Марины остановился, Свете кивнул, видимо, этот жест должен расцениваться как приветственный.

- Сегодня в обед я отвезу тебя в больницу. Думаю, причины ты знаешь. Вопросы есть?

- Вопросов нет. - Улыбнулась и похлопала ресницами.

- Охрану я на всякий случай предупредил, чтобы вас обеих не выпускали. Хотите, можете обе в больницу ехать, палата оплачена, дурейте там, хотя бы под присмотром врачей.

- Спасибо, дорогой, за заботу. - Со сквозящим сарказмом поблагодарила Марина.

- Всё для тебя, дорогая. - Не остался в долгу Марат и вернулся в свой кабинет.

- Сдал тебя профессор как стеклотару. А может, оно и к лучшему. Только я твоего мужа, когда он в таком настроении, боюсь. Как он вообще, при мне так всегда такой, а при тебе?

Марина задумалась и мыслям своим улыбнулась, попыталась это спрятать и совсем тихо сказала:

- Марат он... грубый, циничный, жёсткий эгоист, ревнивый до чёртиков, не считается с моим мнением. Принципиальный, любит тотальный контроль. Он не ангел с сахарными крылышками и никогда им не был. После совместной жизни я это ощущаю особенно остро. Когда Марат разговаривает с подчинёнными... я не могу, у меня просто никаких моральных сил нет это выслушать, поэтому ухожу. Единственное, в чём мы советуемся, так это в вопросах воспитания сына, в вопросах быта. Он такой, сложный и взрывной, но для меня делает небольшое послабление по всем пунктам. И за это я его люблю.

- За то, что есть послабления?

- За то, что выделяет меня из толпы. Я для него одна, особенная, и это многое значит в отношениях. Он так смотрит, что жизнь за него отдать готова.

- Да-а... а сколько бегали друг от друга...

- Просто среди всей прочей суеты мы не могли найти две минуты, чтобы поговорить.

На секунду замерла, чувствуя, что происходит что-то неладное, а потом расслабилась. "Люблю тебя" - сжала Марина кулаки под столом, когда почувствовала, как на седьмом месяце беременности отошли воды.


Конец.