Litvek - онлайн библиотека >> Петр Танетов >> Научная Фантастика >> Иллюзия выбора >> страница 5
за столом, пропуская мимо все посторонние звуки как фильтром. Говорили, что предпоследний выброс был какой-то странный, аномалии поменяли свои места, старые тропы приходилось перемечать заново, что "ренегаты", местные беспредельщики совсем распоясались и теперь не боятся нападать даже на группы сталкеров, что у Дальнего хутора появилась огромных размеров "Воронка"-рассказчик божился, что своми глазами видел, как загонявшая псевдоплоть химера вляпалась в поле притяжения и её засосало в одну секунду…

– Эй, Шрам…

Я отвлёкся от разговора и повернул голову. Бармен извиняющимся тоном сказал, что меня ждёт Лебедев и стоит поспешить.

– Раз Лебедев сказал "надо", то боец ответил "есть"-продекламировал он, - Забегай ещё.

– Надо, так надо - я допил чай и встав из за стола отправился к полковнику.

Тот, когда я вошёл, стоял возле грамотно нарисованной от руки карты болот.

– Вот и пришло время просить тебя о помощи. Мои опытные люди сейчас все по рейдам, на базе новички. А проводнику нужна помощь. Иди к Суслову и получи оружие и обмундировку. Потом зайдёшь сюда - объясню диспозицию.

Зайдя на склад я получил под расписку "форт", две обоймы, АКСУ, подсумок с 4 магазинами, и лёгкий комбез с респираторной маской. Облачившись и подогнав комбинезон, я в полной форме зашёл к Лебедеву.

– В общем дело такое, - сказал он, - на рыбацком хуторе сейчас сидят наши люди. Нужно доставить им боекомплект, еду, медикаменты. Нагружать одного проводника - значит его потерять. О местных бандитах ты уже скорей всего в баре слышал.

– Я готов.

– Шуга.

Из двери появился бледного вида парень с чуть раскосыми глазами.

– Выдай Шраму ПДА и объясни что и как. Полчаса на всё-про-всё. Скоро темнеть начнёт.

Шуга чем-то напомнил мне моего знакомца-приятеля Вадика. Тоже помешанный на компьютерах, он живо объяснил - что к чему. Я и сам долго пользовался и КПК и ноутбуком, поэтому закончили мы с ним довольно быстро. Зашли с проводником Почтарём на склад, где ворчащий Суслов отворил закрома и достал два цинка 5, 45х39, дюжину РГДшек, запалы, двенадцать банок тушёнки, сахар и 4 комплексных аптечки. Разделив груз с Почтарём, мы отправились к цели. Не доходя до хутора метров 300, я услышал звуки боя. Голоса разделились почти поровну - с дальнего конца заводили импортные стволы, с ближнего им скупо отвечали АКСУ и ПМ. Мы подбежали поближе. Один из АКСУ замолчал, но и импортные стволы пока не приближались.

– Долгонько вы, - крикнул боец в сине-зелёном комбезе с болтающейся маской. - Патроны принесли?

– Как шли, так и пришли-угрюмо сказал Почтарь. И скинув рюкзак, стал бодро вскрывать цинк. Я скинул рюкзак и подошёл к Почтарю.

– Пойду, помогу ребятам.

– Куда? Сами управятся. Магазины снаряжай.

– Сами не управятся. Я слышу.

Действительно, шум боя приближался. Вскоре на рысях за бревенчатую стену сарая забежали двое сталкеров. Один был ранен в левую руку.

– Говорю же, что не справляются, - упрямо сказал я, - Пойду, объясню бандюкам, чьё мясо кошка съела.

Сделав небольшой крюк, я зашёл бандитам во фланг. Те были уже совсем уверены в своей скорой победе, когда короткими очередями я срезал двоих "ренегатов" рванувших вперёд. Те не поняли, что атакованы лишь одним человеком и дрогнули, отступая в сторону вышки. Я положил ещё одного гаврика с помповиком и они скрылись за зарослями рогоза.

– И часто так тут?-спросил я, вернувшись к разгорячённым бойцам.

– Почитай шестые сутки, как четыре группы наших ушли, так и лезут гады-ответил за всех боец в синезелёном комбезе.

– Надо бы сходить, укоротить им руки.

– Уже пытались, троих положили возле вышки. Там у них снайпер сидит, - зло просипел раненый сталкер, бинтуя простреленную в мякоть кисть.

–  Тогда я схожу. Дай-ка пару гранат, Почтарь.

– Сиди уж.

– Насиделся, хватит. Ждать когда они нас пыльным мешком из-за угла?

– Ладно, иди Рэмбо, повоюй. Но только я за тебя не в ответе.

– Лады. - я усмехнулся, - А гранаты всё-таки дай.

Шестёрка "ренегатов", как я и предполагал, матерясь зализывала раны, расположившись внутри своеобразной баррикады из ящиков, набитых глиной и мешков с песком, расчитанной на стрельбу с колена. Снайпер поймал расслабон, уверившись в своей "крутизне" и теперь о чём то весело переругивался с одним из штурмовиков.

Я прополз через заросли гремящего на ветру сухого рогоза и вспугнул псевдоплоть, которая с мандража рванула прямо на бандюг. Те выхватили стволы и стали палить по камышам, сквозь которые удирала испуганная животина. Мне осталось только метко бросить гранату на счёт раз-два и вжаться в землю. Такого эффекта я не ожидал-видимо внутри баррикады сдетонировал ящик со взрывчаткой. Землю основательно тряхануло.Пятеро легли сразу, а снайпер, стоявший на вышке, тремя метрами выше выронил АК-74 с ПСО-1 и схватился за уши. Тут я его и упокоил.

Проверил боевиков - все были мертвы. Взрыв раскидал тела "ренегатов" и баррикада внутри напоминала бойню.

Борясь со звоном в ушах я сообщил по рации "небовцам", что вышка под контролем.

Вскоре они подошли в полном составе, даже ворчащий Почтарь. Синезелёный с уважением в голосе сказал: 'Ну, ты мужик и даёшь! Точно Рембо.'

– Рембо, это в кино - отрезал я, - а отморозкам волю давать не след-на шею сядут, запрягут и погонять станут.

Вернувшись к вечеру на базу я сразу пошёл к Лебедеву и подписался почистить часть Топей от назойливых как блохи "Ренегатов". С оружием у Лебедева был напряг-поставка задерживалась, но для меня после сегодняшнего соло открылись личные закрома Суслова и к вечеру я стал обладателем пожилого, но в хорошем состоянии АК-47(не китайского) с кустарным ПБС, 4х кратного оптического прицела и целого цинка бронебойных патронов. С раннего утра я и решил начать.

Так как "Ренегаты" относились к беспредельщикам на организованность их я не расчитывал. Что и подтвердилось буквально через полчаса-обкуренные местной дурью до скотского состояния пятеро отморозков бездумно палили из всех стволов по бегающей в зарослях тростника псевдоплоти. Ещё через 10 минут я споро и брезгливо обшмонав фонящие трупы, получил несколько дешёвых артефактов и неплохой шведский "туристический" нож, довольно опасный в опытных руках. Но прежний хозяин его не ценил-лезвие было в пятнах, кромка тупая, ножны воняли какой-то дрянью.

Просигналив разведчикам клана, что путь свободен, я двинулся дальше. К вечеру на моём счету числилось уже два десятка скальпов и куча малопригодного оружия, к которому относились дерьмово. Последний кадр мог уложить меня наповал, так как сидел грамотно, но его НК5 дал осечку на втором выстреле, а я с 30 шагов своего шанса не упустил и тело противника кануло в трясину раньше, чем его дружки